Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 20:52   #1
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
1750 об - момент включения турбины, прослушивается лучше на холодном, малой скорости. Включение-выключение турбины.
Турбина не включается. И не выключается.
Она крутится выхлопными газами.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.12.2013, 20:55   #2
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Турбина не включается. И не выключается.
Она крутится выхлопными газами.
Правда что ли? а разве клапан впуска газов нельзя отрегулировать под определнные обороты через ЭБУ. У нас включается с 1750, читайте мануал на дизельный дастер.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 21:06   #3
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
Правда что ли? а разве клапан впуска газов нельзя отрегулировать под определнные обороты через ЭБУ. У нас включается с 1750, читайте мануал на дизельный дастер.
Да-да, включается и выключается... именно с 1750 оборотов...

нивапрос
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 21:01   #4
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Турбина не включается. И не выключается.
Она крутится выхлопными газами.
Принцип работы турбонаддува дизельного двигателя

Говорят, например: «Турбина включилась, и я поехал…» Это неверно, так как турбонаддув дизельного двигателя начинает свою работу уже с первых оборотов двигателя и завершает её уже после остановки двигателя. Как только в цилиндрах двигателя появляются первые вспышки, то выхлопные газы сразу же попадают из коллектора в улитку турбины, за счёт их, начинается вращение вала с крыльчатками. До тех пор пока обороты двигателя не слишком большие, скорость и давление выхлопных газов недостаточны, в результате компрессор, чтобы не создавать во время всасывании излишнего сопротивления, вращается на холостом ходу, таким образом, просто перемешивает воздух.
http://www.autoshcool.ru/1464-princi...vigatelya.html
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика