Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 16 50.00%
4 (хорошо) 9 28.13%
3 (удовлетворительно) 5 15.63%
2 (плохо) 2 6.25%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 18:12   #1
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Уважаемые форумчане!

Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров!

Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу.

В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях.
Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2).
График замера мощности на стенде

В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др.
График замера мощности на стенде

При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги.

Цены на чип-тюнинг Дастера:
бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей;
бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей;
Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором.
дизельные модели: 10000 рублей.


Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты)
Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба:
бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130";
дизель: 8000 рублей.

Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/
Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление.

С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center.


Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544

Обновление дизельной прошивки!

Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 12:50.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.08.2015, 19:17   #821
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,637
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
Что конкретно происходит в прошивке при утреннем старте, мне не ведомо, так как я - не калибровщик, и могу только строить догадки или спросить у калибровщика.
Вот тема
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5078
Цитата:
Если проблема есть на заводском софте, тогда надо полностью перекапывать прошивку, и искать, откуда ноги растут (если это проблема именно в софте).
Проблема есть и на заводском софте. На стоковой прошивке, и не у меня одного....
Цитата:
Если я что-то узнаю, то обязательно сообщу
Мегареспект
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.08.2015, 21:22   #822
С.Павел
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для С.Павел
 
Имя: Павел
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: Московская область, городской округ Железнодорожный
Авто: Renault Duster Privilege 2012 4x4 2.0 МКП6 Синий минерал, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 35
С.Павел
Отправить сообщение для С.Павел с помощью ICQ Отправить сообщение для С.Павел с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Ну почему не писалось...
При сравнении,разных версий прошивок Адак, при тестировании, в свое время мной описывалось..Но,одно но,это делалось специально,в качестве теста сравнения- с не со свойственной нагрузкой для определенной выбранной передачи.Сравнивалось время реагирования-регулирования.А так...не замечал.
По качеству бензина,такое есть и то же писалось...все "моющие" содержат присадки, соответственно и классом ниже-4.Машина порой просто тупой становится.Потому отказался от таких.Стараюсь лить 95 классом 5,с одной заправки,заливая полный бак
Странно - прочитал все 41 страницы этой темы, но подобное сравнение не помню (читал не один день в свободные моменты - может упустил чего, но не суть).
Я же говорю про детонацию не в специальных, особых условиях на высоких передачах (4, 5, 6, да и 3 тоже), а на вполне обычных, будничных ситуациях. То есть едешь себе как много раз это делал, вдруг в какой-то момент слышишь звон.
Например, ездил в конце июня на рыбалку с друзьями в ногинский район в пятницу по пробкам и уже на месте в лесу когда запарковывался на ночлег между деревьями задом запарковался с ощутимым таким звоном (земля бугристая и постоянно приходилось работать сцеплением и подгазовывать чтоб закатиться куда надо). Ситуация вполне банальнейшая. Вот в таких ситуациях у чипанувшихся случается детонация, или нет?
Причем за одну поездку бывает и вполне себе нормальное поведение - стартуешь со второй и никакой детонации, приемистость хорошая - едешь, ускоряешься, а через километр тоже при старте может звякнуть. То есть явно что-то в настройках меняется и те же самые действия приводят к другому результату. И повторюсь: А у Вас так бывает? Или тут надо конкретно мою машину смотреть и анализировать?!
__________________
Закон один и един: делай то, что хочет твое сердце


С.Павел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2015, 22:14   #823
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от С.Павел Посмотреть сообщение
То есть едешь себе как много раз это делал, вдруг в какой-то момент слышишь звон.
Странно,не должно быть..
Некая "тупость",снижение динамики в жару да возможно... это нормально.
Цитата:
Сообщение от С.Павел Посмотреть сообщение
Например, ездил в конце июня на рыбалку с друзьями в ногинский район в пятницу по пробкам и уже на месте в лесу когда запарковывался на ночлег между деревьями задом запарковался с ощутимым таким звоном (земля бугристая и постоянно приходилось работать сцеплением и подгазовывать чтоб закатиться куда надо). Ситуация вполне банальнейшая. Вот в таких ситуациях у чипанувшихся случается детонация, или нет?
Больше похоже,что еще "не освоились" с моментной составляющей,исхожу из "... (земля бугристая и постоянно приходилось работать сцеплением и подгазовывать чтоб закатиться куда надо)..." т.е. "играли" моментом двигателя.В такой ситуации скорее возможно.

Цитата:
Сообщение от С.Павел Посмотреть сообщение
Причем за одну поездку бывает и вполне себе нормальное поведение - стартуешь со второй и никакой детонации, приемистость хорошая - едешь, ускоряешься, а через километр тоже при старте может звякнуть. То есть явно что-то в настройках меняется и те же самые действия приводят к другому результату. И повторюсь: А у Вас так бывает? Или тут надо конкретно мою машину смотреть и анализировать?!
Нет,не бывает.
Настройки постоянно "запоминаются,перезаписываются,адаптируются" в мозгах ЭБУ, под условия и т.д..
Но "километр" ,что то не то ,скорее последнее- "надо конкретно мою машину смотреть и анализировать"

P.S. Павел,у вас же прошивка другого автора (обратил только сейчас внимание) и агрегатное изменение.Потому, сравнивать прошивки разных авторов,как бы не корректно.. в плане поведения и отклика машины.Потому как...Каждый автор, в написании применяет и пишет свой "алгоритм", и методы для получения результата.Могут настраиваться разные диапазоны по разному...поведение у машины будет разным.Где то у одного автора лучше,у другого хуже...так и наоборот.У нас с вами получились"разные" машины
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 17.08.2015 в 22:56.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.08.2015, 05:51   #824
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от С.Павел Посмотреть сообщение
Я же говорю про детонацию не в специальных, особых условиях на высоких передачах (4, 5, 6, да и 3 тоже), а на вполне обычных, будничных ситуациях. То есть едешь себе как много раз это делал, вдруг в какой-то момент слышишь звон.
Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Странно,не должно быть..
Некая "тупость",снижение динамики в жару да возможно... это нормально.
полностью согласен с Александром, что на правильных прошивка в жару допустима именно снижение динамики, а не звон мотора.
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.08.2015, 19:54   #825
С.Павел
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для С.Павел
 
Имя: Павел
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: Московская область, городской округ Железнодорожный
Авто: Renault Duster Privilege 2012 4x4 2.0 МКП6 Синий минерал, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 35
С.Павел
Отправить сообщение для С.Павел с помощью ICQ Отправить сообщение для С.Павел с помощью Skype™
По умолчанию

БлагоДарю всех ответивших!
Нашел для себя то, что искал! В профильной ветке моей прошивки обсуждалось, что действительно детонация есть и это вполне обычно, нормально, что можно скорректировать прошивку и детонации не будет, но не будет и привычной динамики (как на прошивке с детонацией). Собственно сюда заглянул прояснить момент: на всех ли прошивках идет детонация в жару - теперь вижу, что не на всех (различие в настройках по ОУЗ и по обработке информации с датчика температуры воздуха).
__________________
Закон один и един: делай то, что хочет твое сердце


С.Павел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.08.2015, 07:38   #826
VADO
Новичок
 
Имя: Vado
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 2
VADO
По умолчанию

Здравствуйте прошил свой дастер 2,0 4х4 две недели назад все нравиться, все устраивает, по городу едет отлично по трассе расход упал. Единственная проблема частенько в городе раскручиваю двигатель до 7000 об.мин не могу сябя контролировать ))) на стоке так не крутил потому что не ехала машина в принципе. Вопрос а можно ли отсечку по оборотам на 6000 установить очень двигатель жалко ))) плиииззз
VADO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 07:52   #827
VADO
Новичок
 
Имя: Vado
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 2
VADO
По умолчанию

Здравствуйте прошил дастик 2,0 4х4 прошивкой адакт euro2 всем доволен единственное меня сильно огорчает, начал по городу перекручивать двигатель до 7000 об.мин (не могу себя контролировать ) на стоке так не делал, по тому как машина в принципе не ехала. Очень движку жалко можно ли отсечку на 6000 об.мин установить в прошивке Плиииз.
VADO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 22:25   #828
serj650402
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Рязань
Авто: Adventure 1.6 4х4
Сообщений: 7
serj650402
По умолчанию

прошился 1.6 4х4 заметил как бы подклинивание педали газа при переходе с холостого хода на малый газ в районе 1700 об и зависание при сбросе газа с 2500 ддо 800 об.Так у всех или нужно что то менять в прошивке у диллера адакт?
serj650402 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 19:33   #829
serj650402
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Рязань
Авто: Adventure 1.6 4х4
Сообщений: 7
serj650402
По умолчанию

Диллер адакт поменял прошивку или что то в ней, есть улучшения.буду тестить неделю потом ждут отзыв о работе.но провалы и зависания пропали.
serj650402 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 19:39   #830
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,637
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Где ставить запятые? Нихера не понял. Кто куда кому сунул?
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.12.2015, 16:24   #831
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые представители ADACT Performance Center!
Давно читаю, анализирую варианты тюниных прошивок и пришел к выводу, что хочу Вашу прошивку +100500 с прибавкой +25%. Нашел на Вашем сайте представителя в своем городе, созвонился с ним и в процессе общения выяснились следующие "нюансы". Так как автомобиль мой и я плачу деньги за работы, которые будут производиться с ним, то я считаю, что имею полное право присутствовать при выполнении всех манипуляций (на всех работах, производимых у дилера, включая ТО, я всегда смотрю, что и как происходит), ан нет, оказывается. По версии мастера, я приезжаю, авто диагностируют, если все норм я принудительно отправляюсь гулять хоть куда, мастер занимается в этот момент только моим автомобилем и эти работы займут..... часа 3-4. Потом он мне звонит и я забираю авто. Но меня это не устраивает, и, на мой взгляд, как-то долго для заливки готовой прошивки двигателя, не находите? Далее, услышав, что я член клуба, он ощутимо огорчился, спросил, и сколько там стоимость, услышав, что восемь, в ответ сказал, что это совсем ему без прибыли... И вообще, я думал, что Адакт является партнером клуба и к его членам должно быть отношение партнерское, уж явно не хуже, чем к "рядовым гражданам". Но, похоже, нет.

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

Начинаю выяснять дальше, на всякий случай, так как для меня после прочтения множества инфы по данному поводу кажется, что все прошивщики, независимо от фирмы, работают по таким принципам. Спрашиваю, если вдруг окажется (почти 0% вероятность этого, но все же), что мне совсем не понравится и я безумно захочу на сток, то смогу это сделать в течении 2х недель? В ответ, нет, вы что, у вас и так прошивка со скидкой ТАКОЙ, обратно я ниче делать уже Вам не буду, ни о каком возврате денег не может идти и речи. Вы же сидели на форумах, читали, какой эффект она дает, так что знаете на что идете, манибэка не ждите.
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.12.2015, 16:28   #832
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

это больше похоже на проблемы конкретного человека и оборудования, а не самого Адакта.

такое время берётся с запасом.
1. если оборудование не очень, то нужно дождаться пока не остынет авто.
2. прошивку переделывают в Адакте, установщик её считывает, отсылает и заливает переделанную. на это тоже нужно время.

а что не хочет дать посмотреть, так у него может и условий для этого нет.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.12.2015, 16:29   #833
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Нашел на Вашем сайте представителя в своем городе
Озвучьте его имя.

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
По версии мастера, я приезжаю, авто диагностируют, если все норм я принудительно отправляюсь гулять хоть куда, мастер занимается в этот момент только моим автомобилем и эти работы займут..... часа 3-4.
Что-то есть большие сомнения, что это представитель АДАКТ. Вполне возможно был им когда-то, а сейчас решил антирекламу сделать.

Естественно, при прошивке я нахожусь в машине за рулем, чтобы не скучать включаю и выключаю зажигание по команде. Процесс прошивки, при условии резервной копии штатной прошивки занимает около получаса.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.12.2015, 16:30   #834
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

если сразу такой негатив, то не надо и пытаться с ним работать.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.12.2015, 16:32   #835
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

Я говорю, что мало ли, вдруг двигатель начнет работать некорректно, хотя бы посмотреть в этом случае, что и почему... В ответ с усмешкой, ну что значит некорректно, для Вас некорректно, для меня корректно, тут не о чем говорить. Я спрашиваю, а если начнет сильно дымить, неровно работать вдруг? - Ну, для Вас неровно, для меня ровно, по Вашему он будет дымить, по-моему нет, прошивка будет какую Вы хотите, что типа еще надо от меня? Он у Вас и так дымит по любому, это же дизель, без сажевого фильтра, так что это не показатель (к слову, без полезно было объяснять человеку, что мой дизель не дымит в принципе, ни на каких оборотах, под любой нагрузкой, ему видней же..).

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Вариантов нету больше, у кого прошиться в Новосибирске этой прошивкой...
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 16:34   #836
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
2. прошивку переделывают в Адакте, установщик её считывает, отсылает и заливает переделанную. на это тоже нужно время.
Насколько мне известно, существует всего два варианта несовместимых прошивок для дизеля. Оба они давно готовы, поэтому нет необходимости в отправке автору прошивки.

Я делал прошивку 3 раза, из них только в самом первом случае, считанная прошивка отправлялась автору.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.12.2015, 16:36   #837
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

Я даже наплевал на свой нигатив, но такие варианты как то, что если дилер по какой-то причине зальет мне сток, обновляя заводскую прошивку, и тогда это мои проблемы ("дилер просто так НИКОГДА не зальет и тд"), никто не будет мне вновь заливать АДАКТ, меня просто добили.... (((((

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------

И если проблемы с двигателем, и так как авто на гарантии, то мастер соблаговолил, что да, так и быть, в таком случае он ОДИН раз может мне откатить на сток с дальнейшем возвратом на АДАКТ...
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 16:36   #838
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Вариантов нету больше, у кого прошиться в Новосибирске этой прошивкой...
Судя по тому, что Вы пишете, это тоже не вариант. Тут явно намеренный отказ, возможно у него и нет прошивки или загрузит какую-нибудь другую.

Напишите в ЛС представителям АДАКТ. Что-то давно они тут не появлялись.
Может есть еще кто-то, кто не указан на их сайте.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.12.2015, 16:37   #839
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,996
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
"дилер просто так НИКОГДА не зальет и тд"
просто так, конечно, не зальет, но иногда это бывает положено для данной машины/VIN, но всегда народ говорил об этом прямо и назад перешивали чипованную без каких-либо проблем/доп.средств
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.12.2015, 16:42   #840
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

Я не ожидал такого расклада, обескуражен можно сказать, так как в связи со спецификой своей работы с людьми общаюсь изначально вежливо и предельно корректно, относясь крайне дружелюбно... Может, поэтому мне и хватило терпение все это дослушать, вежливо сказать спасибо, до свидания и закончить беседу...

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

Общался с данным человеком (во всяком случае, звонил по номеру, который указан):

Унжаков Андрей Николаевич

Ник на форуме: Ander

Адрес:
Россия, Новосибирская область, Новосибирск, ул. Гурьевская д.117

Телефон: 8(953)808-99-33

Сайт: www.autoeka.ru

E-mail: dnk100@inbox.ru
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика