|
![]() |
#1 |
Местный
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
![]() ![]() |
![]()
Самоподвод на днях опробовал: нажимаешь несколько раз на педаль тормоза,потом удерживаешь нажатой. Нажимаешь на кнопку ручника и с нажатой кнопкой работаешь рычагом до тех пор,пока не прекратит щёлкать в барабанах. Свободный ход педали стал заметно меньше, ход ручника до "мёртвого схватывания" - короче.
__________________
Олегъ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
![]() |
![]()
Освежу тему. Не прошёл недавно техосмотр из-за неравномерности задних тормозов. Мастер сразу обратил моё внимание на слишком "длинный" ручник (было щелчков 7-8), рекомендовал подтянуть и рассказал вот про этот способ:
Тогда подтянули до 6 щелчков, ТО успешно прошёл, всё стало в допуске. При снятии задних колёс обратил внимание, что барабаны стали вращаться с ощутимым усилием, раньше буквально двумя пальцами крутил, теперь только если двумя руками. Видимо, колодки подошли ближе к барабанам. Получается, я 3 года с полуисправными задними тормозами катался. Далее снял тоннель, посмотрел на тросы. На первых 3-х щелчках тросы просто болтаются, рукоятка ходит вхолостую. Подтянул. Рукоятка налилась приятной тяжестью, раньше болталась, как что-то где-то. Получилось 5 щелчков. Стало быть, 6-8 щелчков - явный перебор для нормальной работы задних тормозов, как стояночных, так и основных. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |