|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#61 |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я помню такой автомобиль, кузов его был разделен пополам, и в одной половине лежало много мелко нарубленных дров, иногда отец останавливал свой ЗиС чтобы подкинуть дровишек в топку газогенератора, и мы снова трогались в путь и куда то ехали.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#62 |
Член клуба
![]() |
![]()
День в истории. ВАЗ-2107 — «Советский Мерседес»
11 марта 1982 года на вазовском конвейере собран первый серийный седан ВАЗ-2107 «Жигули» По нынешним временам громкое прозвище «Советский Мерседес» кажется уж слишком громким: ну куда вазовской «классике» до немецкого премиума? Однако автомобилисты Страны Советов дали седану такое прозвище совершенно искренне — в начале восьмидесятых «семёрка» стала самой престижной и самой дорогой моделью «Жигулей», хотя фактически являлась не самостоятельной моделью, а лишь более богатой (как тогда говорили, «люксовой») модификацией «пятёрки» ВАЗ-2105. ![]() Впрочем, для неизбалованных автомобильным изобилием водителей отличия «семёрки» от «пятёрки» казались вполне себе существенными. Снаружи ВАЗ-2107 отличали массивная хромированная решётка радиатора (своей массивностью действительно напоминавшая передки «Мерседесов»), немного подправленная оптика, а также отличающиеся иными выштамповками крышки капота и багажника. Даже бамперы «люксовому» седану полагались другие — отделанные хромом. ![]() Чтобы соответствовать статусу самых дорогих «Жигулей», новинка из Тольятти получила более удобные кресла (для своего времени весьма необычные — с интегрированными подголовниками), изменённые детали салона (другое рулевое колесо, обивки дверей, панель приборов и пр.), более совершенную систему вентиляции... В общем, ВАЗ-2107 настолько превосходил «пятёрку» по всем фронтам, что, осматривая предсерийный экземпляр «люксовой» модели, председатель совмина Алексей Косыгин предложил... отказаться от выпуска ВАЗ-2105! ![]() В девяностых отличия между «пятёркой» и «семёркой» стали стираться — в целях унификации «люксовые» компоненты ставились на ВАЗ-2105 и наоборот. Но тольяттинский автогигант продолжал выпускать казалось бы ставшие одинаковыми машины! И умудрялся продавать их по разным ценам — дурманящий флёр «советского Мерседеса» не иссяк и тогда, когда потребителю стали вполне доступны и настоящие Mercedes-Benz. Пускай, даже сильно подержанные. ![]() На конвейере (правильнее сказать, «на конвейерах», так как седан выпускали также украинцы и египтяне) «семёрка» продержалась до апреля 2012 года, с марта 2011 года перебравшись на мощности Ижевского автозавода. К концу своей истории некогда престижный седан растерял последних поклонников — машины продавались очень плохо, поскольку небогатая публика выбирала базовые версии намного более современной «Гранты». Но это — другое время и другие автомобили. Источник |
![]() |
![]() ![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#63 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Актер Андрей Миронов. Кадр из к/ф «Невероятные приключения итальянцев в России» Яркий в ролях, яркий в жизни, Андрей Миронов и жить любил ярко. Все его друзья, коллеги в своих воспоминаниях отмечали кроме безусловно безграничного таланта и тонкой натуры Миронова, еще и это его качество — умение жить красиво. Особенной страстью его были автомобили. Восьмого марта талантливейшему актеру советского кино Андрею Миронову исполнилось бы 74. В нашей подборке мы собрали интересные факты про машины Андрея Александровича. Подробно читать на http://autorambler.ru/journal/events...015/560990827/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#65 |
У истоков...
![]() Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,232
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#66 |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Загадки автопрома СССР?
Корявого из по кувалды и молотка, не всегда просто покрашенного ... Жигули не той формы и без пива ... Это стёб для молодежи, которая старается проскочить бесплатно в метро и проехать в трамвае зайцем. Они просто не в курсе, что в 1926 году в СССР было всего 90 танков - старых, импортных, а до ВОЙНЫ оставалось всего с гулькин нос. Легковых машин не хватало аж до марта 1945 года, а ленз-лиз покрывал только 40% автотехники. Мы победили. Вломили им, потому что - всё для фронта, всё для Победы. И опять восстанавливать не только по-новой, а хуже: http://dfcbkbx.livejournal.com/469831.html Прочитайте и запишите для внуков. Хотите супер-пупер? Сделайте. Потому что НИКТО кроме вас это делать не будет.! Постройте квартиры, посейте жнивье, а может и велосипед для этого сгодиться. Вы же не новые украинцы. Стыдно мне иногда бывает за .... скорее сам виноват. Последний раз редактировалось Василич; 23.03.2015 в 21:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
У истоков...
![]() Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,232
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
https://auto.mail.ru/article/52954-s...epty_avtovaza/
познавательно... |
![]() |
![]() ![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#68 |
У истоков...
![]() Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,232
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
https://auto.mail.ru/article/54754-d...ev_poyavitsya/
несколько не в тему, но уж больно видеоотчет понравился, автор просто молодец! Не пожалейте 10и минут.... Последний раз редактировалось Олег; 03.04.2015 в 15:27. |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#69 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера в честь дня космонавтики АВТОРАМБЛЕР выложил на своих страницах вот такую статью.
54 года назад Юрий Гагарин совершил первый в истории человечества полет в космос, заразив весь мир необычайной тягой к космосу. На космическом корабле «Восток» он за один час 48 минут облетел земной шар и благополучно приземлился в окрестностях деревни Смеловки Саратовской области. За этот подвиг 27-летнему Гагарину было присвоено звание Героя Советского Союза, подарена четырехкомнатная квартира и автомобиль «Волга». Черная «Волга» 78-78 МОД После первого полета Гагарина в Советском Союзе стало традицией дарить космонавтам «Волги» (ГАЗ-21). Эти стильные машины, обладавшие щегольским, почти американским дизайном в духе Ford Mainline и высокой степенью комфорта, были мечтой каждого советского человека. Модель оснащалась электрическим стеклоочистителем, противосолнечными козырьками, отопителем и обогревателем ветрового стекла, пепельницей и прикуривателем. В передней панели располагался ящик для мелочей и крепился портативный радиоприёмник с кнопочной настройкой. Панорамное ветровое стекло без обычной центральной стойки и широкое заднее окно обеспечивали водителю исключительный обзор. Полковник Юрий Гагарин с дочерью Еленой, 1966 г. На заднем плане — автомобиль ГАЗ-21 «Волга», специально изготовленный для Гагарина на Горьковском автозаводе. «Волга» Гагарина с номерами 78-78 МОД комплектовалась четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра мощностью 65 л. с. и могла развить максимальную скорость 120 км/ч. Гагарин действительно любил не только небо и звезды, но и автомобили. Однако мало кто знает, что он стал автомобилистом еще до полета в космос и что его первым автомобилем была не «Волга», подаренная государством, а более роскошный автомобиль. ГАЗ-12 «ЗиМ» ГАЗ-12 «ЗиМ» До исторического апрельского дня Гагарин приобрел лимузин ГАЗ-12 «ЗиМ». Современники помнят, что этот очень дорогой и престижный автомобиль стоил около 40 тысяч рублей и был недостижимым для многих, в том числе и для молодого летчика. Ведь доход военного тогда был ненамного больше дохода инженера, получавшего около тысячи рублей в месяц. Но Юрий Алексеевич нашел выход: говорят, что ради покупки своей мечты он влез в большие долги. Гагарин и его спортивный автомобиль Matra-Bonnet Jet VS. Снимок сделан у монумента «Покорителям космоса» летом 1965 г. «Волги» дарили за первый космический полет, а следующую машину космонавт мог получить от государства только через пять лет, а вот ездить на иностранном автомобиле не пристало советскому космонавту. Например, когда Алексей Леонов купил себе Ford, его заставили продать автомобиль, вспоминает Георгий Гречко. И только на первого космонавта это правило не распространялось. Иномарку Гагарину подарила французская фирма Matra, которая занималось производством ракетно-космической продукции и попутно спортивных автомобилей. Купе Matra-Bonnet Jet VS, оснащенное кузовом из стеклопластика, обладало незаурядными характеристиками. 1,1-литровый 80-сильный двигатель позволял развить максимальную скорость в 172 км/ч! Не знаем, были ли тогда в Москве машины быстрее, чем гагаринская Matra, но выглядела последняя просто фантастически. ГАЗ-69 и ЗИЛ-111В ГАЗ-69 По возвращению на Землю Гагарину также выделили два служебных автомобиля. Это были внедорожник ГАЗ-69, который предоставлялся военным офицерам вместе с персональным сержантом-водителем, а также ЗИЛ-111В небесно-голубого цвета для участия в парадах и других торжественных мероприятиях. Именно на нем Гагарин был запечатлен журналистами всех мировых газет и телеканалов. Взято с http://autorambler.ru/journal/events...015/560991119/ |
![]() |
![]() ![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#70 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#71 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
More, Андрей слегка дополню.
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ---------- И ещё о самом ралли Лондон - Сидней, 1968. |
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#72 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ВАЗ-2122 — экспериментальная модель «АвтоВАЗа» типа вездеход-амфибия. У военных автомобиль получил прозвище «Река». С 1976 по 1987 год было изготовлено 27 опытных образцов различных модификаций. Автомобиль ВАЗ-2122 был разработан согласно решений Комиссии Президиума Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам (ВПК) № 168 от 29 июня 1977 г. и № 280 от 27 августа 1981г. Однако, первые шаги по разработке этой машины были сделаны значительно раньше. По сути, разработка утилитарного армейского джипа происходила практически параллельно с работами по гражданской «Ниве»: в первой половине 1971 года были уже начерчены дизайнерские эскизы военного джипа. Однако, в скором времени, на заводе совершенно официально появились представители МО СССР и совместно с заводскими конструкторами разработали тактико-техническое задание по автомобилю. Задание было утверждено Минобороной и Минавтопромом в июне 1972 года. В открытой переписке, включая приказы и распоряжения, проектировавшийся автомобиль именовался как «автомобиль для рыбаков и охотников», а вот для общения с военными опытно-конструкторским работам по этой теме был присвоен шифр «Река». ВАЗ-Э2122 (1976) Работами по этой машине, как и по гражданской «Ниве», руководил П.Прусов, являвшийся тогда начальником бюро общей компоновки. Благодаря существованию «Нивы», варианты кинематической схемы для военного джипа практически не обсуждались – сразу было решено использовать двигатель и шасси «Нивы» 3Э2121, которая к этому моменту уже прошла государственные испытания. Военные предъявили к проекту свои специфические требования, в частности, автомобиль должен был уметь преодолевать не только сложные участки бездорожья, но и переплывать водные преграды. Эти требования напрямую отразились на дизайне кузова, а также на конструкции перспективного вездехода. Так, автомобиль получил довольно интересный и оригинальный дизайн, в котором сразу угадывалась армейская направленность внедорожника. Кузов был выполнен 2-дверным открытого типа (со съемным мягким верхом), рамки дверей были съемными, а плоское ветровое стекло откидывалось вперед. ![]() Вся статья на http://proauto.in.ua/armejskie-avtom...-vaz-2122-reka ---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ---------- |
![]() |
![]() ![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#73 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Долгие годы Финляндия была одним из основных импортеров советских автомобилей среди западноевропейских стран. В небольшой северной стране не только продавали наши машины, но даже изменяли их под свои нужды. А позднее и вовсе делали автомобили для СССР. Рассказываем о малоизвестных и забытых конструкциях.
![]() «Волгу» ГАЗ‑22 с тремя рядами сидений рекламировали даже не как семи-, а как восьмиместную машину. Теперь трудно поверить, что отечественные машины некогда экспортировались в десятки стран мира, в том числе в Западную Европу. А там не просто торговали ими, но и делали собственные, малоизвестные у нас модификации наших же машин. После войны президент Финляндской республики Юхо Кусти Паасикиви ездил на ЗИС‑110. Глава государства, кстати, вообще был приверженцем хороших отношений с прежним противником. А его ЗИС, который теперь стоит в одном из финских музеев, президенту, как гласит легенда, подарило правительство СССР. Уже с 1948 года советско-финское торговое предприятие Konela продавало наши «Москвичи», «Победы», грузовики ГАЗ‑51, а затем множество иных моделей – от МАЗов до «Запорожцев» с экспортным именем Jalta. В 1960 году только легковых машин было продано 6500 штук, а в 1975‑м, когда популярность «Жигулей» за рубежом достигла пика, – 12 647. Финский рынок имел свою специфику, поэтому наши заводы, стараясь учесть пожелания экспортера, делали по его заказу специальные модификации. А порою фирма Konela и сама модернизировала советские модели. ![]() Финскую «классику» Lada 1200 LS оснастили двумя зеркалами, подголовниками и даже очистителями фар. Подробно читать на http://www.zr.ru/content/articles/78...uzhaya-rodnya/ |
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#75 |
У истоков...
![]() Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,232
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#76 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#77 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В этом году столетие со дня появления своего первого грузовика празднует один из мировых лидеров — немецкий концерн MAN. Не случайно в разные годы грузовики этой марки семь раз завоевывали победу в конкурсе «Грузовик года», еще девять — автобусы, в качестве «Автобусов года» (городских и туристических).
История компании начинается в 1898 году с объединения двух предприятий под названием «Машиностроительная фабрика Аугсбург-Нюрнберг» со знаменитой теперь аббревиатурой МАН. За долгую историю она занималась выпуском различного оборудования, мостовых конструкций, трамваев и вагонов. С самых ранних лет MAN был пионером в разработке самых передовых новаций в машиностроении. Именно здесь Рудольф Дизель разрабатывал свой первый двигатель с воспламенением от сжатия в период с 1893 по 1897 год. Правда, позднее он перешел в швейцарский Saurer. И вот в 1915 году появляется первый дизельный грузовик MAN-Saurer, оснащенный 4-цилиндровым мотором мощностью 45 л. с. К 1918 году в Нюрнберге выпускалось уже около тысячи машин в год. Примечательно, что еще до революции машины этой марки впервые попали в Российскую империю — несколько шасси использовались пожарными дружинами. В 1923 году в фирме создали первый в мире автомобильный дизель с прямым впрыском. В 1924 году появился первый автобус на специальном пониженном шасси, а 1926 году — шеститонный трехосный грузовик. В течение 1930-х годов была разработана обширная гамма грузовиков грузоподъемностью от 3 до 8 тонн. Тогда же был внедрен ряд новшеств — вертикальные форсунки Роберта Боша, конусообразные камеры сгорания, пневмопривод тормозов. ![]() Самый на тот момент мощный в мире дизельный грузовик — трехосный MAN К, 1926 г. Полностью читать на http://5koleso.ru/avtopark/stoletniy...y-gruzovik-man |
![]() |
![]() ![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#78 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#79 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#80 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |