Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.56%
Auto 205 39.27%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 155 29.69%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 37 7.09%
Голосовавшие: 522. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 16:46   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.

Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.

Работа муфты.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 11:49.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 20.02.2014, 17:01   #161
Rinatma
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Rinatma
 
Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
Rinatma Rinatma Rinatma Rinatma
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALSER Посмотреть сообщение
Может кто подскажет почему проходимость авто в режиме 2WD. лудше чем на AVTO или LOCK.
Не знаю, у меня в горной местности 2ВД совсем не катит. А на 4 ВД могу остановиться и тронуться в любом (ну или почти в любом) месте. В Авто все почти также, как и на 4ВД, сначала передние буксанут чутка, затем подрубается задок и в путь.
__________________
Rinatma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.02.2014, 15:32   #162
VALSER
Новичок
 
Имя: Valentin
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Северодвинск
Авто: Privilege 4x4 1.6
Сообщений: 34
VALSER
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
но описать ситуацию, когда такое происходит?
Примерно так, прибираясь по двору в "каше" режим 4х4 машина потихоньку вязнет и встает (обороты падают до 900!) передача 2!. Чтоб не глохнуть выжимаю сцепление. выключаю привод. на предке продолжаю движение без особых проблем.
Создается впечатление не обкатоного редуктора заднего моста.
Наблюдается и такая вещь как при включении режима AVTO авто даже похорошей дороге не хочет "двигатся" тормозит пострашному.
Короче задний мост не помогает преодолевать препядствие а наоборот тормозит.
ИЛИ 102 лошадки это совсем мало!!
VALSER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 15:37   #163
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Надо не стесняться жать на газ! Даже на первой передаче.

Ну и сто кобыл со 145 ньютонами - не идеал для 4*4...

ИМХО тут, хотя люди и на 1.6 "зажигают" по бездорожью на 101%!
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.02.2014, 15:38   #164
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALSER Посмотреть сообщение
Создается впечатление не обкатоного редуктора заднего моста.
Имеется ввиду дифференциал с угловой передачей? Так они крутятся всегда, независимо от выбранного режима

Цитата:
Сообщение от VALSER Посмотреть сообщение
Наблюдается и такая вещь как при включении режима AVTO авто даже похорошей дороге не хочет "двигатся" тормозит пострашному.
Короче задний мост не помогает преодолевать препядствие а наоборот тормозит.
Хотите сказать, что в режиме 2ВД машина катится иначе?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 16:08   #165
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,566
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALSER Посмотреть сообщение
Примерно так, прибираясь по двору в "каше" режим 4х4 машина потихоньку вязнет и встает (обороты падают до 900!) передача 2!.
ИЛИ 102 лошадки это совсем мало!!
900?
На 4х4?
На моторе 1.6?..

В плотной каше, конечно мало. Катастрофически мало! Это ж не 300-сильный дизель, где в снегу по пояс можно газ отпустить и курить в окошко.

Нашему мотору вертеть полноприводную трансмиссию на малых оборотах крайне тяжело.

Для полноты ощущений сравнения, попробуйте на чистом ровном асфальте резко тронуться с места на 2-й передаче на 2WD, а потом сразу повторите на 4WD. Разница будет более чем очевидна.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 17:00   #166
Semenov
Новичок
 
Аватар для Semenov
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Люкс привеледж 2.0 л; 4х4
Сообщений: 89
Semenov
По умолчанию

Проголосовал. Полный = зимой, передний - летом. Но в лесу и в полях на охоте и рыбалке всегда полный и режим Lock, в не зависимости от времени года.
__________________
Кто много говорит, тот часто терпит неудачу. Лао-Цзы.
Semenov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 12:02   #167
VALSER
Новичок
 
Имя: Valentin
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Северодвинск
Авто: Privilege 4x4 1.6
Сообщений: 34
VALSER
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Хотите сказать, что в режиме 2ВД машина катится иначе?
Да в режиме 2ВД машина катится легче, и гораздо резвее, а сегодня вобще муфта включилась со второй попытки.

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:54 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
В плотной каше, конечно мало. Катастрофически мало!
Обороты подают с 2000, а больше 2500 откровенно заравается насмерть.
в режиме 2ВД машина едет засчет ASR!!
VALSER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 12:21   #168
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,566
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALSER Посмотреть сообщение
в режиме 2ВД машина едет засчет ASR!!
За счёт чего?..
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.02.2014, 12:27   #169
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALSER Посмотреть сообщение
Да в режиме 2ВД машина катится легче, и гораздо резвее..
Объяснить причину сего чуда можете?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 12:28   #170
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,769
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Согласен, фигня какая то. Не поедет машина на переднем приводе, лучше чем на полном. Asr теоретически будет бесполезна esp, если не выключено, будет душить двигатель.

Последний раз редактировалось Подводник; 22.02.2014 в 12:37.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 13:48   #171
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALSER Посмотреть сообщение
Да в режиме 2ВД машина катится легче
Вы меня конечно извините, но это сказки. Полный привод - он для того и полный, чтобы бОльшее количество колёс гребло. И 900 оборотов на 2 передаче - это вообще фантастика. По гОвнам и снегу лазят на первой передаче в режиме АВТО или ЛОК, оборотах на 3000-4000, ну или враскачку вперёд-назад. Но никак не на переднем, на 900 и на 2 передаче

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------

И кстати, у кого установлена ESP - её надо отключать в глубоком снегу или грязи, иначе она душит двигатель и не даёт грести колёсам с пробуксовкой
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.02.2014, 17:46   #172
Александр Слатин
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 кг 4х4 Внедорожник УХО
Сообщений: 54
Александр Слатин Александр Слатин
По умолчанию

поддерживаю!
Александр Слатин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 21:05   #173
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Одним словом: больше газу!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.02.2014, 21:49   #174
VALSER
Новичок
 
Имя: Valentin
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Северодвинск
Авто: Privilege 4x4 1.6
Сообщений: 34
VALSER
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
За счёт чего?..
засчет анти пробуксовочной системы

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
И кстати, у кого установлена ESP - её надо отключать в глубоком снегу или грязи
Ага если 3000-4000 дать при пробуксовке ЕSP включится автомотически проверено!
VALSER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 21:56   #175
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALSER Посмотреть сообщение
ЕSP
Какое счастье, что у меня нету этой штуки!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 22:43   #176
ktoto-zdes
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ktoto-zdes
 
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,360
ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes
По умолчанию

Меня голосовалка удивила, авто используется чаще переднего?? Я им вааще ооооочень редко пользую,передний или полный.
ktoto-zdes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.02.2014, 22:45   #177
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALSER Посмотреть сообщение
Ага если 3000-4000 дать при пробуксовке ЕSP включится автомотически проверено!
Вы что-то путаете - ESP само включается только при скорости выше 60 км/ч. Даже в мануале написано, если прочитать. Это как же надо газовать, чтобы в сугробе развить такую скорость?
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно

Последний раз редактировалось КоТэ; 23.02.2014 в 09:35.
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.02.2014, 06:08   #178
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ktoto-zdes Посмотреть сообщение
Меня голосовалка удивила, авто используется чаще переднего?? Я им вааще ооооочень редко пользую,передний или полный.
Конечно. Зима в России чаще, чем лето На полном (4WD) при скорости свыше 80 км/ч не поездишь - он сам переключается в режим АВТО. Хотя по нашим дворам я лазию исключительно на полном
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 07:49   #179
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,769
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Вы что-то путаете - ESP само включается только при скорости выше 80 км/ч. Даже в мануале написано, если прочитать. Это как же надо газовать, чтобы в сугробе развить такую скорость?
В мануале написано, что esp включается при достижении 50км/ч в режиме 2wd и авто, в режиме lock 60км/ч. Лично проверял...
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 08:22   #180
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
В мануале написано, что esp включается при достижении 50км/ч в режиме 2wd и авто, в режиме lock 60км/ч. Лично проверял...
Не суть важно. В сугробе до 60 не разгонишься. Да и при оборотах 3000-4000, как тут писали выше, ESP сама НЕ включается - мой пост был именно об этом
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика