Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2014, 21:07   #361
Buran
Новичок
 
Имя: ~
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: MSK
Авто: Privelege 2 4x4
Сообщений: 41
Buran
По умолчанию

Поговорка- Любая машина рано или поздно превращается в Опель
Дык неплохо если так будут делать все как Опель ... Это я про строение задней подвески Антары.

А история поговорки такова-

В предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники. В 1936 году из-за нехватки металла, чтобы не встал конвейер, концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, для переплавки металла для производства новых автомобилей Опель. Также утилизация давала скидки на приобретение новых автомобилей данной марки. Это позволило выжить концерну в столь нелёгкое для страны время.

Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем. А не то что думают некоторые невежды о марке Опель…

Последний раз редактировалось Buran; 23.10.2014 в 21:17.
Buran вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 23.10.2014, 21:22   #362
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Buran, и после ВОВ такая политика Опеля продолжилась. Для подъема немецкого автопрома, Опель вновь начал скупать старые авто, переплавлять и делать новые машины своей марки. Как наша утилизация, только во 100 крат эффективнее.
Хотя я не возражаю, если лада в следующей жизни станет инсигнией кантри турер 4х4 Будет очень достойная машина.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.10.2014, 01:15   #363
NoZZy
Новичок
 
Аватар для NoZZy
 
Имя: NoZZy
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster, Captiva, 21053 (Passat4, 2141)
Сообщений: 8
NoZZy
По умолчанию

А чем наша утилизация хуже, машинки рубят на мелкие кусочки, магнитом вытягивают железо, грохотами и центрифугами отделяют прочие металлы, далее следует переплавка, недавно сдали 2141 и взяли Дастер.

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Движки новые очень хорошие на рестайле Антары ставят. И не турбированные, а настоящие атмосферники!
не соглашусь.
Далее моё личное мнение:
Эти лошади за счёт изменения фаз газораспределения, и они появляются только на оборотах, на низах такие движки не особо тянут, у меня например 3,2 230 лошадей, а современный 3,0 - 249, а вы говорите что и ещё 20 приписали...
3,2 - 230лс - Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 297 при 3200
3,0 - 249лс - Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 287 при 5800
2,4 старый 140 и 220 Н*м при 2400об/мин
2,4 новый 167 и 230 Н*м при 4600об/мин
Никуда от физики не уйдёшь... в 2,4 небольшое увеличение есть >5% но расплата - высокие обороты, как следствие тапка в пол и соответствующий расход топлива... про 3,0 просто молчу...
А реально едешь (читай ползёшь) по городу до 2000 , а на 2000 оно едет как старые двигуны без VANтOSа (его ещё VTECой величают). Посмотрите в старых DOHC 3,2 двигателях 160-180 лошадей, вот это реальные цифры на которых мы ездим.

ЗЫ Все данные брал с автору и вики, не пинайте если что не так...
__________________
Всё будет в своё время, или чуть позже...

Последний раз редактировалось NoZZy; 24.10.2014 в 02:15.
NoZZy вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.10.2014, 06:49   #364
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NoZZy Посмотреть сообщение
а вы говорите что и ещё 20 приписали...
9 л.с. добавили, кстати и на новую Каптиву тоже.

Цитата:
Сообщение от NoZZy Посмотреть сообщение
3,2 - 230лс - Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 297 при 3200
3,0 - 249лс - Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 287 при 5800
2,4 старый 140 и 220 Н*м при 2400об/мин
2,4 новый 167 и 230 Н*м при 4600об/мин
Вот здесь верная информация, и она немного отличается от приведенных Вами цифр (в сравнительную колонку вставьте 3,0)
http://www.opel.ru/vehicles/opel_ran...ansmissii.html

На профильных форумах пишут, что на рестайлах двигатель во многом отличен от старого. Старый реально не мог ехать шустро, ну а как 2-х тонную машину может разогнать чахлик в 145 л.с.? Но я не могу сказать точно, т.к.
Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
У дорестайла 12 года был движок 2,4 о 145 л.с. Говорят, что он вялый был, я не катал такой.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.10.2014, 09:20   #365
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
нет, у меня ручка с 7 передачами.
это как? 6 вперед 1 назад?

ржавчина нигде не появляется на антаре?
у знакомого на дорестайле крышку багажника перекрашивали 3 раза по гарантии, в итоге щас все равно ржавая и еще где то поперли рыжики.
Aleks83 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.10.2014, 10:39   #366
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,996
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
6 вперед 1 назад?
да, такая же как на дастере 4х4
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.10.2014, 14:47   #367
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
да, такая же как на дастере 4х4
в принципе похожи, но на мой взгляд в Антаре сама ручка более изящная что-ли
Антара



Дастер






Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
ржавчина нигде не появляется на антаре?
у знакомого на дорестайле крышку багажника перекрашивали 3 раза по гарантии, в итоге щас все равно ржавая и еще где то поперли рыжики.
У меня на Дастере задняя дверь ржавела, её перекрашивали по гарантии на 1 году жизни. А на Антаре тоже за 1 год жизни таких проявлений нет. На форуме пишут, что это болезнь старых Антар/Каптив/Кадиллаков, т.е. до рестайлинга 2012 года. А, если и проявятся пятнышки-рыжики, то по гарантии также покрасят. У меня Антара прописалась надолго, лет так на 4-5, если ничего резкого не произойдет с финансами в сторону улучшения.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.10.2014, 14:57   #368
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Уряяяяяяя! У меня на Антаре случилась первая поломка. Даже радостно стало как-то!

Вчера ночью было -10 и незамерзайка замерзла в бачке. Кстати фирменная

Потом днем оттаяла, но на заднее стекло не выливалась, а потом случилась фирменная болячка Антары - при нажатии на кнопку полива заднего стекла, из-под левой облицовки стойки ветрового стекла, в самом нижнем углу, в месте соприкосновения с торпедой , пробился гейзер из незамерзайки. Брызги синего изопропанола летели прямо в фейс.
Прочитал на форуме рекомендации по исправлению этого "косяка". Вся работа заняла 20 минут.
Снимаем на накладке стойки заглушку аирбега. Она легко поддевается и зафиксирована леской, так что не потеряется.


Откручиваем саморез под "+" и снимаем панель, которая закреплена на стойке помимо самореза пистоном


Видна такая картина - трубочка заднего омывателя слетела с пластмассового переходника


Соединил, зафиксировал пластмассовыми стяжками и собрал в обратном порядке.


На профильном форуме нашел объяснение этому явлению.

Цитата:
Шланг от бачка до заднего стекла состоит из нескольких частей и это правильно, нежели если бы он был цельным, это своего рода защита. В Вашем случае произошла расстыковка одного из пяти разъемов, того что в обивке стойки ветрового стекла. И не просто так, в этом ему помог лед. Лед - это третье аморфное состояние воды с одной нехорошей способностью - увеличиваться в объемы, если вдруг забыли. Вода замерзла в шланге и разъединила шланги.
в принципе все верно и доходчиво, как для дЭбилов
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"

Последний раз редактировалось БИг-64; 25.10.2014 в 15:12.
БИг-64 вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.10.2014, 18:27   #369
NoZZy
Новичок
 
Аватар для NoZZy
 
Имя: NoZZy
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster, Captiva, 21053 (Passat4, 2141)
Сообщений: 8
NoZZy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
9 л.с. добавили, кстати и на новую Каптиву тоже.


Вот здесь верная информация, и она немного отличается от приведенных Вами цифр (в сравнительную колонку вставьте 3,0)
http://www.opel.ru/vehicles/opel_ran...ansmissii.html
По ссылке если выбрать 3,0 то вот
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 190 (258) / 6900
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 175 / 3800

Тут как раз ошиблись со 175Нм , это скорее данные от 1,8 , а не от 3,0 , и это очевидно - у старого 3,0 было 287 при 5800

я ещё не нашёл нормальную инфу про новый 3,0 , но и не планирую покупать 3,0 себе. 258 лошадей мне не нужны я и так 18000 в год плачу, прийдёт время - перейду на дизель, они кстати потому так хорошо и едут:
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 135 (184) / 3800
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 400 / 1750 - 2750

да дизели, не так охотно набирают обороты (плавно и медленно), но это умеет делать автомат когда ГТ не заблокирован. я ездил на дизеле лучше всего он разгоняется не педаль в пол, а почти в пол (держать 3000 оборотов) и пусть автомат делает своё дело... Пассат 96 года это умел. Думаю более современные и подавно умеют.

БИг-64 если на задней двери ржу заметите сразу к дилеру он по гарантии сделает, и просите проклеить двусторонним скотчем хром накладку, с ними беда у многих современных брендов.

У меня в каптиве когда лью изопропил не чувствую проблем с запахом, подозреваю что у вас так же. Жидкость порекомендую брать дешёвую на трассе, там метанол, он моет хорошо не мёрзнет , он конечно яд но и изопропил не лучше.
Ни в коем случае не берите с гликолями, у каптивы моторчики слабоваты вместо струи в мороз будет кефироподобная консистенция. (тут пассат рулил, там родной мотор давал большой напор....)
__________________
Всё будет в своё время, или чуть позже...

Последний раз редактировалось NoZZy; 27.10.2014 в 19:12.
NoZZy вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.10.2014, 19:33   #370
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NoZZy Посмотреть сообщение
если на задней двери ржу заметите сразу к дилеру он по гарантии сделает,
Да-да, конечно. Пока даже и намека нет на ржавчину, осматриваю кузов каждый день, никак не налюбуюсь

Цитата:
Сообщение от NoZZy Посмотреть сообщение
и просите проклеить двусторонним скотчем хром накладку, с ними беда у многих современных брендов.
С "12 года хром накладка идет на скотче, уже GM для России исправил.

Цитата:
Сообщение от NoZZy Посмотреть сообщение
У меня в каптиве когда лью изопропил не чувствую проблем с запахом, подозреваю что у вас так же. Жидкость порекомендую брать дешёвую на трассе, там метанол, он моет хорошо не мёрзнет , он конечно яд но и изопропил не лучше.
Ни в коем случае не берите с гликолями, у каптивы моторчики слабоваты вместо струи в мороз будет кефироподобная консистенция.
Ещё раз благодарствую
Насчет метанола, сомневаюсь, чтобы он присутствовал в омывайках у торгашей. Он внесен в очень серьезный список ядовитых веществ и "вежливые люди" из Госнаркодури не упустят свой шанс.
Лучше, конечно смесь метанола+изопропанола+изобутанола. Чем больше сивухи, т.е. высших спиртов, тем моющая способность лучше. Поэтому обыкновенная самогонка лучше всего моет окна от грязи и помета птичьего, и абсолютно не оставляет разводов.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.10.2014, 19:59   #371
NoZZy
Новичок
 
Аватар для NoZZy
 
Имя: NoZZy
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster, Captiva, 21053 (Passat4, 2141)
Сообщений: 8
NoZZy
По умолчанию

не, штатный скотч там есть, но толку от него.... ставят на дополнительный скотч по кругу, сфотаю - выложу, его видно если смотреть с боку, смысл - прослойка между хромом и дверью (краской, а позже и металлом) особенно углы, как обычно...
__________________
Всё будет в своё время, или чуть позже...
NoZZy вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.10.2014, 20:56   #372
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

NoZZy, Эта имеется ввиду? Девственна чиста
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3643.JPG
Просмотров: 1533
Размер:	2.64 Мб
ID:	35078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3644.JPG
Просмотров: 1557
Размер:	2.70 Мб
ID:	35079  
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2014, 21:54   #373
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Антара попёрла по продажам! За октябрь "14 года на работе 2 коллег взяли её. А сегодня нач. отдела по вип-клиентам прискакала хвастаться своей покупкой.
Кароче. Она взяла красавицу в черном металлике, но в самой простой версии бенз. 2,4 л, Enjoy 6 мкпп. Ценник со всеми скидками - 870.000 рупий! Это ~ минимум 230 тысяч суммарная скидка от прайса на всех сайтах.
Оперативным путем, т.е. с/без использования дыбы, "слоника" и паяльника, была установлена вся цепочка событий, итогом которых был достигнут результат её покупки:
- 1 условие - принести копию техпаспорта любого автомобиля (чтобы выдать за трейд-ин) ;
- 2 условие - страховку надо купить в этом салоне. Обошлась в 41 тыс.р. в Альфа-страх. (у других ~ 60 тыс.р. по её тарифной сетке).

ЗЫ: она покупала в мск, в каком-именно ОД, упорно не колется. Это не её заслуга - это наша недоработка. Вопрос времени
ЗЫ:ЗЫ. для чего всё это написАл? Может кому и пригодится. У людей должна быть альтернатива при выборе 2,0 (всего-то 135 л.с.) в максимальной комплектации супер-алка-мега-зельтцер-люкс привилег
ЗЫ;ЗЫ;ЗЫ. А , вот почему, когда у меня был Дустер - многие им интересовались, но ни один коллега по работе не купил?
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2014, 22:03   #374
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Антара почему то дешевле Каптивы?

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------

Сам приценялся.
Илья468 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2014, 22:14   #375
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Антара почему то дешевле Каптивы?Сам приценялся.
А, нам русским не понять, что у GM на уме. Бакинский растет (а, что будет дальше, даже страшно и представить), а они ценники не поднимают, и наоборот устраивают программы скидок.
Если нужен большой салон 7 мест и багажник, т.е. +17 см в длину от базы Антары, и если гараж позволяет уместиться по высоте, т.е +7 см выше, то лучше каптилки ничего нет. Бери и не секунды не сомневайся.
ЗЫ: У каптилки запаска на улице висит, у антдатры - в салоне уложена.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2014, 22:22   #376
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Да, не скрою, понравилась мне Каптива.
Илья468 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2014, 22:27   #377
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Да, не скрою, понравилась мне Каптива.
Наверное в средней и высшей комплектации? В двух низших - ну очень убогая в интерьере (5 мест, приборка, руль, торпедо, материалы отделки - бееее), хотя снаружи этого не видно.
ЗЫ: А Блейзер, трейл который не смотрел? У меня знакомый сдал годовалого мурано, взял трейла. Сказал - "этот авто до конца жизни не изъездить"
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2014, 22:32   #378
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

По цене мне кажется Каптива самая нормальная
Илья468 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2014, 22:52   #379
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
По цене мне кажется Каптива самая нормальная
Ну, если кажется, то перекрестись, и с Богом вперед!
Смотри- 2,4 л - 170 л.с., дизель 2,2 л - 184 л.с., а вот 3,0 - 258 лс - это уже другая тарифная ставка.
Каптива - очень стильная и красивая машина, дорогу держит, как приклеенная, недаром, что в ней бьется сердце от Камаро!
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.10.2014, 05:56   #380
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,637
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
недаром, что в ней бьется сердце от Камаро!
Да ладно.....
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика