|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.07.2014, 11:04 | #21 |
Член клуба
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Тамбов
Авто: Kaptur 4x4
Сообщений: 1,717
|
Вместо И должно стоять ИЛИВдобавок, ну не красивый он, лагрус то
|
10.07.2014, 11:56 | #22 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Нужный универсал для России, давно его все ждали, подобных объемов до 800 тыр. нет ничего, к тому же правильный клиренс для наших дорог.
Но по проходимости все равно даже с 4*2 дастером не сравнится, у кросса все равно клиренс меньше и колесная база больше, бампер передний длиннее, вообщем геометрически сильно хуже. уговаривал родственника многодетного на него, но они только фу да фу, зачем то взяли сид универсал, в который тольком не уместятся и на котором вообще только по асфальту. |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.07.2014, 12:04 | #23 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,217
|
Цитата:
Уговаривать не надо, можно в лучшем случае посоветовать, обратить внимание. А то в конечном счете можно остаться виноватым. У нас же все кругом виноваты но не как не я-сам.. Я тоже знакомым советовал логана нового взять. Но взяли мазду-3. Ремонтируют её чаще чем ездят. 2007 год на газу пробег 100000км (хотя скручен наверное). Клапана перегорели от газа. Купили думали экономить будут заправляя газом, в итоге после кап ремонта мастер сказал ездить только на бензине (заверил их что газ для данного двигателя противопоказан). Но я это так, к слову.. Последний раз редактировалось Подводник; 10.07.2014 в 12:09. |
|
10.07.2014, 12:20 | #24 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
но, логан не понт, ларгус тем более.. дастер тоже не рассматривали они т.к. не понт да еще и стоит не мало. Хотя к.м.к. все новые машины этой ценовой категории не могут быть понтом, а исключительно средства передвижения, подходящие или нет по своим качествам. |
|
10.07.2014, 12:30 | #25 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,217
|
Цитата:
|
|
10.07.2014, 12:59 | #26 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,501
|
|
10.07.2014, 14:06 | #27 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Да что вы все понт-не понт. Я бы на ларгусе тоже на работу не ездил. Не для понтов а что бы пальцем не показывали. Работы разные бывают и должности. На все забить и плюнуть пенсы могут себе позволить а вот скажем если руководитель какой скажем сб приедет на работу на ларгусе на смех ведь поднимут. Так у нас общество сложено что шишки даже маленькие на больших сараях не ездят, если только это не универсал сродни супербу или хендэ 40му. Причем что удивительно к тому же фокусу или мазде отнесутся ровно типа разъездная наверное. братан зам директора тц сида купил св хотя на ларгуса смотрел в итоге сказал что его в администрации просто не поймут когда он на таком сарае приедет. Имидж колхозника никуда не деть у ларгуса.
|
10.07.2014, 14:13 | #28 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
А так это именно понты. Для примера - коммерческий директор. Тут все понятно - должности полагается ХОРОШИЙ (согласно уровню конторы) а/м. И будет ли он частным, или оформленным на ЮрЛицо - это уже нюансы. Как-то так... |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.07.2014, 14:33 | #29 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
|
Когда-то, в 2008, впервые, в Черногории, увидел логан дачия МСV ( на тот момент владел логаном SR )и можно было уже тогда предположить, что этот "сарайчЕГ" может "взорвать" рынок, в своей нише. Но, ларгус (клон мсv) появился у нас в конце...2012 начале 2013г.? Через ...7-8 лет, после начала продаж в Европе...
При всех плюсах, перед Дастером, имхо, отопитель и кондей, а так же "двИжка", будут слегка, слабоваты, для такого обьема. Для некоторых, критична, недоступность "автомата." И, вообще, это будет серийная модель, типа "степвея", либо продукт тюнинХ-ателье, пыпускающее сей "кросс" малыми партиями? |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.07.2014, 15:04 | #30 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
А я бы взял бы Ларгус, был бы он по-выше и на ПП. И плевать я хотел на понты-непонты. У меня есть куда бабки потратить, кроме автомобиля.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.07.2014, 16:49 | #31 | |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.07.2014, 17:02 | #32 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
Под правилами я понимаю - дресс-код, время работы (с 6 утра, неделя через неделю, и т.п.), правила общения с коллегами/клиентами и тому подобное. Под условиями работы я понимаю - оплату труда, престиж конторы в данном регионе (или на профессиональном рынке), корпоративные бонусы и плюшки сотрудникам и т.д. Теперь про понты: Если рук придет с шортах, а по дресс коду нужен костюм - это нарушение (даже если и негласных, не прописанных в трудовом договоре) условий труда. Ему за это "минус в карму" - пусть ждет прихода сотрудников в таком же виде, и головомойку от своего рук-ля. А приезд руководителя на переговоры на ларгусе/КАМАЗ-е - а хрен его знает, если это "продавец" - то все же это его личная заинтересованность в результатах сделки, а если "технарь" - то всем пофигу, лишь бы результат был на "5+". Тут скорее внешний вид/состояние а/м будет влиять - помытый, надраенный, блестящий будет всегда в плюсе против грязного, после ДТП (с оторванными/мятыми) деталями кузовни, без учета марки/модели. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.07.2014, 19:40 | #33 | |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Цитата:
А вообще я не о том. Автомобиль в данном случае Ларгус играет роль неофицального дресс кода. Приехал скажем руководитель отдела продаж на корпоратив большой компании на Логане, Ларгусе или ином ширпотребе, только в отличие от Логана Ларгус еще и меет имидж не просто ширпотреба а фургона. Как его назовут между собой другие руководители? Чудаком в лучшем случае. Кому это надо? Что не говорите про независимость и наплевательство на мнение большинства, а все же под него также подпадаете, ну скажем всем известное утверждение Китаемобили - гамно. Все кроме ездеющих на них под этом активно подпишутся. А в принципе откуда им всем об этом знать? Общественное мнение. А ведь по сути не так это. Китай уже дает 100 очков вперед нашепрому. И что? А ничего общественное мнение говорит об обратном. Вот скажем почему Вы не выбрали китайскую машину? Присушались к общественному мнению которое говорит что авто воняют, гниют и рассыпаются на ходу, хотя я легко могу доказать обратное т.к. являлся владельцем китайской машины. В той обстановке мне было наплевать на общественное мнение так как старая должность позволяла ездить хоть на мотоколяске. А почему у нас так популярны абсолютно не практичные седаны? Общественное мнение - седан это круто, универсал-хэтчбек - для колхозников. Даже если мы и выбираем универсал, то более популярны у нас не практичные кубы, а универсалы с заниженной по спортивному крышей, хотя разум должен бы говорить нафига? Это же непрактично. Так и с Ларгусом - общественное мнение говорит что это фургон для пенсов и ничего ни я ни Вы с этим поделать не сможем. Нет можем конечно брызгать слюной на родном форуме в кругу таких же владельцев и заряжаясь положительной энергией вести холи вары на других форумах, но на этом все. Абсолютное большинство уже прилепило к нему ярлык. Поэтому Ларгус я бы использовал для поездок на дачу, на юга с детьми а по будням гонял бы на авто другой марки и класса просто что бы не стать объектом намешек. Те же руководители все таки люди более публичные чем скажем токарь стоящий у станка. И может быть рады они да не могут система отторгает такое поведение ты становишься белой вороной а это по молодости может и круто поначалу но потом рано или поздно ты начинаешь продавать свои принципы за бабки т.е. соответствовать что бы получать что бы относились как к другим. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.07.2014, 19:51 | #34 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Что-то Вы от темы отвлеклись, по мне дастер выигрывает более высоким клиренсом, большими по радиусу и ширине колесами.
Насчёт серебристой решотки не придираюсь, а скажу так, что она гармонирует с серебристыми фарами. А вот на фоне тёмных фар она выделяется и часть народа стремится ещё заменить на что-то другое.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.07.2014, 21:27 | #35 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
Упираться лбом вообще надо только в то, что КРИТИЧНО важно для себя. В остальных случаях - выбор большой... Про дресс код и прочее - потому и писал про то, что условия работы в компании удовлетворяют сотрудников. см пост №32 Я как бы в курсе , что такое не пишут в ТД может, неудачно выше написал про это, хотел сказать, что есть негласные правила, принятые в компании, и их так же надо стараться придерживаться... Черт его знает... Скорее это зависит от состава компании, их личных отношений, от того, как принято в компании... На моей памяти есть прекрасный пример, когда совладелец компании с оборотом больше 100 млн долларов жил (и сейчас жив и здоров) "как все". Да, квартира - сказка, да, есть все. Но на работу ездил на купленном бу лексусе, и внешне было тяжело понять, что он "ББ" (большой босс). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.07.2014, 21:34 | #36 | |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Цитата:
1 см. много погоды сделает? |
|
10.07.2014, 21:42 | #37 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
А вот это целиком зависит от хозяина...
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
10.07.2014, 21:45 | #38 | |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ---------- В смысле? Вы знаете людей которые из-за разницы в 1 см. клиренса от покупки машины выбранной отказывались? Ларгус под полной нагрузкой должен 185 мм. иметь. Под полной заметьте. |
|
10.07.2014, 21:50 | #39 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Лично для меня сантик плюс, сантик минус, значения не имеет. Для работы и для отдыха мне хватает, как хватит и высоты Ларгуса. Но хто-то ведь и глубины пытается промерять? Ну и, согласись, лишний сантиметр не помеха...
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
10.07.2014, 22:22 | #40 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
ну если на кроссе будет всё так как Вы описали, то да высота теряет смысл. хотя дастер то же ведь можно лифтануть +30.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
|
|