Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2015, 11:46   #781
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,748
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
а то уж больно лихо Кубик впечатления описывает.
А че мне отписывать, я езжу на чиповке, которая на сегодня залита всего в ТРИ авто или в четыре. Мало того, я просил Виталия SVV поработать над определенными моментам, он мне советовал последить за такими-то режимами. Дроссель он лично мне запиливал, тоже не просто так. И разницу я чувствую. И о ней пишу. Кому-то покажется слишком восторжено, кого-то вообще не проймет. Я разницу чувствую, а кто-то керзачи не снимает по жизни и привык к педалям Камаза или ЗИЛ-130. Все сугубо индивидуально.
Цитата:
Может,и впрямь разница значительная,моторы разные,да и прошивки авторов разных,я тут немного в кучу всё сваливаю,но мои впечатления от прошитой машины больше к твоим склоняются,ну поярче слегка. ВЗРЫВА впечатлений нет,или я уже привык просто.
Ну у тебя машина 1,6 , овощ обыкновенный. На 2,0 стоит фазик, его и включили в работу... Потому и нет наверно взрыва. Я на отцовский 1,6 4*4 сожусь.. ну ё-моё.... он под горку-то с педалью в пол не едет.
А папа сел тут за моего.. думал убъемся... Вылез через 500м и сказал-давай сам... Просто папа не привык к таким скоростям и резкости ему не чипованного заглаза...И сделать ничего не могу...
Цитата:
Лучше,но не так,чтобы прям эмоций шквал. На 1,6 4ВД - там заметнее разница между стоковым и прошитым,мне показалось...
Может и так, не удалось мне на 1,6 4*4 на чипованном прокатиться. Никто не дает этого сделать специально, а на мероприятия всяческие я не попадаю.. Может как-нибудь, на маслинеце.... но это всё потом.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 28.01.2015, 11:47   #782
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Повторю, впечатления лучше всего получать временно вернувшись на штатную прошивку
Возможно. Но дизелисты в принципе не пишут о том,что было уныло,стало ОГОНЬ. У меня точно нет желания вернуться на сток, а вот добавить "чёнить,штобы ещё лучше стало" - это да.
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 11:48   #783
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,748
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Тогда тебе дроссель "пилить" надо
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2015, 11:53   #784
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
А че мне отписывать, я езжу на чиповке, которая на сегодня залита всего в ТРИ авто или в четыре. Мало того, я просил Виталия SVV поработать над определенными моментам, он мне советовал последить за такими-то режимами. Дроссель он лично мне запиливал, тоже не просто так. И разницу я чувствую. И о ней пишу. Кому-то покажется слишком восторжено, кого-то вообще не проймет. Я разницу чувствую, а кто-то керзачи не снимает по жизни и привык к педалям Камаза или ЗИЛ-130. Все сугубо индивидуально.

Ну у тебя машина 1,6 , овощ обыкновенный. На 2,0 стоит фазик, его и включили в работу... Потому и нет наверно взрыва. Я на отцовский 1,6 4*4 сожусь.. ну ё-моё.... он под горку-то с педалью в пол не едет.
А папа сел тут за моего.. думал убъемся... Вылез через 500м и сказал-давай сам... Просто папа не привык к таким скоростям и резкости ему не чипованного заглаза...И сделать ничего не могу...

Может и так, не удалось мне на 1,6 4*4 на чипованном прокатиться. Никто не дает этого сделать специально, а на мероприятия всяческие я не попадаю.. Может как-нибудь, на маслинеце.... но это всё потом.
не,1,6 4ВД - однозначно,дёргать начинает в сравнении со стоком. Там особенно унылости педаль прибавляет,топаешь,а он думает... Потом кое-как едет. 2.0 - "думка" заметна на стоке,но собственная дурь движка,который просыпается не сразу,можно сказать, сглаживает этот косяк. Чипованный думает быстрее и едет лучше,думка есть,в сравнении с "тросиком",но небольшая,и "взрыв" хороший,если резко топнуть педалью.
А монопривод изначально едет лучше чем 1,6 4вд. Насчёт овоща - ну да,в сравнении с 16-кл. логаном - не очень. А вот сажусь на логан жены с к7м - так и хочется подтолкнуть,ну ооочень тупой в сравнении с чипанутым дастером.

Блин,вот и скатились в итоге к обсуждению чип-тюнинга вообще,а не только солярочного.
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2015, 11:53   #785
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
Но дизелисты в принципе не пишут о том,что было уныло,стало ОГОНЬ
Видимо еще и потому, что его изначально выбирают те, кто не собирается гонки устраивать и не устраивает как без чипа, так и с ним.
Тот же бустер в КК мне тоже не понравился, как написал Илья в соседней теме - педаль слишком чувствительной становится.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2015, 12:02   #786
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Тот же бустер в КК мне тоже не понравился, как написал Илья в соседней теме - педаль слишком чувствительной становится.
О как!! Оказывается, это можно записать в недостатки! Ну действительно,каждому своё. Я так очень радовался,когда педалька "поживее" стала.
Точно,дизелисты более спокойные люди. Нам вот огня надо)))
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 12:04   #787
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,748
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Я Джеттером почти не пользуюсь. По сути теперь нужды нет.
И так валит отлично.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 15:30   #788
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
2.0 - "думка" заметна на стоке,но собственная дурь движка,который просыпается не сразу,можно сказать, сглаживает этот косяк. Чипованный думает быстрее и едет лучше,думка есть,в сравнении с "тросиком",но небольшая,и "взрыв" хороший,если резко топнуть педалью.
Верно подмечено. ДвИжка-то, на стоке, просыпается, не после "трех", как в мануале, и не после 10ооо, а после 20ооо, вернее, по-наростающей.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 07:06   #789
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Почитал я почитал тему, и пришёл к простому выводу: Сколько людей, столько и мнений... молодые хотят видеть в Дастере ракету, чтобы из под задницы рвало, солидным людям хочется спокойной езды...... как говорится, у каждого свой вкус, сказал индус......
Для себя сделал своё заключение! Слишком шустрая машина, провоцирует на неоправданно рискованное вождение....это раз! Второе.Про экономию топлива можно забыть. И третье. Есть хорошие софты, они обычно у честных, ответственных людей... одни софты для своих, другие софты (похуже) на продажу, чтобы на хлебе было ещё и масло(такова жизнь, ничего нового тут нет). Но есть и совершенно дрянные софты, они обычно у людей, которым лишь бы заработать на них. Этих сразу отметаем.....как говорит молодёжь, в топку!
Теперь о том, почему собственно идёт такое бурное обсуждение этого вопроса! На мой взгляд потому, что люди разные, чипуются у разных людей и разными софтами. Результаты тоже разные.. вот и весь секрет. Ну а вопрос, кому доверить свой автомобиль, пусть каждый решает для себя сам.
И последнее, чтобы хотелось отметить. Когда я на зиму, пересаживаюсь с Дастера на Оку, поверьте на слово, особой разницы в динамики не вижу. Что хотите говорите, то-ли Дастер такой тупой, то-ли Ока такая шустрая.....но факт есть факт. Насколько я понял, главная задачи перепрошивки, чтобы машинка шустрее ехала... но практически, от Дастера можно добиться любой динамики! Надо только понять этот автомобиль, грамотно пользоваться передачами, и разумно ездить. УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ НА ДАСТЕРЕ, И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!

Последний раз редактировалось Лимузин; 29.01.2015 в 07:47.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.01.2015, 12:33   #790
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
.. но практически, от Дастера можно добиться любой динамики! Надо только понять этот автомобиль, грамотно пользоваться передачами, и разумно ездить. УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ НА ДАСТЕРЕ, И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
хорошо сказано, от души. Можно добавить: "...и заливать путЕвый бензин"
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.03.2015, 15:24   #791
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

БЕСПЛАТНО перепрограммировали ЭБУ двигателя, у дилера. "Начитавшись форумов"о том, как у КОГО-ТО, "плохо заводится на холодную при околонулевых t-ах", воспользовались, с "плененным рУмыном", основанием, для официального гарантийного обращения...
Получена- "тролейбусная тяга во всем диапозоне оборотов, без пробуксовки передних колес( кайф, и без вороченья мешалкой").
О как. Первые впечатления положительные. На некоторые попЫтки обойти на светофоре, Дастер какбы говорит: "Даже и не думай, Серега"(с).
Где то писал уже, об этом. Бензин прежний-только 95экто.
(пройдено, после перепрога, пока, 5o км. несколько коротких, утренних, ранних поездок, всего, наблюдаем и за расходом, в том числе;показания БК, ОД "обнулил". Если и возрастет, "на литр, за езду на полную"- можно простить)
Не удалось , пока, опробовать "кик даун", после перепрога- плотный трафик...
"Альтернативный"( неофф.) чип-тюнинг, платный, пробовать, видимо, не будем, табу, ради "чистоты эксперимента ": продлена гарантия на 2 года, по программе Рено Эхтра (Ассистент). Жаль. Но жизнь полна компромиссов. Дастер, сам по себе- это то же, честный компромисс.
__________________
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 27.03.2015 в 15:30.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.03.2015, 16:09   #792
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

Rene Buaron, все равно она не едет по сравнению с нормальным чипом и дду.
Насчет «троллейбусной тяги» вы явно погорячились

В родной прошивке для акпп изначально были ошибки у производителя - например, с зимним режимом.
Скорее всего, они остались, м.б. и в меньшем кол-ве.

И непонятно, какое отношение имеет обновление прошивки у дилера к чип-тюнингу.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 16:41   #793
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Думаю никто не будет отрицать, что за работу отвечает электроника со своей программой.Соответственно и изменения вносятся в программу если хотите чего то изменить в поведении..но самостоятельно этого владелец не сможет сделать

Ну ладно,устраивает вас заводская динамика ,темп режимов передвижения..Тогда я вот честно не понимаю..если нет интереса к чип-тюнингу или не верите отзывам ,зачем тогда писать в этой теме?Уговаривать никто и никого не собирается.

Тема для тех, кто хочет что то изменить под себя,реализовать свои "хотелки".Узнать другим, получилось достичь или нет желаемых изменений.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.03.2015, 16:59   #794
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black Посмотреть сообщение
все равно она не едет по сравнению с нормальным чипом и дду.
может быть. На данный момент, в официальной перепроге, устраивает три момента:
1) сохранение гарантии; 2)едет лучше, и заметьте, без лишнего, бесполезного и вредного, на "автомате", букса, который характерен для некоторых "альтернатив";
3) бесплатно, лицензионно, цивилизованно.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 17:07   #795
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
1) сохранение гарантии;
Это уже многократно обсуждали, максимум это дополнительная потеря времени на визит к чип-тюнеру, в случае возникновения гарантийных проблем с двигателем.

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
продлена гарантия на 2 года, по программе Рено Эхтра (Ассистент)
Лучше бы эти деньги на что-то полезное потратили. Это по сути лохотрон от производителя.

PS: Не агитирую за прошивку, если все устраивает, то какой смысл тратить деньги?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 17:17   #796
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
может быть. На данный момент, в официальной перепроге, устраивает три момента:
1) сохранение гарантии; 2)едет лучше, и заметьте, без лишнего, бесполезного и вредного, на "автомате", букса, который характерен для некоторых "альтернатив";
3) бесплатно, лицензионно, цивилизованно.
1. Почему вы считаете, что с чипом нет гарантии на машину?
Это не так.
2. Не корректно всех Чиптюнеров под один стандарт подвести.
Не все авторы софта пишут одинаково. Есть и отстой и шедевры. Насчет букса - у вас только теоретическая информация?
3. По вашей логике получается, что сток-цивилизованно, хоть и немного кривоватый он, а, чип - не цивилизованно. Почему-то про бесплатный сыр вспомнилось сразу.
Про лицензионность - дилеру на эту тему глубоко все равно.

Не являюсь ничьим рекламным агентом, мнение мое личное.

Последний раз редактировалось Black; 27.03.2015 в 17:45.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.03.2015, 17:19   #797
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Какие деньги?
Перепрограммирование-бесплатно. На тот момент, продление гарантии, в денежном выражении, равнялось стоимости единоразового вызова эвакуатора, в радиусе 200 км. от Москвы. Так, на всякий случай, особенно, у кого дизель или автомат.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 21:56   #798
scorp1968
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для scorp1968
 
Имя: Виктор
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Был Duster 2.0 АКП, теперь VW Tiguan 2.0 TDI HL DSG7
Сообщений: 82
scorp1968
Отправить сообщение для scorp1968 с помощью ICQ
По умолчанию

Поповоду чипа. Ну если на педальку не давить как на стоке,то и букса не будет. В крайнем случае можно звёздочку включить. Зато на трассе при обгонах не надо в русскую рулетку играть.
__________________
scorp1968 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.03.2015, 22:57   #799
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

scorp1968, Какой именно вариант чип тюнинга имеется
ввиду, вы пишите из личного опыта?
Вы уверены, что на всех версиях чипа поголовно пробуксовка?
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 09:10   #800
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Думаю никто не будет отрицать, что за работу отвечает электроника со своей программой.Соответственно и изменения вносятся в программу если хотите чего то изменить в поведении..но самостоятельно этого владелец не сможет сделать

Ну ладно,устраивает вас заводская динамика ,темп режимов передвижения..Тогда я вот честно не понимаю..если нет интереса к чип-тюнингу или не верите отзывам ,зачем тогда писать в этой теме?Уговаривать никто и никого не собирается.

Тема для тех, кто хочет что то изменить под себя,реализовать свои "хотелки".Узнать другим, получилось достичь или нет желаемых изменений.
А как быть тем, которые сомневаются? Предположим, что меня устраивает заводская прошивка, хотя подозреваю, что она далеко не идеал! Машинка подзажата, это сразу видно по её поведению. 2-х литровая бибика не должна быть, как сонный тюлень. Ну был у меня случай, захотел я чипануться. Отслюнявил 6 Кило рублей,30 минут своего времени, и радостный стал ждать счастья... а его всё не было и не было. И когда я понял, что это не моя прошивка.. пришлось возвращать заводскую на место, чем очень удивил и обидел мастера... типа "людям хочешь добра, а эти бараны не понимают своего счастья!"
Так вот, что я хочу сказать! Если люди стали заниматься чип-тюнингом, значит была такая необходимость. Значит в заводском софте есть что улучшить. И это логично и правильно! Это можно даже не обсуждать! Вопрос в другом. Чей софт заливать? Можно так-же налететь, как и я (к стати, деньги, мне так и не вернули!) Ответ на этот вопрос должен быть у каждого свой! Веришь человеку, который говорит, что у него такой, и машина стала совсем другая (а она должна быть другая по её задаткам), ехай и смело обновляйся. Не веришь, сомневаешься, катайся на том, что есть. И без вариантов. Третьего ответа нет. Лично я, на днях поеду на первое ТО, после него выберу время и погоду, поеду к Кубику, и чипанусь у него! Ему я верю!
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика