Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Дастер Клуб в России и за её пределами > Сибирский округ > Новосибирск

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2014, 17:26   #1
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

Спасибо большое всем ответившим!) Извиняюсь, что исчез так надолго, просто в больнице лежал получилось . А потом были приятные хлопоты, связанные с приобретением авто, решился я без тестирования взять дизель, основываясь на отзывах уважаемых форумчан! И как мне кажется, не прогадал. Конечно, сейчас обкатываю авто (пробег 1400 км), полностью оценить динамику не получается, но и при кручении до 2500 ее ооочень достаточно. Только вот настораживают две вещи, прошу вашего совета...
1. При езде на 5 или 6 скорости при оборотах свыше примерно 1700 под нагрузкой появляется ощутимая вибрация на рулевом колесе, на 6 передаче она более ощутима. Это является нормой, так как включается турбина в полную силу и это нормальный режим ее работы, либо это ненормально???
2. По траве, грунту при более резком троганье даже в режиме lock наблюдается пробуксовка передних колес при начале движения авто, пробуксовки задних добиться не получалось (но машину я сильно не насиловал, на первой передаче только чуть). При этом разница при переключении режима с 2 вд оч ощутима, трогается быстрее, вроде бы и с режимом авто разница тоже есть, чуть меньше колеса пробуксовывают, но не факт, может кажется... Индикатор включенного режима lock горит на панели приборов. Похожей проблемы не нашел ни у кого, сколько не искал.. Я так понимаю, что это некорректная работа муфты???
В остальном пока что машина более чем устраивает, но эти две проблемки настораживают, особенно вторая, так как покупая данный авто много читал, смотрел видео и пришел к выводу, что в режиме лок работа полного привода абсолютно аналогична ниве с блокировкой либо уазу с подключенным передком, то есть на малых скоростях у дастера имеется жесткая связь передних и задних колес и пробуксовка одной без другой невозможна, но по факту у меня это нет так......
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика