![]() |
На Дастере есть датчик положения педали сцепления?
На Ниве 2011г.в. есть датчик положения педали сцепления, если правильно его настроить то можно свободно без газа трогаться в любых условиях.
|
:mda::shok:
На корейских машинах есть датчик положения педали сцепления. Но он стоит только для того что бы машину заводили с выжитым сцеплением. |
И у нас стоит концевик на сцеплении, дает команду ЭБУ, что педаль нажата.
|
А заводить дастер тоже нужно обезательно выжить сцепление или нет ?
|
Вложений: 1
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ---------- При сработке даткичка ЭБУ двигателя ограничивает максимальные обороты на уровне 3000. ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ---------- Своеобразная защита сцепления от дурака. http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1423814147 |
Цитата:
|
На ниведатчик помогал более плавно переключать передачи, он срабатывал при начале схватывания сцепления.
|
Интересный момент. В 2010 году когда только пошли сандеры на клабсандере долго шли
дискусии на тему как правильно заводить машину с выжитым сцеплением или нет . И ссылались на рекомендации Рено что надо заводить не выжимая сцепления. Якобы при пуске с выжитым сцеплением идет повышенная нагрузка на подшипник коробки |
Без выжима сцепления у меня по утрам бодрее заводится.
|
| Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors