Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2015, 09:12   #1
Сергей 698
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: Уфа
Авто: 1.6L 4×4 чип.в поиске
Сообщений: 84
Сергей 698
По умолчанию На Дастере есть датчик положения педали сцепления?

На Ниве 2011г.в. есть датчик положения педали сцепления, если правильно его настроить то можно свободно без газа трогаться в любых условиях.

Последний раз редактировалось Strusto; 13.02.2015 в 09:41.
Сергей 698 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 13.02.2015, 09:35   #2
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию


На корейских машинах есть датчик положения педали сцепления. Но он стоит только для того что бы машину заводили с выжитым сцеплением.
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 09:40   #3
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

И у нас стоит концевик на сцеплении, дает команду ЭБУ, что педаль нажата.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.02.2015, 09:42   #4
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию

А заводить дастер тоже нужно обезательно выжить сцепление или нет ?
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 09:52   #5
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от константин-64 Посмотреть сообщение
А заводить дастер тоже нужно обезательно выжить сцепление или нет ?
Не обязательно.

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

При сработке даткичка ЭБУ двигателя ограничивает максимальные обороты на уровне 3000.

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

Своеобразная защита сцепления от дурака.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Датчик сцепления.jpg
Просмотров: 4309
Размер:	96.5 Кб
ID:	42519  
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.02.2015, 10:02   #6
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от константин-64 Посмотреть сообщение
А заводить дастер тоже нужно обезательно выжить сцепление или нет ?
Да нет, машина заведется и без нажатия, но у мну это автоматом получается , зачем лишняя нагрузка на стартер и аккумулятор.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.02.2015, 10:09   #7
Сергей 698
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: Уфа
Авто: 1.6L 4×4 чип.в поиске
Сообщений: 84
Сергей 698
По умолчанию

На ниведатчик помогал более плавно переключать передачи, он срабатывал при начале схватывания сцепления.
Сергей 698 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 10:16   #8
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию

Интересный момент. В 2010 году когда только пошли сандеры на клабсандере долго шли
дискусии на тему как правильно заводить машину с выжитым сцеплением или нет . И ссылались на рекомендации Рено что надо заводить не выжимая сцепления. Якобы при пуске с выжитым сцеплением идет повышенная нагрузка на подшипник коробки
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 10:28   #9
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Без выжима сцепления у меня по утрам бодрее заводится.
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика