|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не совсем по теме но...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#63 |
Партнер клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
![]() ![]() ![]() |
![]()
Самая изъезженная тема. Хорошо тем, кто в своих деревнях живет, они могут порассуждать себе, греть им или не греть, в настоящих мегаполисах дело обстоит совсем по-другому, с первой минуты движения попадаешь в очень темпераментный траффик. Поэтому завел себе привычку поступать с прогревом в соответствии с сезоном. Летом (+15*С и выше) спокойно дожидаюсь холостых и еду как хочу. Весной-осенью (от +14*С до -5*С) дожидаюсь 2 делений и поступаю так же. Зимой (-6*С и ниже) дожидаюсь 4 делений, ускоряя процесс прогрева: примерно через 3 минуты после запуска держу педалью газа 1800-1200 об/мин. Но первые километры очень стараюсь не делать любых резких движений в управлении авто. После поездки, перед тем как заглушиться, всегда стараюсь дать двигателю помолотить на холостых 1-2 минуты. Так делал всегда и так буду делать впредь. Считаю, что стоять на ХХ длительное время (более 10 минут) не самая лучшая идея, мне совсем не улыбается изучать последствия масляного голодания двигателя на своем авто к тому же за свой счет.
Последний раз редактировалось alexx12345; 12.01.2016 в 23:52. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#64 |
Член клуба
![]() Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
![]() ![]() ![]() |
![]()
Последние лет пять шесть, все мои машины почти ежедневно, точнее ежевечерне, молотили на холостом ходу часов по пять. Не спрашивайте зачем мне это было надо, к делу это не относится. Так вот ни с одним авто ни чего плохого не случилось.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#65 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По дилерским методичкам производителя одной известной марки двигателей - износ двигателя прямо пропорционален количеству сожженного топлива.
Касаемо прогрева - если двигатель нагружается сразу после старта, он должен быть прогрет до 40°С заранее, подогревателем ОЖ, иначе - сверхизнос. Видел своими глазами двигатель с напрочь убитой поршневой и 24-мя моточасами, запускался холодным, в т.ч. на морозе, после длительных простоев сразу на 60-80% номинальной мощности. Сам движок всегда грею, по возможности до 50-60 градусов, потом, еще минут 5 тихонько еду. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#66 | |
Партнер клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Луга
Авто: Рено Дастер Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
Сообщений: 104
![]() |
![]()
Так а кто нить адекватно ответит?
Судя из выше перечисленного? Стоят на ХХ без нагрузки (800 оборотов) это плохо! А ездить на 1500-2000 тоесть в нагрузке это хорошо? И что же тогда завод изготовитель изначально не сделает ХХ 1500 тысячи чтобы небыло проблем ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 | |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
![]() |
![]()
Мое мнение такое: вреда движку от работы на холостых нет. Если машина очень много стоит и молотит, думаю это надо учесть с точки зрения сокращения интервала смены масла и фильтров.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() /Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У вас же дизель, ему нормально, да и потом смотря какая нагрузка. Одно дело пустую машину по ровной дороге, а другое дело с прицепом в гору. В последнем случае лучше 2500об держать.
Из за экологии. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]()
Самое интересное,что данный вопрос волнует и обсуждают жители центральных регионов. У кого же в крае "холдно",уже давно для себя решили, ночуют на ХХ .
Господа сколько вы в пробках стоите, а двигатель все еще работает.... Страшен не ХХ...,а кол-во пуска и режимов первоначальных прогревов. У вас в бибике датчик есть,маслянный,насос,с мин требованием по давлению.... ![]() P.S.Все больше скатываемся к вопросам от "поколения айфонов".. ![]()
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 13.01.2016 в 09:37. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#73 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Луга
Авто: Рено Дастер Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
Сообщений: 104
![]() |
![]()
Вот и я думаю !
Что все Прямо пропорционально А значит что масленый насос что помпа что генератор отлично подходят под хх двигателя на котором установлены! И полностью выполняют свои функции! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Член клуба
![]() Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет. Последний Рено Сандеро был во владении пять лет. Кроме него рядом ещё пара машин стояла. Хонда ЦРВ примерно год в таком режиме проработала. Шевроле ланос примерно два года. При этом у Хонды пробег был к 200 000 км пробега, у Ланоса к 150 000 где то.
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |