Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 13:01   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 90 (К9К)

FAQ
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах?
Официальные прошивки на дизельный Дастер

Другие полезные темы:
Дизельное топливо
Бензин или Дизель
Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster)
Чип-тюнинг дизельного Дастера
Горит индикатор STOP на приборной панели
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось maslovyu; 18.05.2016 в 13:44.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.01.2013, 20:51   #81
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 10,955
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

А у меня друг семьи, хочет приехать, купить дизель и увезти его в Черногорию....правда в апреле это будет, прошивка-то новая будет стоять?
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 08.01.2013, 20:52   #82
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

на дизель новые прошивки обещали с января этого года.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2013, 10:41   #83
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
на дизель новые прошивки обещали с января этого года.
Вчера прошился. Прошивали одной программой в куче ТЭН, впрыск и заднюю муфту. Парень толковый, сначала все скопировал, особо форсунки, кстати каждая имеет свой винкод.
Потом закачал программу и ... не мог завести - ЭБУ не запоминало. И так и этак, позвонили установщиками сигналки, разобрались, стукнули пару раз кувалдой и машина заработала как часики.
Первые ощущения - тепло, регулятор скорости обдува впервые на единицу, на динамике не сказалось, но показалось, что мини провал при трогании с места пропал в никуда, расход не смотрел. Доволен как слон.
Проверили по-полной термостат с постройкой графика температур соответствия показания прибора, открытия-закрытия ...
Две палки появляются при 55 градусах, открывается при 85 (четыре палки) и держит температуру в пределах 83-82 градусов. Поэтому у нас и показывает только две палки.
ИМХО. В сильные морозы движок может до открытия термостата и не нагреться, т.к. у нас верхнее расположение термостата, а площадь охлаждаемых поверхностях большая (шланги, печка, радиатор, сам движок). Вставленные картонки уменьшат поток поступления холодного воздуха в моторное отделение, но, по идее нужны жалюзи.

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

Питерским!!! Прошивайте в Шушарах. Делают быстро, качественно и не больно!!!
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2013, 15:28   #84
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Вчера прошился. Прошивали одной программой в куче ТЭН, впрыск и заднюю муфту. Парень толковый, сначала все скопировал, особо форсунки, кстати каждая имеет свой винкод.
Потом закачал программу и ... не мог завести - ЭБУ не запоминало. И так и этак, позвонили установщиками сигналки, разобрались, стукнули пару раз кувалдой и машина заработала как часики.
Первые ощущения - тепло, регулятор скорости обдува впервые на единицу, на динамике не сказалось, но показалось, что мини провал при трогании с места пропал в никуда, расход не смотрел.
Нужно записываться?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 17:44   #85
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Нужно записываться?
Да, потому что в смену работает только один мастер на всякую эл.диагностику.

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ----------

Кстати, самое лучшее время для записи - 15.00
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.

Последний раз редактировалось Василич; 10.01.2013 в 17:46.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2013, 19:16   #86
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Кстати, самое лучшее время для записи - 15.00
Мастер отобедомши?

Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 11.01.2013 в 20:10. Причина: Учитесь правильно цитировать
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 08:29   #87
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Проверили по-полной термостат с постройкой графика температур соответствия показания прибора, открытия-закрытия ...
Две палки появляются при 55 градусах, открывается при 85 (четыре палки) и держит температуру в пределах 83-82 градусов. Поэтому у нас и показывает только две палки.
ИМХО. В сильные морозы движок может до открытия термостата и не нагреться, т.к. у нас верхнее расположение термостата, а площадь охлаждаемых поверхностях большая (шланги, печка, радиатор, сам движок). Вставленные картонки уменьшат поток поступления холодного воздуха в моторное отделение, но, по идее нужны жалюзи
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------
Всё так по мультитрониксу плюс-минус 1 градус погрешности, только на холостых падает температура ОЖ очень быстро.
Сегодня в Питере почти как у нас температура. Жалюзи как таковые не пристроишь. Закрывать "мордочку" и с клапанами на "липучке", которые при необходимости можно открывать. Картонки считаю не очень эффективны. Приоткрывая клапан на размер 2-х спичечных коробков, полностью уходит эффект закрывания при движении. Картонками очень сложно и не удобно.
__________________
Дело было не в бобине, .......

Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 12.01.2013 в 09:30. Причина: Научитесь правильно цитировать
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2013, 11:49   #88
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Мастер отобедомши?
Наверно просто народу меньше и он не такой задёрганный.
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Приоткрывая клапан на размер 2-х спичечных коробков
Вот и я про то - регулировать клапанами достаточно сложно.
Плюс этот чертов интеркулер - никто не может аргументированно объяснить можно ли его закрывать, а из-за него дыра как озон над Антарктидой.

Удивился расходу топлива - вместо 8,4 литра, показывает 7,4, в тоже время динамика не ухудшилась и пропал провал при резком нажатии на педаль газа.
Буду смотреть дальше.
А с ТЭНом я так и не понял - не слышу щелчков и всё тут
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.01.2013, 12:06   #89
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Всё так по мультитрониксу плюс-минус 1 градус погрешности, только на холостых падает температура ОЖ очень быстро.
Температура даже в теплом боксе при открытии термостата падает почти мгновенно и намного. Вот по-этому и нужен более горячий термостат.
Порассуждали на эту тему с нач. сервиса, согласен, сам дизелист, но ... его понять можно, люминий, значит люминий, тут надо душить Москву или Париж. Кстати, площадь и объём радиатора у Дастера прекрасно подходит для охлаждения ОЖ при больших плюсовых температурах.
Кидаю свой график.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan1.JPG
Просмотров: 1413
Размер:	519.6 Кб
ID:	2142  
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2013, 07:03   #90
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Наверно просто народу меньше и он не такой задёрганный.

Вот и я про то - регулировать клапанами достаточно сложно.
Плюс этот чертов интеркулер - никто не может аргументированно объяснить можно ли его закрывать, а из-за него дыра как озон над Антарктидой.

Удивился расходу топлива - вместо 8,4 литра, показывает 7,4, в тоже время динамика не ухудшилась и пропал провал при резком нажатии на педаль газа.
Буду смотреть дальше.
А с ТЭНом я так и не понял - не слышу щелчков и всё тут
А зачем регулировать ? Ниже -5 постоянно закрыто. При открытых полностью и до +20 можно ездить, судя по мультику, с учётом хорошего радиатора и то, что дизель.
По интеркулеру. На скорости, т.е. при работе турбины, фактически воздух на всасе : наружний плюс 3-8 град Если летом в жару (+25) с асфальта снимается воздух около +40 , то какие проблемы? Плохо охладится?! Пробовал с открытым клапаном интеркулера ездить, только температуру плохо держит. Если и понизится КПД охлаждения, то минимум, как следствие расход топлива на сотые доли, не стоит заморачиваться, зато комфортнее гораздо.
Расход мне кажется несколько субъективно, на радостях, но всё равно радует в предвкушении прошивки.
Тэны должны работать в режиме от +10 наружнего, до + 50 ОЖ (2 полоски). Конкретно диапазон работы ТЭНов предполагаю можно определить полным отключением-включением печки, только тогда щелчки будут. Присматриваясь к вышеназванным параметрам.
__________________
Дело было не в бобине, .......

Последний раз редактировалось n_dum; 13.01.2013 в 07:08.
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2013, 11:05   #91
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
По интеркулеру. На скорости, т.е. при работе турбины, фактически воздух на всасе : наружний плюс 3-8 град Если летом в жару (+25) с асфальта снимается воздух около +40 , то какие проблемы?
Получается, что закрыть картонкой (намордником) окна радиатора хуже не будет.
А включение ТЭНа вчера услышал, только это не щелчок, а скорее стучок, не такой он и звонкий.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 12:26   #92
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 768
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

подскажите, сколько по времени на морозе горит индикатор свечей накаливания перед запуском, у меня при - 24 только тестовый режим и погас...
__________________
evs034 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 12:54   #93
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,657
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evs034 Посмотреть сообщение
...у меня при - 24 только тестовый режим и погас...
Тоже самое, и это мне не совсем нравится, поскольку не с первого раза заводится. А вот если прогреть 2-3 раза, то как часики.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:29   #94
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Получается, что закрыть картонкой (намордником) окна радиатора хуже не будет.
А включение ТЭНа вчера услышал, только это не щелчок, а скорее стучок, не такой он и звонкий.
Включение-отключение, если прислушаться, разной тональности. Картонкой хорошо не закроешь. Думаю не на 1 год хватит. Прилепил на 2-х сторонний скоч, на будующий год придётся заменить скоч., зато плотно и не мучаться с завязками, зажимами. Клапана на липучке. Этот который приоткрыт, напроч убирает эффект закрытия. А закрыл я так:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: морочка 1.jpg
Просмотров: 1718
Размер:	65.3 Кб
ID:	2287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: мордочка 2.JPG
Просмотров: 1610
Размер:	717.7 Кб
ID:	2288  
__________________
Дело было не в бобине, .......

Последний раз редактировалось n_dum; 13.01.2013 в 13:35.
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2013, 16:18   #95
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 768
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Тоже самое, и это мне не совсем нравится, поскольку не с первого раза заводится. А вот если прогреть 2-3 раза, то как часики.
у меня даже в -24 с первого раза как часики

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:17 ----------

n_dum, сам шил????
__________________
evs034 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 16:37   #96
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evs034 Посмотреть сообщение
подскажите, сколько по времени на морозе горит индикатор свечей накаливания перед запуском, у меня при - 24 только тестовый режим и погас...
Не берите в голову. Индикатор только показывает, что свечи врублены, сами свечи работают ещё минимум 3 минуты холостого хода.
Включите зажигание и посчитайте до десяти после того как погаснет лампа, после этого заводите. Включать-выключать несколько раз зажигание НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
А закрыл я так:
Мордочка у меня тоже закрыта, буду колхозить и низ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA240465.jpg
Просмотров: 1587
Размер:	61.7 Кб
ID:	2311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA240470.jpg
Просмотров: 1476
Размер:	85.9 Кб
ID:	2312  
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2013, 19:24   #97
Clim
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Все не читал, может повторюсь, перед НГ у хохлов появилась новая прошивка дизеля. По отзывам изчез провал тяги при нажатии на педальку, так что если наши не пошевелятся, то можно к ним ехать на перепрошивку. Дорога оправдается ценою
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 19:28   #98
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

Уже Василич перепрошился.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 19:49   #99
Clim
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

У хохлов?
Василич, колись? И как это повлияет на наш косяк по фену?
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 19:51   #100
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Вчера прошился. Прошивали одной программой в куче ТЭН, впрыск и заднюю муфту. Парень толковый, сначала все скопировал, особо форсунки, кстати каждая имеет свой винкод.
Потом закачал программу и ... не мог завести - ЭБУ не запоминало. И так и этак, позвонили установщиками сигналки, разобрались, стукнули пару раз кувалдой и машина заработала как часики.
Первые ощущения - тепло, регулятор скорости обдува впервые на единицу, на динамике не сказалось, но показалось, что мини провал при трогании с места пропал в никуда, расход не смотрел. Доволен как слон.
Проверили по-полной термостат с постройкой графика температур соответствия показания прибора, открытия-закрытия ...
Две палки появляются при 55 градусах, открывается при 85 (четыре палки) и держит температуру в пределах 83-82 градусов. Поэтому у нас и показывает только две палки.
ИМХО. В сильные морозы движок может до открытия термостата и не нагреться, т.к. у нас верхнее расположение термостата, а площадь охлаждаемых поверхностях большая (шланги, печка, радиатор, сам движок). Вставленные картонки уменьшат поток поступления холодного воздуха в моторное отделение, но, по идее нужны жалюзи.
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------
Питерским!!! Прошивайте в Шушарах. Делают быстро, качественно и не больно!!!
Серега специально для тебя.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика