Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Сезонные вопросы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 12:51   #1
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
подзаряжаешь АКБ не нового Дастера, а какой-то другой аккумулятор, который давно пора сдать в утиль.
Новый Дастер я получаю либо в четверг 20.12., либо в пятницу 21.12( при условии, что инки всё же лоханулись )
АКБ я подзаряжаю на Симболе, 6 лет будет в апреле 2013 года. Раз в неделю я подзаряжаю только когда на улице ниже -15. Не в сильно холодные зимние месяцы достаточно 1-2 раз в месяц. С марта по ноябрь вообще забываю, где лежит зарядник. На последнем ТО попросил электрика проверить АКБ, тот сделал все замеры и сказал, что батарейка в отличном состоянии и до помойки ей еще далеко. Учитывая, что после новогодних праздников машинка будет продаваться, мне тем более нет смысла менять АКБ.

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

Цитата:
Сообщение от SidAn Посмотреть сообщение
Ради бога, пытаюсь понять, зачем это делать, у Aargh68 все поездки такие короткие
Дело не только в "недозарядке", но и сульфатации, которая в зимний период происходит гораздо интенсивнее. Я же писал, что зарядник электронный, позволяет данный неприятный процесс обратить вспять, поэтому батарейка и работает несколько дольше. Ну и еще раз повторюсь: данная процедура занимает 1 мин. вечером, и 1 мин утром (подключить, отключить), поэтому не напрягает ни грамма!
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 15.12.2012, 13:00   #2
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Дело не только в "недозарядке", но и сульфатации, которая в зимний период происходит гораздо интенсивнее...
Почему, считал, что на холоде все процессы замедляются, в том числе и сульфатация. Понятно, что никогда не будет двух одинаковых аккумуляторов и одинаковых условий эксплуатации, а то было бы любопытно сравнить живучесть аккумулятора с подзарядкой и без.

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Ну и еще раз повторюсь: данная процедура занимает 1 мин. вечером, и 1 мин утром (подключить, отключить), поэтому не напрягает ни грамма!
И я повторюсь, я не про время и труды, а про полезность данной процедуры для аккумулятора.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 15.12.2012 в 13:04.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика