Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 13:13   #1
Zarov
ГЕРОИ КЛУБА
Член клуба
 
Аватар для Zarov
 
Имя: Виталий и Анна
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: г. Алексин Тульская область
Авто: Privilede 1.5dCi
Сообщений: 114
Zarov Zarov
По умолчанию

У меня капот даже не поднимали. Открыли бордачёк подключились к разъёму, влили новыю прошивку и свободен.
__________________
Удачи на дорогах!!!
Zarov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 17.01.2013, 11:29   #2
Razgovorchik
Завсегдатай
 
Аватар для Razgovorchik
 
Имя: Владыко
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Белокаменная
Авто: швед и баварец
Сообщений: 148
Razgovorchik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zarov Посмотреть сообщение
У меня капот даже не поднимали. Открыли бордачёк подключились к разъёму, влили новыю прошивку и свободен.
а вот тут большой вопрос. Когда я интересовался технологией, то мне объяснили, что дело не только в заливке новой прошивке, но и в том, что руками мастер должен ввести параметры ( или номера ) фарсунок с топливной аппаратуры.
Что бы это сделать, им необходимо снять крышку пластиковую двигателя, добраться к топливной рейки и что то с нее списать, и инфу руками записать в программу.
Если этого не делали, то процесс выполнен не полностью
__________________
Я Ушел с форума На все вопросы ко мне - отвечает БИг-64
Razgovorchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика