|
Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет? | |||
Рестайлинг и дорестайлинг | 12 | 26.09% | |
Новый и старый | 5 | 10.87% | |
Фаза-1 и Фаза-2 | 22 | 47.83% | |
Дастер-2012 и Дастер-2015 | 5 | 10.87% | |
Дастер-1 и Дастер-2 | 2 | 4.35% | |
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.04.2015, 11:28 | #1 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Дастер Фаза-2 (рестайлинг)
На форуме приняты следующие обозначения моделей:
Фаза-1 (Ф1) - Дастер выпуска с 03.2012 по 05.2015 Фаза-2 (Ф2) - Дастер выпуска с 06.2015 (так называемый рестайлинговый или New Duster) Отличия Фазы-2 от Фазы-1: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Двигатель: - 1,5 - новая турбина и топливная аппаратура, повышена мощность и крутящий момент: 109 л.с./240 Нм вместо 90л.с./200 Нм - 1,6 - новый двигатель H4M (114 л.с.) вместо K4M (102 л.с.) (цепь ГРМ вместо ремня) - 2,0 - F4RE410 - новый фазорегулятор, повышена мощность: 143 л.с. вместо 135 л.с. - Выпускная система - глушитель у полноприводных версий расположен вдоль автомобиля перед задней осью - На 1,6 вместо ГУР установлен Электрогидроусилитель . Электронные системы: - Режим работы двигателя ECO - предназначен для экономии топлива - Система помощи при трогании на подъёме HSA (в комплекте с ESP) Экстерьер (отличия кроме дизайна): - Бампера - буксировочная проушина заднего бампера получила заглушку в комплектациях Privilege и Luxe Privilege - Фары - добавлены ДХО - Задние фонари - "светодиодный" габарит, секции заднего хода в обоих фонарях, задний ПТФ перенесён на бампер - Лобовое стекло с подогревом (кроме комплектаций с дизелем) - Геометрия трапеции стеклоочистителей: убрана "сопля" с лобового стекла, размер штатных щёток стеклоочистителей 600 и 450 мм - Накладка крышки багажника - хромированная во всех комплектациях, имеется выштамповка под камеру заднего вида, надпись на накладке теперь приклеивается, а не вырезается - Рейлинги - более толстые в сечении, несколько увеличена их длина. - Новая эмблема 4WD - Новый цвет - хаки/оливковый, исключены цвета красный тореадор, светлый базальт, синий морской - Исключены из комплектаций стилизованные штампованные диски Интерьер: - Приборная панель от нового Логана - изменено расположение приборов, отсутствует указатель температуры двигателя (заменен на сигнальную лампу), раздельные сигнальные лампы указателя поворотов - Отсутствует диагностический режим приборной панели - Датчик наружной температуры - Руль с кнопками управления круиз-контролем. - Кнопка звукового сигнала на руле, а не на подрулевом переключателе - Новые сидения с более длинной подушкой - Регулировка водительского сидения по высоте рычагом слева от водительского сидения. - Встроенный автозапуск двигателя Renault Start у бензиновых версий (с сентября 2015) - Круиз-контроль - Импульсный водительский стеклоподъемник - Прикуриватель перенесён с центральной консоли на облицовку тоннеля - Дополнительная розетка в салоне, между передними сидениями - Парковочная камера - Жесткая полка багажника - Новая аудиосистема MediaNAV Evolution - Открывание лючка бензобака из салона, пробка бензобака без ключа - Дополнительный плафон подсветки для заднего ряда сидений - Новый ключ зажигания (по-прежнему не складной) Один из наиболее частых вопросов: Цитата:
Последний раз редактировалось dg972; 16.02.2016 в 17:37. |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.10.2015, 12:46 | #1381 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
__________________
Вольному Volvo... |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.10.2015, 15:21 | #1382 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,269
|
Grandtour dci, Спасибос за фотку морды этого мерзавца. Только он лысый, а по фарам теперь и не распознать - 2на4 или 4на4. Да и внутри у него хоть чего имеется?
А пуркуа бы и не па? Всё - по деньгам.
__________________
Dura lex, sed lex |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.10.2015, 16:07 | #1383 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
__________________
Вольному Volvo... |
18.10.2015, 17:34 | #1384 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Дизелей Аутентиков не бывает, только 1.6! Ну, по крайней мере на Фазе-1 так было.
Главное, что у него кондиционер даже за деньги нельзя заказать.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.10.2015, 18:51 | #1385 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,269
|
Так и раньше было. Для простых тульских мужиков не актуальный момент.
__________________
Dura lex, sed lex |
19.10.2015, 17:08 | #1386 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Я вообще, если честно не понимаю тех кто сразу кинулся менять свой проверенный временем, на рестайл. ну если только, чтоб не пропали деньги. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 17:16 | #1387 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,217
|
Согласен. Но вот только, "не пропали деньги" - не понял. Если не менять дастер он будет в цене терять. Если взять новый он будет тоже в цене терять после покупки, плюс потеря денег в связи с переходом. Так что как не крути, но деньги терять.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 17:24 | #1388 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Насколько я понимаю, у нас в клубе пока такой только один - ВФилиппыч. С его пробегом под 200 тыс, вполне объяснима замена и выход Фазы-2, думаю, скорее повод, чем причина.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 17:31 | #1389 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
Новый не дешевеет. Старый не дорожает. Разница по доплате из-за перехода со старого на новый будет только увеличиваться. Сейчас на это есть средства, а через месяц-два-полгода-год-два и т.д. уже может не быть...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 17:31 | #1390 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
это по аналогии с покупкой телеков в том году, "чтоб не пропали деньги".
То есть время мутное, деньги лежат, лучше уж что то купить щас, чем потом ничего. У меня ничего не лежит пока, поэтому на душе легко . ps, но даже когда будет на что, обновляться не буду.. основные причины: хочу на следующей машине только автомат (а в дастере 4*4 хоть и доработали, но все равно сырой и непонятный автомат), хочу вместительный багажник (тут тоже рестайл в пролете). Последний раз редактировалось Aleks83; 19.10.2015 в 17:42. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 17:40 | #1391 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Цитата:
Только в случае обновления раз в три года будут порции меньше, а раз в 10 лет одна и сразу. Это дело рациональности и вкуса, как обновлять свои машины. В моём случае, например, обновляться раз в три года смысла вообще не вижу. Две машины, у каждой пробег около 10 тысяч в год получается. И что их, с пробегом 30 тысяч продавать и бежать за новой?.. Здесь если только обновление формата или "надоело" сыграют роль.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
19.10.2015, 17:44 | #1392 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
меняя машины каждые 3 года, потери всегда больше, т.к. первые 3 года машина дешевеет быстрее всего.
Щас новый пусть 900, мой трехлетка 550 от силы. Вряд ли за следующие 3 года он подешевеет еще на 350 тыр.. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 17:51 | #1393 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Значит действительно, доплата за новые будет та же, не важно как часто ее менять. Только вот страховки на новую будут дороже, некоторые допы придется купить заново, ну и доработки сделать заново. А еще если и у дилеров обслуживать во время гарантии, то еще больше разница будет, даже если учесть доп. затраты из-за износа б.у.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 18:29 | #1394 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Я думаю, что адекватная цена за хороший не ушатанный Дастер 4х4 в возрасте старше 5 лет, устаканилась бы сейчас в районе 450 тысяч. И там уже не важно будет, сколько ему лет, 6, 8 или 10. Для машин на нижней планке важнее другое - техническое состояние, пробег, количество бывших владельцев, и т.д.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 18:52 | #1395 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
вот Вы тут даете)))все знают, проехал много, очень много за 3.5 года, от модели уходить не хочу, потому что всем нравиться и что бы не испытывать проблем решил поменять, появилась возможность обновиться, как говориться, звезды сошлись,все устроило.почему бы и нет? не вижу в этом ничего криминального))))
|
19.10.2015, 18:56 | #1396 |
Член клуба
Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
|
спасибо ребята,почитал посты выше ,стало отлегать от сердца и горячка про новый дастер постепенно уходит,уступая место здравому смыслуДастер у меня уже есть,и он весьма хорош,а вот бани то пока нету
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 19:04 | #1397 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
пауль-пауль, вот честно, если бы у меня была такая ситуация как у тебя( у вас)я бы выбрал баню))))))
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 19:16 | #1398 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,217
|
Я снова наверное повторюсь. Мне мой дастер нравится, он доработан под меня, в нем есть все необходимое именно для меня. Начиная от интегрированной USB зарядки в заглушке (которой я пользуюсь постоянно), камеры в стандартной магнитоле с навигацией, правильных колес и т.д. Если я возьму новый дастер, то мне придется снова тратить свое время и финансы на индивидуализацию под свои запросы. С нынешнем моим пробегом я думаю это не имеет смысла.
Машина хорошая и мне нравится. Но снова, повторюсь, я бы дастер себе не купил, - приелся ("надоел"). Хочется попробовать что-то иное. Хотя я недавно только на самом деле понял, что купил именно ту машину которая идеально подходит под мои нужды. Достаточно просторный и удобный в дальней дороге, в тоже время компактный и юркий в городе. Удручает немного то, что я не чувствую запаса прочности... ---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ---------- Цитата:
Если без колес. |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 19:46 | #1399 |
Член клуба
Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
|
Подводник, ну мне кажется определенный запас прочности у Дастера все же есть,стоит только почитать бортовые журналы пионеров дастеровского движения и вон Филиппыч почти под 200тыс накатал без серьезных проблем по не самым лучшим дорогам и катал бы еще если б звезды не сошлисьтак что думаю запас есть
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 20:28 | #1400 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,217
|
пауль-пауль, я имею введу, что с низу хлипенько. На бездорожье на той же самой Шниве (с которой почему-то так любят сравнивать дастер на youtube), чувствуешь себя как-то более уверенно. Меня печалит даже снег счищать с крыши и капота, видя как все прогибается от прикосновения щетки.
Я ни в коем случае не навязываю свое мнение. Дастер меня все-таки устраивает, иначе я давно бы с ним расстался. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|