|
БИг-64/Opel Antara 2,4 л, а Duster в мемуарах....
Эта история началась 28 марта 2012 года.
Позвонили из Тульского ОД "Автокласс", предложили 1,6 л, цвет серебристый. Согласился не раздумывая и помчался к дилеру. Оплатил половину стоимости, вторую часть внес по прибытии ПТС. Приехал в тот момент, когда уже мой Express съезжал с автовоза. Таким я его увидел. http://s017.radikal.ru/i418/1212/5e/aeb402c4daf7t.jpg http://s018.radikal.ru/i521/1212/62/ef99d1c112a2t.jpg http://s017.radikal.ru/i409/1212/b1/b711834f7693t.jpg Комплектация для версии стандартная + кондиционер+ цвет"ведро"+ противотуманные фары+задний парктроник+попогрейки+наволочка для пассажира+третий задний подголовник. Всё, что нужно для комфорта. Стоимость удовольствия - 563 000 Далее Бульдога (так его назвал) дооснастился "добровольно" мною купленными допами на 80 тыс. В этот список вошли - сигналка, фаркоп, дуги порогов, накладка заднего бампера, передние и задние дефлекторы, насадка на глушак,чехлы на сиделки (выбрал велюровые), дневные ходовые огни, коврики+поддон, подлокотник и сетка радиатора. Короче, говоря всем доволен. На ближайшее время составил план покупок - хорошие литые диски, сплошная тонировка стекол (кроме лобового), оклейка рамок дверей черным винилом, хорошие бескаркасные "дворники". |
Нашел список дополнительного оборудования, установленного у ОД (по состоянию на 28.03.2012 г)
охранка - 15 тыс фаркоп- 16 тыс. дуги порогов - 17800 руб. накладка зад. бамп. - 2580 руб. дефлекторы на окна - 2755+2735 руб. перед/зад насадка на глушак - 1530 руб. ходовые огни - 10100 руб. чехлы - 5500 руб. ковры - 2400 руб. поддон- 1600 руб. подлокотник - 6500 руб. сетка решетки радиатора - 3000 руб. 31.03.2012 г. Дастер стоит уже на стоянке ожидания (за решеткой, чтоб не сбежал), обвешанный моими кровными рубликами. http://s49.radikal.ru/i125/1212/b3/5ca529593daft.jpg http://s53.radikal.ru/i139/1212/e4/8fa3fb6a6ea1t.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1212/3f/6dfbca52f3c7t.jpg http://s019.radikal.ru/i613/1212/56/0f85af34309dt.jpg Мне всё нравится. Посидел сегодня внутри, включил двигатель, ознакомился с магнитолой. Нормально! РД (Рено Дастер) простой и надежный как РД (Ранец десантника). Есть всё необходимое для выживания и победы! Ура! http://s019.radikal.ru/i625/1212/7b/74cbcc556086t.jpg |
Блин,хреновасто,что нельзя бортовик свой РРРаз- и перенести,гемору много. Ну,со временем обустроимся :)
|
Juice, Да в том-то и дело, что раньше заполняемость бортовика была по факту и в режиме реального времени.
Я, наверное укорочу максимально до "Было"-"Стало", "Купил" - "поменял". |
Цитата:
еще как вариант: дата1 - название1 инфа1 под спойлером дата2 - название2 инфа2 под спойлером ..... и так все, что БЫЛО можно компактно, но содержательно разместить в 1м сообщении темы, а дальше продолжать в реал-тайм... |
Продолжим.
04.04.12. В этот день состоялся торжественный "спуск на воду" новейшего линкора "Бульдог" :dance3:. Таким он меня встретил в салоне ОД "Автокласс". http://s017.radikal.ru/i423/1212/96/7f59550a35b1t.jpg http://s018.radikal.ru/i504/1212/fe/177cc37f3904t.jpg В, качестве первого подарка, были установлены бескаркасные "Хайнер" (кстати, продавались с запасными резинками) длина соответственно 60 и 56 см. http://i057.radikal.ru/1212/00/8769c04b814ct.jpg Жить стало лучше, жить стало веселей (с) Вах! Поехали на регистрацию в ГАИ за своими номерами. http://s004.radikal.ru/i206/1212/63/b1f4f27c33b7t.jpg Ну, и в качестве второго подарка Бульдог получил новые диски. http://s58.radikal.ru/i162/1212/ea/1c1d545257bet.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1212/72/3f83f005a849t.jpg http://s019.radikal.ru/i642/1212/6e/eee57657492ct.jpg 05.04.12. В этот день Дастер получил тонировку стекол, http://s51.radikal.ru/i133/1212/39/e31c5705d28ft.jpg http://s59.radikal.ru/i166/1212/6b/74a97a0b3f73t.jpg а также винилом были оклеены стойки http://s017.radikal.ru/i421/1212/47/c0d9898c92b3t.jpg Мне очень понравился новый внешний вид Дастера. Он стал более завершенным, как я думаю. |
Ещё чего вспомнил! Когда принимал машину у ОД "Автокласс", то заметил, что рамку заднего номера прикрепили на 4 самореза. Идиёты!!!!
Устроил им маленький скандал. Настоял, чтобы в Акте приемки-передачи появилась соответствующая запись об этом вопиющем нарушении заводской гарантии на кузов! Всем советую при покупке обращать на это внимание и делать соответствующую запись в Акт. Я не только их тогда воспитывал, я ещё директору высказал мысль о замене ослов на человеков, чтобы заморезы не вкручивали в заднюю дверь, я ещё звонил на горячую линию Рено, я ещё требовал замены бракованной детали и т.д. Потом мне предложили "конфетку" в виде карточки скидок и приоритетное обслуживание . |
Ну и в соответствии с лучшими традициями был установлен уплотнитель двигателя. Использовался дверной от ваз08. Под капотом - чистота.
http://s017.radikal.ru/i437/1212/5e/684e3bd9f1e5t.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1212/ec/0e88612ce2e2t.jpg |
Кстати! На форуме читал, что у 2 л Дастера имеется крепление под декоративную крышку от Мегана. На моем 1,6 л нет креплений, соответственно и крышка не нужна. Ещё одной "хотелкой" меньше стало и "отъема денег" не произошло!
http://s018.radikal.ru/i519/1212/6d/46923f857f25t.jpg |
Цитата:
|
Продолжим.
14.04.2012 г. Это был хороший, светлый, солнечный денек. Первый, по настоящему, весенний образца 2012 года. Кое-что было сделано для РД. Мой Дастер получил от меня очередных подарков. Начнем по порядочку. 1. Произведена замена штатных форсунок на вольвовские, замечу - штатные форсунки вполне нормальные, работали вот так. http://s51.radikal.ru/i134/1212/1d/c16ec8a761b4t.jpg Отсоединил подающий резиновый шланг, сжал пассатижами лапки родной форсунки и вытолкнул её вверх (на свободу). И, що мы видим? А видим такое отверстие в капоте. http://s47.radikal.ru/i117/1212/e2/51be6412109bt.jpg По конфигурации отверстие не подходит под "лапки" вольвовских форсунок. Засада! И здесь французы отличились! Сколько ставил такие форсунки на разные машины, всегда было два симметричных паза относительно круглого отверстия. Тут одно! И, никак форсунка от вольвы не хочет втыкаться в дырку! Немного расстроился, покурил, подумал... Путем несложных манипуляций, используя надфиль и скальпель, первая вольвовская форсунка встала на место, как родная. Был подсоединен шланг и произведено контрольное испытание. Для наглядности- вторая форсунка ещё реношная стоИт. http://s48.radikal.ru/i120/1212/d9/9f1b958698c4t.jpg Ну, и сам процесс поливки! Разница видна. http://s019.radikal.ru/i638/1212/b8/56f2d3133419t.jpg Экзамен сдан! Я доволен! После чего, была инсталлирована вторая форсунка от вольвы, и испытаны обе в работе. Это кайф!:dance3: http://s019.radikal.ru/i622/1212/52/36426f25fff1t.jpg Как показала дальнейшая эксплуатация - на скорости веерная струя, за счет прижимной силы, становится более упругой, веер в стороны уменьшается немного и вся омывайка идет на стекло! Также и зимой очень качественно наледь очищается - два-три раза прыснул спиртовой незамерзайкой, потом дворниками (или скребочком) убрал. Вместе с форсунками от вольвы, от экзиста я получил вот такую штучку http://s018.radikal.ru/i506/1212/5d/3e244027b367t.jpg Это правильно называется - "планка знака номерного". Ценник - 298 наших тугриков. Вот её код http://s020.radikal.ru/i716/1212/89/611eab482147t.jpg Сделана из мягкого и эластичного корейского пластика.Дело в том, что эта "планка знака номерного" обалденная весчь, ибо помогает сохранить свой передний бампер и задний другого авто, в тех случаях, когда не хватило 10-15 см тормозного пути, например зимой. Проверено на личном опыте! Она является прекрасным демпфером, на скоростях где-то, до 10 км. Ну, и эстетический вид автомобиля преображается. Лично, мне нравится такая "губа". http://s61.radikal.ru/i174/1212/c4/3dafe41e2863t.jpg А, вот как это смотрицО с расстояния 2 м. http://s40.radikal.ru/i090/1212/71/c3903a6f9eddt.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1212/63/19bfcf431728t.jpg Красавчик Дастер! Как я его лУблУ! http://s55.radikal.ru/i150/1212/59/757a60b1e9d7t.jpg |
Чтобы не спрашивали потом - "Планка знака номерного" по каталогу General Motors - 96419891, "форсунка омывателя стекла ветрового" по каталогу Volvo - 30655605.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s019.radikal.ru/i639/1212/e9/fac10f472b70t.jpg http://s017.radikal.ru/i412/1212/24/e51f3b35a79bt.jpg |
Цитата:
Я вот такое заказал: http://www.lzparts.de/index.php?page=product&info=751 Думаю над заказом: http://www.lzparts.de/index.php?page=product&info=262 http://www.lzparts.de/index.php?page=product&info=852 http://www.lzparts.de/index.php?page=product&info=848 http://www.lzparts.de/index.php?page=product&info=266 http://www.lzparts.de/index.php?page=product&info=379 |
Max51, Классные фишки!
Насчет накладок на ручки думал тоже, потом прочитал, что они не совсем "родные" для русского Дастера и немного кривовато садятся. Накладки на ПТФ тоже нравятся, если бы заказывались по ехиху, заказал бы давно. Будем подождать. |
Решил посмотреть, как работает борткомпутер, если его нет. Читал на форуме, что надо 5 сек подержать пимпочку на панели приборов, а затем вкл.зажигание.
Попробовал. Стрелки на приборах начали свой ритмичный путь. Первая картинка была у меня такая. Это экран версии прошивки. http://i056.radikal.ru/1212/87/b96d5bacffe4t.jpg После нажатия на пимпочку, появилась такая картинка. Это видимо неактивированная функция определения остатка пути на топливе. http://s017.radikal.ru/i431/1212/2d/d33794de740ft.jpg После очередного нажатия - появляется такая картинка. Тут всё ясно. И как-бе, и цифровой и палочный показатели остатка топлива совпадают http://s017.radikal.ru/i413/1212/c1/2809197a6cc8t.jpg Нажмаем ещё раз. Расход за день городской езды. http://s017.radikal.ru/i413/1212/29/e04a0064ddf8t.jpg Следующее нажатие. Картинка такая - номер ошибки БК. У меня показывает, что ошибки нет.Расшифровка ошибок где-то в сети есть. http://s45.radikal.ru/i108/1212/6a/96b844529fdft.jpg |
Также в самом начале эксплуатации обратил внимание на то, что коврик пола начал вылазить из-под уплотнителя двери. А, обивка порога не предусмотрена. Было решено придумать какой-нить вариант облицовки порогов. На первый взгляд можно пришпилить от наших машин.
Ну и основная претензия к багажнику - очень не хватает ниши запасного колеса!!!! Весь шмурдяк (насос, аптечка, трос, провода прикуривателя, тушитель и т.д.) живут в багажнике. А, кудыть, запихать шампура, плавки, тапки, запасные предохранители (смысл двоякий), лампочки (без которых низзяя ехать, если перегорит), ведро пластиковое (на котором удобно сидеть на шашлыкинге и в котором напитки охлаждаются), кусок дубового паркета (это лапа под домкрат на мокрой дороге, или на спуске) и т.д.? Надо в маркете каком-нить скоммуниздить корзинку, подумал я.:wink2: |
Кстати что бы скинуть глюк показометра, то надо зайти в сервисный режим БК, дощелкать до этой картинки
http://s45.radikal.ru/i108/1212/6a/96b844529fdft.jpg и нажать и подержать пимпочку на панели приборов секунд 7-8. выключить зажигание. и фсё пропавшие палочки вернутся на место! |
Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors