Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2013, 11:34   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

C@speR
ребят, подскажите, после разгона скидываю на нейтралку и идет какой то гул при движение, что это и из за чего????

Шум при движении автомобиля по ровному шассе.

Варианты.

1.Недостаточный уровень масла в заднем редукторе.
2.Изношены подшипники заднего редуктора.
3.Изношены или повреждены зубья шестерен главной передачи.
4.Нарушен боковой зазор в зацеплении.
5.Износ подшипника ступиц колеса.
6.Гул шин( используются вездеходные, шипованные шины и т.д.)
7.Высокая скорость в поворотах.
8.Неравномерный износ или отслоение протектора.
9.Деформация шины, обода.
10.Колесо задевает за подкрылок.
11.Колесные болты задевают за детали тормозного механизма заднего колеса.
12.Ослабли болты крепления колеса.
13.Отслоение тормозной накладки от основания колодки.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 13.10.2013 в 11:44.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 13.10.2013, 13:31   #2
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Скрип, визг при торможении.

1.Предельный износ тормозных колодок.
2.Включение(попадание) в материал накладки инородных частиц (песка).
3.Низкое качество материала накладки.
4.Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки.
5.Накладка тормозной колодки отслоилась.
6.При замене колодок тормозных механизмов передних колес, колодки установлены не на свои места.


Вибрация при торможении.

1.Деформация тормозного диска.
2.Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипника ступицы колеса).
3.Заклинен поршень в колесном цилиндре.
4.Накладка тормозной колодки отслоилась от основания.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика