|
Дастер монопривод против Лада Ларгус Кросс
http://maklera.net/images/auto/1/photos/item2268_5.jpg
VS http://www.3dnews.ru/assets/external...80/1491924.jpg А почему бы и нет? Прикольно выглядит и в активе кросса - 7 мест и огромный багажник. Всерьез задумался а не сменять ли мне Кайрон на Кросса плюс маленькую иномарку для поездок по городу типа Форда Фиесты или Хендэ Акцент. |
Sher-khan, тогда уж фотку переднеприводного выкладывать нужно
|
Если появится версия с дизельным двигателем, то всерьез задумаюсь... :mda:
|
Надо приглядеться,главное,чтоб пружины не вылетали. :sarcastic:
|
Цитата:
|
А зачем на крыше ларгуса сделаны продольные ребра жесткости- напоминает днище мотолодки.:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Куплю Лагрус и буду говорить,что на Прадо крыша как на Ладе. :rofl: |
Цитата:
Кто писал про пружины, поясните в чем проблема? Бегло пробежал форумы ларгуса нашел только один случай когда пружина лопнула на пробеге 130 т. Км. Чисто для себя взял машинку на заметку. Года через 3-4 буду решать что лучше 1 треил блейзер или ларгус + скажем фиеста или Фабиа. Малолитражки рассматриваться будут только в мощных версиях. У приятеля 3 машинки фиеста предыдущего поколения 100 кобыльная тюнинговая не знаю чего там сейчас но был чип тюнинг и собирался ставить спорт. мозги с выхлопом правильным, для города и души. ml- ка первая для представительских выездов и путешествий и транзит первый для стройки. Вот к чему то подобному и приду наверное только в другом соотношении. Мне года через 3 7мест актуально будет очень, но на ларгусе каждый день кататься точно не буду. Как говориться посоны не поймут. :) |
Про ларгус читала. Во-первых, из-за его эргономики, он на скорости около 130-140 по трассе не очень хорошо дорогу держит, но это не самое главное.
Главный косяк в том, что чтобы поддерживать скорость хотябы 100-110 км/ч надо движок крутить порядка 4000 об. И насколько хватит движка с такими нагрузками, неизвестно. Может там чего-то и поменяли, не знаю, я чуть меньше года назад вникала в тему, когда у мну подружка ларгуса хотела :-) |
Вопрос с оборотами решаем и не дорого.
1. ЧИП-тюнинг 2. Замена в КПП шестерни 5-ой передачи ,на другую шестерню с другим кол-вом зубов. Тяга и скорость увеличивается. Так что тоже не проблема. А моторам ничего не будет.. Крути и крути.. Любят нагрузку и ходят по пробегу отлично, особенно 16 клапанные. |
Цитата:
А если уж минивен, то шевроле орландо (и то, только при условии, что там двиг стоит не такой, как на лачах (об этом я не знаю))))))) |
Тут цена вопроса имеет значение...
|
Цитата:
|
Я имел ввиду Ларгус Кросс...
|
Орландо жесткий по подвеске и очень низкий. Кроме того ценник от 800 с хвостиком за базу и ходовкой от Круза. Подвеска у легковых шевродэу шлак полный. Думал об Орландо но покурив их форум перекрестился. На дальняя в 7 м и с грузом на брюхе поползешь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors