|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.12.2012, 11:02 | #1 | ||||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Кондиционер
Фреон R134A, Емкость хладагента 475+- 35 г,
Полный объем масла в контуре 135+-10 мл Масло Sanden SP10)
Температура воздуха на выходе из воздуховодов у разных машин: dg972 ХОЧУ Skipper-Влад Как работает компрессор автокондиционера. Чем грозит включение кондиционера зимой? Кардинальный способ лечения рестайлингого кондея - https://www.drive2.ru/l/476528890307674201/
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 30.06.2022 в 10:00. |
||||
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.12.2014, 00:58 | #421 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Извини пожалуйста, уважение тут не при чем - есть инструкция, её и читаем.
|
06.12.2014, 02:05 | #422 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,211
|
Хм, все это конечно здорово, лично я когда стекла запотевают в машине включаю кондей и делал это на всех машинах которые были не зависимо зима или лето. На сильных морозах, единственно что отслеживал это:
1. Включение на более менее прогретой машине, что бы влага из отвода не замерзала на лету. 2. Выключение за 30 мин до выключения двигателя на долгое время, что-бы влага из влагоотвода кондея успела испариться. В инструкции четко прописано про необходимость периодического включения кондея. Спрашивал в конторах занимающихся обслуживанием кондеев - для чего, сказали - как минимум для того, что-бы не закисал компрессор и не ссыхались уплотнительные прокладки. По поводу особо низких температур не уточнял но минус 15-20 вполне приемлемая температура, проверял на других машинах, на Дастере пока не довелось. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.12.2014, 02:21 | #423 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Так разницы нет.
Может у китайцев что-нить через ж... |
06.12.2014, 02:46 | #424 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,211
|
Да я тоже думаю, что разницы нет, просто конкретизировал, что на данной машине не проверял, мы с ним еще морозов не видели вместе )
|
17.04.2015, 21:35 | #425 | |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
Поиск утечек холодильного агента.
Отсюда..... Для любознательных.
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=894 Цитата:
Всё относительно. Наличие большой дыры покажет сразу, поменьше - надо долго ждать повышения давления после вакуумирования. Чем меньше утечка, тем дольше ожидание. Не у всякого, даже добросовестного, мастера хватит терпения, тем более - время-деньги. Т.е. я хочу сказать, что вакуумирование производится с целью удаления из системы неконденсирующихся примесей (воздух, пары воды), а не для поиска утечек. На стороне нагнетания, при работающем кондиционере, давление может достигать 20 атм. А какую утечку можно найти при разности давления в 1 атм. (при вакууме). Для примера - опрессовка бытового холодильника проводится с помощью осушенного азота под давлением 10 атм, время ожидания до трёх суток. И это только для того, чтобы понять - есть утечка или нет. А если есть, надо ещё найти место утечки. Есть несколько способов поиска утечек. Самое простой способ - по замасливанию стыка, участка трубопровода. Для проверки система заполняется азотом или технологической дозой холодильного агента. После этого можно развести пену и обмылить подозрительный участок. Выходящие пузырьки покажут место утечки. Более современный способ - использовать электронный течеискатель, который подаст сигнал при обнаружении течи. Ещё более современно - применение специальной жидкости, которая добавляется в систему вместе с холодильным агентом. Кондиционер должен потрудиться день-два. При работе кондиционера, эта жидкость выдавливается через неплотность. В свете специального (ультрафиолетового) фонаря, через специальные очки место утечки можно увидеть - оно окрасится в зелёный цвет.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.04.2015, 02:55 | #426 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
|
18.04.2015, 13:00 | #427 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
Я же писал - может достигать.
Вполне реально...
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 18.04.2015 в 13:06. |
19.04.2015, 07:19 | #428 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
|
от Хочу. Я же писал, может достать?
15 лет отработал на холодильных установках... разные были термокамеры и до -10С, и до -50С, но нигде, и никогда не видел, чтобы давление нагнетания было больше 8-12 Кг/см.... товарищ, под именем ХОЧУ, меня приятно удивил своими таблицами! Можно узнать, откуда взялись эти бредовые данные? |
19.04.2015, 14:39 | #430 | ||
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
Интересно, в качестве кого?
Цитата:
Цитата:
Если у Вас ещё остались вопросы, пишите в личку, желательно без эпитетов. Обсудим. P.S. - "товарищ под именем ХОЧУ" - имеет высшее образование в холодильном деле, квалификацию инженера-механика по холодильным-компрессорным машинам и установкам, плюс почти 40 лет стажа работы в области холодоснабжения.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 19.04.2015 в 14:57. |
||
19.04.2015, 21:14 | #431 | ||||
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
|
...... не переживайте, полемики по этому вопросу не будет! Ну а инженеров, мы видели на своём веку всяких....
Последний раз редактировалось dg972; 19.04.2015 в 22:25. |
||||
06.06.2015, 14:31 | #432 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
Господа подскажите как проверить уровень хладогента? чую что кондишин стал филонить, слабо охлаждать. Откуда такой вопрос, недоверяю местным "спецам по кондишинам" привезу им на дозаправку авто, а как проконтролировать?
|
06.06.2015, 14:51 | #433 | ||||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Цитата:
В помощь http://www.renault-duster.dv13.ru/si...cionirovaniya/
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
||||
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.08.2015, 21:59 | #435 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Не знаю писал кто или нет. Про другие машины точно писали. Так вот сегодня достаточно жарко и я ездил с кондиционером. Еду на 5-й передаче около 6-ти тыс. оборотов. Газ в пол, продолжительно. Почувствовал как прохладный, свежий воздух сменился на теплый и влажный. Похоже кондиционер отключается на высоких оборотах. А может отключается от нажатия газа в пол. Интересен его алгоритм. Потому, что когда я сбавил ход, то опять пошел холодный ветерок.
|
09.08.2015, 22:14 | #436 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
09.08.2015, 22:20 | #438 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
ЭБУ посчитал это аварийным режимом и отключил компрессор. )
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
09.08.2015, 22:32 | #439 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Получается на больших скоростях кондиционер отключается? Похоже никто не знает....
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ---------- Отключение компрессора при широко открытой дроссельной заслонке (WOT) При ускорении на полном газу на автомобилях, оборудованных многоточечной системой впрыска (MPI), датчик положения дроссельной заслонки (TPS) посылает сигнал на контроллер pcm или ecm, который управляет муфтой компрессора. ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ---------- Но это не про Дастер. ---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ---------- Может и у нас так? Воздух теплый точно у меня пошел и сырой. Кондей точно отключился. |
09.08.2015, 22:44 | #440 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|