Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 11:02   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Кондиционер

Фреон R134A, Емкость хладагента 475+- 35 г,
Полный объем масла в контуре 135+-10 мл Масло Sanden SP10)


Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Видео. "Энурез" Дастера. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=452
Проверка течи конденсата из кондиционера (совет из личной практики) http://duster-clubs.ru/forum/showpos...2&postcount=11
Элементы системы кондиционирования воздуха. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=260




Температура воздуха на выходе из воздуховодов у разных машин:
dg972
ХОЧУ
Skipper-Влад

Как работает компрессор автокондиционера.
Чем грозит включение кондиционера зимой?



Кардинальный способ лечения рестайлингого кондея - https://www.drive2.ru/l/476528890307674201/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot 2022-06-30 at 08-45-22 ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ 2019 RENAULT.png
Просмотров: 444
Размер:	31.7 Кб
ID:	93777  
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 30.06.2022 в 10:00.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.12.2014, 00:58   #421
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a2b Посмотреть сообщение
Василич, при безусловном уважении несогласен.
Извини пожалуйста, уважение тут не при чем - есть инструкция, её и читаем.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.12.2014, 02:05   #422
Александр69
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Александр69
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,211
Александр69 Александр69 Александр69 Александр69 Александр69
По умолчанию

Хм, все это конечно здорово, лично я когда стекла запотевают в машине включаю кондей и делал это на всех машинах которые были не зависимо зима или лето. На сильных морозах, единственно что отслеживал это:
1. Включение на более менее прогретой машине, что бы влага из отвода не замерзала на лету.
2. Выключение за 30 мин до выключения двигателя на долгое время, что-бы влага из влагоотвода кондея успела испариться.
В инструкции четко прописано про необходимость периодического включения кондея. Спрашивал в конторах занимающихся обслуживанием кондеев - для чего, сказали - как минимум для того, что-бы не закисал компрессор и не ссыхались уплотнительные прокладки. По поводу особо низких температур не уточнял но минус 15-20 вполне приемлемая температура, проверял на других машинах, на Дастере пока не довелось.
__________________
Александр69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.12.2014, 02:21   #423
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр69 Посмотреть сообщение
на Дастере пока не довелось.
Так разницы нет.
Может у китайцев что-нить через ж...
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 02:46   #424
Александр69
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Александр69
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,211
Александр69 Александр69 Александр69 Александр69 Александр69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Так разницы нет.
Может у китайцев что-нить через ж.
Да я тоже думаю, что разницы нет, просто конкретизировал, что на данной машине не проверял, мы с ним еще морозов не видели вместе )
__________________
Александр69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 21:35   #425
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию Поиск утечек холодильного агента.

Отсюда..... Для любознательных.
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=894
Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
а в процессе заправки вроде есть этап вакуумирования... и если есть неплотности-аппарат покажет...
Что он покажет?
Всё относительно. Наличие большой дыры покажет сразу, поменьше - надо долго ждать повышения давления после вакуумирования. Чем меньше утечка, тем дольше ожидание. Не у всякого, даже добросовестного, мастера хватит терпения, тем более - время-деньги. Т.е. я хочу сказать, что вакуумирование производится с целью удаления из системы неконденсирующихся примесей (воздух, пары воды), а не для поиска утечек. На стороне нагнетания, при работающем кондиционере, давление может достигать 20 атм. А какую утечку можно найти при разности давления в 1 атм. (при вакууме).
Для примера - опрессовка бытового холодильника проводится с помощью осушенного азота под давлением 10 атм, время ожидания до трёх суток.
И это только для того, чтобы понять - есть утечка или нет. А если есть, надо ещё найти место утечки. Есть несколько способов поиска утечек. Самое простой способ - по замасливанию стыка, участка трубопровода. Для проверки система заполняется азотом или технологической дозой холодильного агента. После этого можно развести пену и обмылить подозрительный участок. Выходящие пузырьки покажут место утечки. Более современный способ - использовать электронный течеискатель, который подаст сигнал при обнаружении течи. Ещё более современно - применение специальной жидкости, которая добавляется в систему вместе с холодильным агентом. Кондиционер должен потрудиться день-два.
При работе кондиционера, эта жидкость выдавливается через неплотность. В свете специального (ультрафиолетового) фонаря, через специальные очки место утечки можно увидеть - оно окрасится в зелёный цвет.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.04.2015, 02:55   #426
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
На стороне нагнетания, при работающем кондиционере, давление может достигать 20 атм.
Вы что то путаете... для системы "кондишена" 20Атм это запредел...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 13:00   #427
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Вы что то путаете... для системы "кондишена" 20 Атм это запредел...
Я же писал - может достигать.
Вполне реально...

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Давления и температура.png
Просмотров: 1939
Размер:	92.8 Кб
ID:	46154  
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 18.04.2015 в 13:06.
ХОЧУ на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.04.2015, 07:19   #428
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

от Хочу. Я же писал, может достать?
15 лет отработал на холодильных установках... разные были термокамеры и до -10С, и до -50С, но нигде, и никогда не видел, чтобы давление нагнетания было больше 8-12 Кг/см.... товарищ, под именем ХОЧУ, меня приятно удивил своими таблицами! Можно узнать, откуда взялись эти бредовые данные?
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 08:50   #429
Леший 79
Завсегдатай
 
Аватар для Леший 79
 
Имя: Роман
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Москва
Авто: 2 литра 4х4
Сообщений: 220
Леший 79 Леший 79
По умолчанию

На дастере кондей очень даже нармуль.
Леший 79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 14:39   #430
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
15 лет отработал на холодильных установках...
Интересно, в качестве кого?
Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
...разные были термокамеры и до -10С, и до -50С, но нигде, и никогда не видел, чтобы давление нагнетания было больше 8-12 Кг/см....
Вот, прочитав эту фразу, я сразу понял, что Вы имеете очень туманное представление о работе холодильных машин. Указанные Вами отрицательные температуры, не имеют абсолютно никакой связи с давлением конденсации ("нагнетания") в холодильной машине. Давление (и температура) конденсации ("нагнетания") зависит от тепловой нагрузки, от площади поверхности теплообмена, от коэффициента теплопередачи, от марки применяемого холодильного агента, от температуры (в данном случае) воздуха снаружи автомобиля.
Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
... товарищ, под именем ХОЧУ, меня приятно удивил своими таблицами! Можно узнать, откуда взялись эти бредовые данные?
"Бредовые" данные взяты вот из этой "бредовой" книги..


Если у Вас ещё остались вопросы, пишите в личку, желательно без эпитетов. Обсудим.

P.S. - "товарищ под именем ХОЧУ" - имеет высшее образование в холодильном деле, квалификацию инженера-механика по холодильным-компрессорным машинам и установкам, плюс почти 40 лет стажа работы в области холодоснабжения.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АК2.jpg
Просмотров: 1222
Размер:	54.8 Кб
ID:	46181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АК1.jpg
Просмотров: 1918
Размер:	202.0 Кб
ID:	46182  
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 19.04.2015 в 14:57.
ХОЧУ на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.04.2015, 21:14   #431
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

...... не переживайте, полемики по этому вопросу не будет! Ну а инженеров, мы видели на своём веку всяких....


Комментарий модератора
dg972:
Хватит переходить на личности! А то сейчас желтки пойдут!

Последний раз редактировалось dg972; 19.04.2015 в 22:25.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 14:31   #432
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Господа подскажите как проверить уровень хладогента? чую что кондишин стал филонить, слабо охлаждать. Откуда такой вопрос, недоверяю местным "спецам по кондишинам" привезу им на дозаправку авто, а как проконтролировать?
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 14:51   #433
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
Господа подскажите как проверить уровень хладогента?
Цитата:
Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
"В систме кондиционера стоит датчик давления, и при падении оного (давления) ниже критического компрессор просто не включается. А про периодичность ТО кондиционера можно сказать следующее:
1.Ежегодная замена фильтра салона с антибактериальной обработкой теплообменника.
2.Раз в 2 года доливка (дозаправка) хладогента и масла. Мне это сделали на АТЛе на Южн.Борщаговке за 40 минут и 250 грн. Использовали какой-то автомат, но сначала долго выясняли, сколько надо хладагента в мою Дашку, т.к. в их каталоге Соленз не нашлось, если помнишь, я даже тебе звонил тогда. Потом запрограммировали объем хладагента (каж., 700 мл.), и запустили автомат. Цикл его работы - откачка хладагента и масла, их фильтрация, проверка системы вакумом, если все в порядке, закачка необходимого кол-ва хладагента и масла. У меня от нормы 250 мл нехватало. Все. Да, в эти деньги вошла антибактериальная обработка. Теперь езжу и наслаждаюсь снова прохладой в салоне."


В помощь http://www.renault-duster.dv13.ru/si...cionirovaniya/
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.07.2015, 01:40   #434
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
Sane Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Взято из техноты на Дастер.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный5.png
Просмотров: 2448
Размер:	62.8 Кб
ID:	49332  
Sane на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.08.2015, 21:59   #435
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Не знаю писал кто или нет. Про другие машины точно писали. Так вот сегодня достаточно жарко и я ездил с кондиционером. Еду на 5-й передаче около 6-ти тыс. оборотов. Газ в пол, продолжительно. Почувствовал как прохладный, свежий воздух сменился на теплый и влажный. Похоже кондиционер отключается на высоких оборотах. А может отключается от нажатия газа в пол. Интересен его алгоритм. Потому, что когда я сбавил ход, то опять пошел холодный ветерок.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 22:14   #436
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Еду на 5-й передаче около 6-ти тыс. оборотов.
А зачем7
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 22:15   #437
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А зачем7
Вопрос не про это.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 22:20   #438
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

ЭБУ посчитал это аварийным режимом и отключил компрессор. )
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 22:32   #439
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
ЭБУ посчитал это аварийным режимом и отключил компрессор. )
Получается на больших скоростях кондиционер отключается? Похоже никто не знает....

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------

Отключение компрессора при широко открытой дроссельной заслонке (WOT)


При ускорении на полном газу на автомобилях, оборудованных многоточечной системой впрыска (MPI), датчик положения дроссельной заслонки (TPS) посылает сигнал на контроллер pcm или ecm, который управляет муфтой компрессора.

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------

Но это не про Дастер.

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------

Может и у нас так? Воздух теплый точно у меня пошел и сырой. Кондей точно отключился.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 22:44   #440
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Илья468, ключевое слово:
Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
продолжительно.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика