Вернуться на главную
Старый 11.07.2014, 00:31   #21
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Juice, надо будет попробовать ))
Нашёл данную инфу в сети,почему не пишут об этом,к примеру, в том же мануале к машине??
И ещё,везде пишется,что 6-8 щелчков - это норма для Дастера...
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.07.2014, 23:26   #22
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
И ещё,везде пишется,что 6-8 щелчков - это норма для Дастера...
Я же писал на первой странице про 6-8 щелчков. Никто не заметил))))))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2014, 10:51   #23
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Я же писал на первой странице про 6-8 щелчков. Никто не заметил))))))))
Заметил,почему же! Просто принял к сведению,а потом всё подтвердилось инфой,которой в сети полно. Видимо, "длинный" ручник -особенность Дастера,с которой надо просто смириться.
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 23:30   #24
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,739
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

Вооо наконец нашел время заглянуть насчет ручника, у меня максимально 8 щелчков ручник работает на 7м щелчке, даже садился при наклоне и то машина не сдвинулась. Когда хотел на асфальте дрифтануть, не получилось только одно колесо тормозило которое не давило на нагрузку. Хорошо что у дастера можно с наружу подтягивать, я думал как на ВАЗовских под днищем. Мне как то 50 на 50 то можно для себя подтянуть то не надо, обычно дрифтую зимой и то редко так как на дастере не подрифтуешь, потому что сцепление хорошее если только на полном приводе. Так вот у меня в голове держится что не важно сколько щелчков главное стояночный тормоз работает и РАДУЕМСЯ! А насчет подтягивания правильно КУБИК говорил это для себя для удобство.
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся!
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2016, 17:56   #25
жDuster
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
жDuster
По умолчанию

Освежу тему. Не прошёл недавно техосмотр из-за неравномерности задних тормозов. Мастер сразу обратил моё внимание на слишком "длинный" ручник (было щелчков 7-8), рекомендовал подтянуть и рассказал вот про этот способ:

Цитата:
Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
нажимаешь несколько раз на педаль тормоза,потом удерживаешь нажатой. Нажимаешь на кнопку ручника и с нажатой кнопкой работаешь рычагом до тех пор,пока не прекратит щёлкать в барабанах
Тогда подтянули до 6 щелчков, ТО успешно прошёл, всё стало в допуске. При снятии задних колёс обратил внимание, что барабаны стали вращаться с ощутимым усилием, раньше буквально двумя пальцами крутил, теперь только если двумя руками. Видимо, колодки подошли ближе к барабанам. Получается, я 3 года с полуисправными задними тормозами катался. Далее снял тоннель, посмотрел на тросы. На первых 3-х щелчках тросы просто болтаются, рукоятка ходит вхолостую. Подтянул. Рукоятка налилась приятной тяжестью, раньше болталась, как что-то где-то. Получилось 5 щелчков. Стало быть, 6-8 щелчков - явный перебор для нормальной работы задних тормозов, как стояночных, так и основных.
жDuster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2016, 18:59   #26
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 863
Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жDuster Посмотреть сообщение
Не прошёл недавно техосмотр из-за неравномерности задних тормозов. Мастер сразу обратил моё внимание на слишком "длинный" ручник (было щелчков 7-8), рекомендовал подтянуть и рассказал вот про этот способ:
Цитата:
Сообщение от Juice
нажимаешь несколько раз на педаль тормоза,потом удерживаешь нажатой. Нажимаешь на кнопку ручника и с нажатой кнопкой работаешь рычагом до тех пор,пока не прекратит щёлкать в барабанах
Пробовал я это способ подтягивания ручника , не получилось у меня подтянуть ничего таким способом, как было 7 щелчков так и осталось. Но, подтянуть его очень хотелось, и было решено для начала снять тормозные барабаны и проверить как отрегулированы сами колодки по зазорам к тормозному барабану. Левый барабан снялся туговато, и регулировки почти не требовал....а вот правый барабан снялся очень легко..... и мне очень прилично пришлось покрутить храповую гайку чтобы развести колодки...... сейчас ручник у меня поднимается на пять щелчков, и подтяжка ручника из салона соответственно мне уже не потребовалась.
Sane на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2016, 22:54   #27
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
...Левый барабан снялся туговато, и регулировки почти не требовал....а вот правый барабан снялся очень легко..... и мне очень прилично пришлось покрутить храповую гайку чтобы развести колодки...... сейчас ручник у меня поднимается на пять щелчков, и подтяжка ручника из салона соответственно мне уже не потребовалась.
Важный момент в том чтобы после сборки механизм самоподвода работал все-таки сам, без ручной помощи владельца...
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 23:12   #28
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Важный момент в том чтобы после сборки механизм самоподвода работал все-таки сам, без ручной помощи владельца...
Он работает, но не долго. Я писал про это несколько раз. Там полно пыли и грязи. Недавно снимал барабаны и регулировал. Но храповик еле рукой скрутил, а что говорить про автоматическую подводку. Все промыл смазал. Вроде начал работать.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2016, 23:24   #29
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Он работает, но не долго...
На моем все почти три с половиной года работает без проблем, чистился за это время пару-тройку раз,... также знаю, что иногда бывает косячно собран и не работает прямо с завода, и что Ваш пробег также более сотни...
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2016, 23:27   #30
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
На моем все почти три с половиной года работает без проблем, чистился за это время пару-тройку раз,...
Я и говорю, что чистить надо. Грязи там полно. А потом все работает. Я за 150 тыс. чистил 3 раза.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.07.2016, 20:53   #31
Lisovscky
Новичок
 
Аватар для Lisovscky
 
Имя: Антон
Регистрация: 19.07.2016
Адрес: Тверь
Авто: привележ
Сообщений: 30
Lisovscky
По умолчанию

У автора скорее всего какой то ремонт был со снятием тросов, потом нормально не поставили, по другому даже не могу представить как они могли выскочить.
Lisovscky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 13:26   #32
Борян
Завсегдатай
 
Аватар для Борян
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
Борян
По умолчанию

С ноября 2012 года и 70000 км. пробега никаких проблем с ручником не было, примерно на 50000 км. снимал барабаны, продувал механизмы от пыли и брызгал очистителем тормозов ! Ручником пользуюсь по нескольку раз каждый день и зимой, и летом !
Борян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2017, 08:59   #33
Вл@димир
Завсегдатай
 
Аватар для Вл@димир
 
Имя: Вл@димир
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Новая Москва
Авто: Рыжик-Дакар 1,5 дизель оранж 4х4
Сообщений: 162
Вл@димир Вл@димир
По умолчанию

Ну вот и у меня появилась такая фигня,ручник стал брать на последнем щелчке, даже подлокотник поднимаю

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

Думал колодки стёрлись. А на предыдущих четырёх реношках по 200 000км. почти проехал и ни разу не менял ничего в задних тормозах. Сколько стоит подтянуть ручник до 3х-4х щелчков ?
Вл@димир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 11:24   #34
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Он работает, но не долго. Я писал про это несколько раз. Там полно пыли и грязи. Недавно снимал барабаны и регулировал. Все промыл смазал. Вроде начал работать.
Может за 40 лет моего владения автомобилем что-то изменилось в автомобильном мире, но мой жизненный опят подсказывает, что смазывать тормозные механизмы вредно. На смазку налипает пыль, а это абразив.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 21:09   #35
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Решил поднять тему)))
Многие пишут в разных темах про тормоза о разной длине тросов ручного тормоза.
Вот расскажу свой случай. Короче сам трос растянуть похоже не возможно. Т.к. за 200 тыс. км один из тросов остался той же длины что и новый. Все еще зависит от механизма разводки колодок.
А теперь сама история))) У меня год назад примерно слетел трос в салоне от самого рычага.
Я не придал особого значения, снял тоннель и поставил на место, но заметил что тросы разной длины.
Ездил так пока не снял барабан для профилактики, а там колодок почти нет. Хотя я их менял не так давно. Поставил новые. И один раз приехав домой почувствовал запах нагретых тормозов. Обнаружил, что барабан с той стороны где длиннее трос сильно грелся. Опять снял барабан. Увидел, что рычажок на колодке где крепится трос не отходит до конца назад и поэтому колесо тормозит.
В итоге обнаружил, что треснула оплетка троса (а она у нас просто из пластика и нет армирования металлом) и туда набилась грязь и т.д. Соответственно трос перестал нормально ходить.
В итоге поменял один трос справа и теперь они одинаковой длины. Вот и получается, что трос слева прошел более 200 тыс и не отличается по длине с правым который я поставил недавно)))))

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
Может за 40 лет моего владения автомобилем что-то изменилось в автомобильном мире, но мой жизненный опят подсказывает, что смазывать тормозные механизмы вредно. На смазку налипает пыль, а это абразив.
По поводу смазки не знаю. Но на ТО всегда смазывали у ОД алюминиевой смазкой.
Я брызгаю все медной смазкой.

Последний раз редактировалось Илья468; 18.01.2018 в 21:08.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2018, 21:21   #36
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
Может за 40 лет моего владения автомобилем что-то изменилось в автомобильном мире, но мой жизненный опят подсказывает, что смазывать тормозные механизмы вредно. На смазку налипает пыль, а это абразив.
У Тойоты по регламенту ТО чистка и смазка тормозных механизмов (направляющих суппортов) каждые 10 тыс. км!

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------

Смазки так и называются "для тормозных механизмов".
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 21:26   #37
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,294
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
по регламенту ТО чистка и смазка тормозных механизмов (направляющих суппортов) каждые 10 тыс. км!
на первых логан-сандеро почти так же- если тысяч 30 не смазывать направляющие, то можно стереть и диск и колодки.


Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
смазывать тормозные механизмы вредно. На смазку налипает пыль, а это абразив.
пыль по любому будет. а лишняя смазка еще и на сами накладки может попасть. поэтому и смазывать нужно правильно, да еще и специальной смазкой ( хотя задние барабаны не так уж сильно греются). а очистка наоборот помогает удалить и смазку и пыль. очистителем тормозов очень удобно подтёки масла убирать, после замены масла и фильтра- попшикал и всё стекло))
11vasya на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.01.2018, 21:34   #38
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

За 40 лет автопром ушёл далеко, а горюче-смазочные материалы ещё дальше...

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
на первых логан-сандеро почти так же- если тысяч 30 не смазывать направляющие, то можно стереть и диск и колодки...
Все правильно - подклинивать будут. И надо просто взять за правило регулярно чистить и смазывать тормозные механизмы все зависимости от марки и модели автомобиля.

Последний раз редактировалось Andrey_5K; 18.01.2018 в 21:35.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 21:47   #39
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,294
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
чистить и смазывать тормозные механизмы все зависимости от марки и модели автомобиля.
насколько я понимаю, на дастере не нужно смазывать направляющие суппортов- там конструкция этого не требует.
11vasya на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 21:52   #40
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
насколько я понимаю, на дастере не нужно смазывать направляющие суппортов- там конструкция этого не требует.
Хуже тоже от чистки не станет.

Последний раз редактировалось Andrey_5K; 18.01.2018 в 21:57.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика