|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 8
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
|
Пробежался по теме... из всех бед, только запотевание нижней правой части лобового стекла, с прогревом пропадает. Сверчков нет. При -30С заводил с автозапуска, не всегда с первого цикла схватывала, но со второго стабильно.
Зачем стоячую машину греть по полчаса ? Помоему даже в мануале написано, завёл двиг, помолотил немного и поехал на первой на малых оборотах... а стоя на месте можно долго греть до 4-х палок и так и не нагреть. Многие жалуются, что холодно в Дастере... если греют у дома 20 минут, потом до работы едут 5 минут, то конечно... На трассу выходишь, раскочегарился и ташкент, без всяких картонок. Да и с чем сравнивают ? С каких машин пересели на Дастера ? Кого не возил (разный контингент) все довольны, греется быстро, в салоне тепло 2-3 скорость печки. На ходу, как и у любой машины в мороз, стойки превращаются в спортивные, с прогревом исчезает эффект. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 365
![]() |
Цитата:
быстро это сколько? - у меня 40мин - 1 час, потом теплеет и заодно - стандартная одежда при поездке в -10 например. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
.
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 89
![]() |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |