Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Дастер монопривод против Лада Ларгус Кросс (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3255)

Sher-khan 08.07.2014 18:16

Дастер монопривод против Лада Ларгус Кросс
 
http://maklera.net/images/auto/1/photos/item2268_5.jpg

VS

http://www.3dnews.ru/assets/external...80/1491924.jpg

А почему бы и нет? Прикольно выглядит и в активе кросса - 7 мест и огромный багажник. Всерьез задумался а не сменять ли мне Кайрон на Кросса плюс маленькую иномарку для поездок по городу типа Форда Фиесты или Хендэ Акцент.

Бурый медведь (Bear) 08.07.2014 18:18

Sher-khan, тогда уж фотку переднеприводного выкладывать нужно

Aargh68 08.07.2014 18:32

Если появится версия с дизельным двигателем, то всерьез задумаюсь... :mda:

Juice 08.07.2014 18:48

Надо приглядеться,главное,чтоб пружины не вылетали. :sarcastic:

Sher-khan 08.07.2014 19:12

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 219186)
Sher-khan, тогда уж фотку переднеприводного выкладывать нужно

А как их различить то?

Sane 08.07.2014 19:14

А зачем на крыше ларгуса сделаны продольные ребра жесткости- напоминает днище мотолодки.:biggrin:

zigzag 08.07.2014 19:39

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 219205)
А зачем на крыше ларгуса сделаны продольные ребра жесткости- напоминает днище мотолодки.:biggrin:

поперечные смотрелись бы хуже:smile:

Aargh68 08.07.2014 19:47

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 219205)
А зачем на крыше ларгуса сделаны продольные ребра жесткости- напоминает днище мотолодки.:biggrin:

Чтобы на скорости не рыскал... :sarcastic:

Бурый медведь (Bear) 08.07.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 219202)
А как их различить то?

как минимум фары серебристые должны быть

Juice 08.07.2014 20:11

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 219205)
А зачем на крыше ларгуса сделаны продольные ребра жесткости- напоминает днище мотолодки.:biggrin:

Дык,этта,глянь фотки крыши Прадо,Паджеро, Витары... БОльшая площадь нуждается в увеличении жёсткости.
Куплю Лагрус и буду говорить,что на Прадо крыша как на Ладе. :rofl:

Sher-khan 09.07.2014 01:39

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 219223)
как минимум фары серебристые должны быть

Если на этом все то будем считать что фары тюнинговые :) фигня настолько незначительная что я назвал бы это пустыми придирками.
Кто писал про пружины, поясните в чем проблема? Бегло пробежал форумы ларгуса нашел только один случай когда пружина лопнула на пробеге 130 т. Км.
Чисто для себя взял машинку на заметку. Года через 3-4 буду решать что лучше 1 треил блейзер или ларгус + скажем фиеста или Фабиа. Малолитражки рассматриваться будут только в мощных версиях. У приятеля 3 машинки фиеста предыдущего поколения 100 кобыльная тюнинговая не знаю чего там сейчас но был чип тюнинг и собирался ставить спорт. мозги с выхлопом правильным, для города и души. ml- ка первая для представительских выездов и путешествий и транзит первый для стройки. Вот к чему то подобному и приду наверное только в другом соотношении. Мне года через 3 7мест актуально будет очень, но на ларгусе каждый день кататься точно не буду. Как говориться посоны не поймут. :)

Мышка-Татошка 09.07.2014 07:30

Про ларгус читала. Во-первых, из-за его эргономики, он на скорости около 130-140 по трассе не очень хорошо дорогу держит, но это не самое главное.
Главный косяк в том, что чтобы поддерживать скорость хотябы 100-110 км/ч надо движок крутить порядка 4000 об. И насколько хватит движка с такими нагрузками, неизвестно. Может там чего-то и поменяли, не знаю, я чуть меньше года назад вникала в тему, когда у мну подружка ларгуса хотела :-)

Ky6uk 09.07.2014 07:36

Вопрос с оборотами решаем и не дорого.
1. ЧИП-тюнинг
2. Замена в КПП шестерни 5-ой передачи ,на другую шестерню с другим кол-вом зубов. Тяга и скорость увеличивается.
Так что тоже не проблема.
А моторам ничего не будет.. Крути и крути.. Любят нагрузку и ходят по пробегу отлично, особенно 16 клапанные.

Мышка-Татошка 09.07.2014 08:49

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 219361)
Вопрос с оборотами решаем и не дорого.
1. ЧИП-тюнинг
2. Замена в КПП шестерни 5-ой передачи ,на другую шестерню с другим кол-вом зубов. Тяга и скорость увеличивается.
Так что тоже не проблема.
А моторам ничего не будет.. Крути и крути.. Любят нагрузку и ходят по пробегу отлично, особенно 16 клапанные.

Ну тут уж каждому свое. Я лучше жабо да брызговики на дастер поставлю, чем буду лезть в двиг новой машины с чипом и в КПП с шестернями, поэтому лично для меня выбор между этими автомобилями очевиден.

А если уж минивен, то шевроле орландо (и то, только при условии, что там двиг стоит не такой, как на лачах (об этом я не знаю)))))))

Владимир1964 09.07.2014 08:51

Тут цена вопроса имеет значение...

Мышка-Татошка 09.07.2014 08:52

Цитата:

Сообщение от Владимир1964 (Сообщение 219377)
Тут цена вопроса имеет значение...

Ну это неоспоримый факт! Но дастер в максималке с допами в общем-то сравним с орландо.

Владимир1964 09.07.2014 08:57

Я имел ввиду Ларгус Кросс...

Sher-khan 09.07.2014 10:06

Орландо жесткий по подвеске и очень низкий. Кроме того ценник от 800 с хвостиком за базу и ходовкой от Круза. Подвеска у легковых шевродэу шлак полный. Думал об Орландо но покурив их форум перекрестился. На дальняя в 7 м и с грузом на брюхе поползешь.

Sher-khan 09.07.2014 12:36

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 219335)
Кто писал про пружины, поясните в чем проблема?

Ага прочитал это у Дастера моноприводного проблемка.

maslovyu 10.07.2014 09:48

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 219359)
чтобы поддерживать скорость хотябы 100-110 км/ч надо движок крутить порядка 4000 об.

очень маловероятно на деле, думается там все практически 1к1 от логана - при 110 км/ч по спидометру будет 3000об/мин


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors