Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2015, 22:26   #1
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию Двигатель 1.6 (H4M-HR16)

Обсуждаем новый двигатель 1.6 на рестайлинговом Дастере

Достаточное описание двигателя Н4М 1,6 https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-...r-dvigatel-h4m

Последний раз редактировалось dg972; 06.06.2018 в 00:44.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 16.08.2015, 08:41   #2
JKL
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 26
JKL
По умолчанию

с чем сравнивать
JKL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 22:57   #3
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Со "старым" 1.6, наверно. Как осюсения от юзания старого и нового.
Дмитрий Сталь на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 17:34   #4
Anatoli4
Новичок
 
Имя: Анатолич
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Ивантеевка
Авто: Privelege 1.6, МКП6, 4х4, 2015 г.в.
Сообщений: 30
Anatoli4
По умолчанию

Во-первых у меня есть как раз такой вот новый 1.6, во-вторых у меня есть по нему вопрос: когда я на холостых оборотах включаю любую передачу с выжатым сцеплением, то эти самые обороты поднимаются ровно до 1000. Я подозреваю, что это нормально, но всё же спрошу: "Это нормально?"
Anatoli4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 19:52   #5
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Anatoli4, обороты повышаются, когда вы сцепление выжимаете ? Или уже потом при включении передачи? Руль не крутите (даже немного) при этом?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.10.2015, 20:17   #6
Андрей Разумов
Новичок
 
Имя: Андрей Разумов
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Москва
Авто: Экспресьон
Сообщений: 7
Андрей Разумов
По умолчанию Ощущения от нового 1,6

До трех тысяч оборотов динамика разгона вялая (может быть проснется после обкатки) Проехал 900 км
На ЭКО режиме вообще слезы
При выжатом сцеплении обороты немного повышаются
На 110 км 3000 - 3100 об
Штатная резина сильно шумит
Сравниваю с Пежо 308 рестайлинговой (там тоже 1,6)
1,6 моно експресьон
Андрей Разумов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.10.2015, 21:14   #7
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Короче те же яйца, только в профиль
Расход интересен на новом 1.6
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.10.2015, 23:00   #8
eduard
Новичок
 
Имя: эдуард
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Губкин
Авто: рено дастер 1.6 114л.с. привеледж серая платина
Сообщений: 16
eduard
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatoli4 Посмотреть сообщение
Во-первых у меня есть как раз такой вот новый 1.6, во-вторых у меня есть по нему вопрос: когда я на холостых оборотах включаю любую передачу с выжатым сцеплением, то эти самые обороты поднимаются ровно до 1000. Я подозреваю, что это нормально, но всё же спрошу: "Это нормально?"
да,у меня точно так же

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Anatoli4, обороты повышаются, когда вы сцепление выжимаете ? Или уже потом при включении передачи? Руль не крутите (даже немного) при этом?
при выжатом сцеплении и включенной любой скорости
eduard вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2015, 13:00   #9
Anatoli4
Новичок
 
Имя: Анатолич
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Ивантеевка
Авто: Privelege 1.6, МКП6, 4х4, 2015 г.в.
Сообщений: 30
Anatoli4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Расход интересен на новом 1.6
Что касается динамики, не думаю, что вам будет интересно мнение человека, который до Дастера 9 лет отъездил на Логане с "ураганным" 1.4, и которого этот движок ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЛ. На Дастере катаюсь так же спокойно, только на меньших оборотах. А вот по расходу расскажу.
В городе расход в Эко-режиме - 11 литров; по загородной дороге вместе с потоком 70-90 км/ч, со всякими ж/д переездами и уступитьдорогами - 7,5 л.
Только этот "Эко" даже для меня, даже после того Логана, даже на 95-ом вместо 92-го тупит и раздражает, поэтому забудьте все эти цифры!
В Нормально-Человеко-режиме, ни в чём себе не отказывая при обгонах всяких вонючих грузовиков, по городу - 12, за городом впятером и с сумками - 8 литров на сотню.

P.S.Всё вышеописанное происходит на полноприводном варианте на обкатке.

Последний раз редактировалось Anatoli4; 03.11.2015 в 10:53.
Anatoli4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.10.2015, 14:39   #10
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,172
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Мда... Высокотехнологичный современный двигатель объёмом 1,6л. жрёт почти столько же, сколько ЗМЗ-402 объёмом 2,5л. у меня на Волге, который с некотороми модернизациями выпускался с 1958 года...

Чё-то я перестаю понимать в этой жизни...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2015, 16:47   #11
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Турбину ннада а не карбюратор
Да нет... Просто, как я вижу ситуацию, всему виной пресловутые нормы евро. Норма евро регламентирует объем вредных газов на единицу объема выхлопных газов. При этом совершенно не регламентирует объем самих выхлопных газов, например, при определенных оборотах двигателя. Выходит так, что нормами евро доводят процент примесей до нормы, но роняют крутящий момент. Водитель давит на газ сильнее, дабы получить ожидаемую динамику, соответственно, процент вредных примесей условно не изменился. а вот объем выхлопных газов, а следовательно, и сожженного бензина, будет больше, чем на двигателе такого же объема, не обремененном нормами евро.
Может, я и не прав в своем суждении, но я реально не понимаю, почему тогда какой-нибудь старенький Пассат В4 с карбюраторным 1.8 ест 6 литров на сотню по трассе.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.10.2015, 17:49   #12
Конь ЕСАУЛА
Акын-самоучка
 
Аватар для Конь ЕСАУЛА
 
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Может, я и не прав в своем суждении, но я реально не понимаю, почему тогда какой-нибудь старенький Пассат В4 с карбюраторным 1.8 ест 6 литров на сотню по трассе.
Может тут вносит свою лепту дастеровская аэродинамика "как у кирпича"?
Конь ЕСАУЛА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2015, 18:07   #13
Неуловимый Джо
.
 
Имя: Фыва Оджэвич
Регистрация: 26.09.2015
Адрес: Во Вселенной
Сообщений: 6
Неуловимый Джо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Мда... Высокотехнологичный современный двигатель объёмом 1,6л. жрёт почти столько же, сколько ЗМЗ-402 объёмом 2,5л. у меня на Волге, который с некотороми модернизациями выпускался с 1958 года...

Чё-то я перестаю понимать в этой жизни...
так 1.5 тонны тягать на всякие ускорения это вам не жигули и не логан даже.

так шта всё логично и соответствует законам физики
Неуловимый Джо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 18:42   #14
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,172
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
так шта всё логично и соответствует законам физики
Логично тут только то, что соответствует законам физики.

В остальном, логики в современном автопроме я не очень вижу.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 18:56   #15
Anatoli4
Новичок
 
Имя: Анатолич
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Ивантеевка
Авто: Privelege 1.6, МКП6, 4х4, 2015 г.в.
Сообщений: 30
Anatoli4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Мда... Высокотехнологичный современный двигатель объёмом 1,6л. жрёт почти столько же, сколько ЗМЗ-402 объёмом 2,5л. у меня на Волге, который с некотороми модернизациями выпускался с 1958 года...
У соседа по даче прошлой осенью сломалась Волга, попросил меня подвезти до автомагазина (тогда ешё на Логане). По дороге поинтересовался расходом, погрустнел. Этой весной приехал на дачу на Сандеро.

Ну а Дастер потяжелей да поквадратней, вот и аппетит хороший.
Anatoli4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2015, 19:01   #16
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,172
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatoli4 Посмотреть сообщение
По дороге поинтересовался расходом, погрустнел. Этой весной приехал на дачу на Сандеро.
Зато теперь на каждом ТО грустить будет, вспоминая что за эти деньги он на Волге мог бы половину деталей поменять. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.10.2015, 00:10   #17
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

3 дня назад у меня заморгал чек когда прогревал двигатель. Двигатель конечно работал не ровно, вибрация была как буд то отключился цилиндр. Заглушил и снова завел все в норме, думал что могло быть, потом понял когда температура была -1 ночью, а днем +3 из-за перепадки температуры, у кого было такое?
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся!
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 22:17   #18
wehrwulf
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Königsberg Pr.
Авто: Renault Дастер 1,6
Сообщений: 10
wehrwulf
По умолчанию

Заказал свечи зажигания на свой Рено Дастер 1,6 H4MD430 (114 л.с.) диллер посмотрел и сказал, что есть только один вариант: 224011561r - по факту пришли: NGK LZKAR7D-90 (свечи в справочниках знячаться как оригинальные) на сайте NGK отсутствуют, внешне см. фото.



Вопрос, а есть ли аналоги!?

Последний раз редактировалось wehrwulf; 16.10.2015 в 22:34.
wehrwulf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 22:58   #19
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

wehrwulf, Можно было DENSO купить, тут многие покупают и ставят.
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся!
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 01:20   #20
wehrwulf
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Königsberg Pr.
Авто: Renault Дастер 1,6
Сообщений: 10
wehrwulf
По умолчанию

Обсуждаемые DENSO подходят для моторов 1,6 (K4M) и 2,0 (F4R), а на новый 1,6 (H4MD430) (114 л.с.) даже в теории ещё ни один диллер не то, что не ставил, вообще еденицы заказывали, а модификация свечей: NGK LZKAR7D-90 - оригинал специально для Рено!?, да ещё особенно и не обкатонные на двигателях Рено-Ниссан. У меня задача найти именно NGK - иридиевые, а вот это пока Вопрос не кем не рассмотренный. Производитель на отрез отказался продавать для гарантийной машины даже стандартные реношные двух лепестковые свечи они видите ли для других двигателей.

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

А вот и ещё одна тема для размышления: маслянный фильтр для 1,6 бензин (H4MD430) оригинальный ниссановский, да в добавок один и тот же, что и на новых дизельных маторах 1,5 dCi, вот и загадка от диллера, как вообще это возможно!?
wehrwulf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика