|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.10.2015, 23:13 | #21 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Königsberg Pr.
Авто: Renault Дастер 1,6
Сообщений: 10
|
Двигатель HR16DE: Qashqai (PLZKAR6A-11: 14mm/12mm/26,5mm/5kOhm/1,1 mm); Juke (DILZKAR6A11: 14mm/12mm/28,0 mm/1,1 mm)
В новом Рено Дастер свечи: 224011561R (NGK LZKAR7D-9D): 14mm/12mm/26,5mm/5kOhm/0,9mm причём в наличии у NGK в свободной продаже только ...7A и ...7B, а ...7D - нет. И самое главное производитель свечей (NGK) гарантий на свои свечи от HR16DE на наш двигатель (H4MD430) не даёт, обращайтесь мол к производителю (Внимание: Продукты, указанные в секции "найти продукт" могут быть использованы только в двигателях, которые мы рекомендуем. Распознаваемые ошибки тщательно исследуются. NGK гарантирует корректность указанных характеристик и соблюдение технологии производства. Чтобы сохранить качество продукта, необходимо его использовать согласно NGK рекомендациям). |
20.10.2015, 23:48 | #22 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,170
|
Цитата:
Вообще странно. Этот мотор уже езженный-перезженный, с чего там ребусы ОД загадывают? И свечи всякие на него есть. DENSO Super Ignition Plug FXE20HR11 подороже, Beru ULTRA Z325 подешевле.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.10.2015, 09:57 | #23 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,740
|
Цитата:
NGK 5118 Платина Так же надо менять прокладки Дроссель -161757436R надо 1 шт Впускной коллектор -140328698R надо 4шт
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 29.03.2019 в 09:36. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.10.2015, 15:50 | #24 | ||
Новичок
Имя: Андрей Евгеньевич
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster edition one
Сообщений: 97
|
Цитата:
Что замечал не раз - расход сильно зависит от качества бензина. В Европе расход меньше Цитата:
|
||
21.10.2015, 15:56 | #25 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
В общем, сравнивать практически невозможно, а уж тем более делать выводы, что все из-за качества топлива.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.10.2015, 19:02 | #26 | ||
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Königsberg Pr.
Авто: Renault Дастер 1,6
Сообщений: 10
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ---------- Цитата:
|
||
Пользователь сказал cпасибо: |
21.10.2015, 19:06 | #27 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,170
|
Цитата:
Вообще, удивительное дело. HR16DE установлен на куче моделей, но для каждой нужны почему-то именно "свои" свечи.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.10.2015, 21:49 | #28 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
А если серьезно максимум на литр (офтоп, а на дизеле еще меньше), т.к. после подъемов идут затяжные спуски. Далеко не везде есть "без", в Финляндии нет вообще. Ладно, это к теме совсем не относится.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.10.2015, 18:19 | #29 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Königsberg Pr.
Авто: Renault Дастер 1,6
Сообщений: 10
|
Цитата:
P.S. На спуске без бензина со скоростью 110-130 км/ч по автобану где не будь в Италии или Австрии мало кто поедет... |
|
22.10.2015, 19:28 | #30 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
Все равно в два раза только
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
02.11.2015, 11:58 | #31 |
Новичок
Имя: Анатолич
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Ивантеевка
Авто: Privelege 1.6, МКП6, 4х4, 2015 г.в.
Сообщений: 30
|
Похоже, по этому движку надо интересоваться не только расходом бензина, но и расходом масла. У меня уровень этого самого масла понизился до половины, хотя пробег ещё детский. Посмотрели, нигде не течёт. Поинтересовался у дилера, говорит, что Ниссан считает нормальным расход до пол-литра на тысячу. То есть надо просто заливать по 7 канистр между ТО. Разве это проблема? Это же Ниссан! Да уж, превзошёл ожидания! И вот на эту ргадость поменяли движок Рено. В Логане за 9 лет не доливал масло ни разу. Да вообще не доливал ничего из того, что не должно между ТО кончаться.
Но мастер меня всё же немного успокоил: реальный расход на большинстве машин укладывается в 2 литра на 15 тысяч км. Ну слава Богу! Таких, как я не много. Нет, я понимаю, что многие производители незаморачиваются на такие пустяки. Но Рено же умеет делать ДЕШЁВЫЕ и при этом БЕСПРОБЛЕМНЫЕ двигатели. Зачем же отказываться от них и вкарячивать такое счастье луковое в свои машинки? Ну всё, надо успокоиться. Отличный двигатель. Все ездят и не жалуются. Может всё не так плохо. Поездим, узнаем, какой будет реальный расход при большом пробеге. НО ЧЁРТ! 7 КАНИСТР!!! Я охреневаю, дорогой Рено! Последний раз редактировалось Anatoli4; 09.11.2015 в 10:32. |
02.11.2015, 14:44 | #32 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
ну не знаю, может проехал еще мало, 4000 , масло в уровне.насколько мне говорили масло есть начинает на скоростях выше 130.и то если долго так ехать.поживем увидим
|
02.11.2015, 15:00 | #33 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
|
На TSI, другая картина- "жор" возникает в пробках, если на 1и8 ест полторашку- на пятнашку-считаются счастливчиками...
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
14.11.2015, 14:10 | #34 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Königsberg Pr.
Авто: Renault Дастер 1,6
Сообщений: 10
|
Цитата:
Бензин любит хороший, хорошее топливо с октановым числом от 92 до 98, есть в рамках разумного 1 литр на 10 км в смешанном цикле (мой пробег 4200 км). Вопрос со свечами открытый: "можешь ставить" хоть от Nissan Juke (117 л.с.), хоть от Infiniti FX50 (200 с лишнем лошадей...), при этом по каталогу с "одним" движком Renault Megan и наш Daster, а свечи разные, Вот... |
|
18.01.2016, 11:40 | #35 |
Новичок
Имя: Анатолич
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Ивантеевка
Авто: Privelege 1.6, МКП6, 4х4, 2015 г.в.
Сообщений: 30
|
Я тут писал про то, как машинка любит покушать маслице. Так вот, не дойдя до нижней отметки, примерно после 1200 км пробега (очень примерно, ведь не каждый день ненаглядным щупом любуюсь) уровень перестал снижаться. Сейчас на одометре три тысячи, масло всё на месте, движок сел на диету. Что это было, не знаю. Можно только гадать. Но теперь я успокоился, если и нужно будет доливать, то чуть-чуть, покупка канистр упаковками отменяется.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.02.2016, 15:24 | #38 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Я тоже так думал. Во всяком случае так было раньше. Но почитав форумы разных производителей, что-то вкрались сомнения. Владельцы гранд витар пишут про разбитые головки от оборвавшейся цепи. Короче лучше проверять натяжители, успокоители и саму цепь каждые 60-70 тыс. Тоже самое и моторы ниссана. Хотя завод говорит, что цепь ходит 260 тыс. Наверное это также как на Приоре завод гарантирует 180 тыс. пробега для ремня ГРМ. Все стало не долговечным.
Кстати друг на тайоте поменял цепь в 100 тыс. Она была растянута. Только работа и запчасти дороже чем поменять ремень. Обошлось все в 30 тыс. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.02.2016, 22:33 | #39 | |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 07.12.2015
Адрес: Казахстан Экибастуз
Авто: Дастер фаза 2 1.6 4х4 Expression
Сообщений: 6
|
Цитата:
Последний раз редактировалось KoT75kz; 18.02.2016 в 22:39. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.02.2016, 16:19 | #40 |
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: С-Пб Белевское поле
Авто: DUSTER 4x4
Сообщений: 60
|
__________________
CAN CLIP активация БК Ф2 и Террано от2016+часы,у кого нет, Круиз активировать,Подсветка приборки,Дезактивация зад.дворника,Камеру прописать к медианаву Ф1,Ф2,Автозапирание Ф1 2012-13 и т.п. |
|
|