Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Сезонные вопросы (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   От - 25С` и ниже... (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=104)

Ky6uk 12.12.2012 17:09

От - 25С` и ниже...
 
Есть ли у кого опыт эксплуатации при сабже? Как заводить, тепло ли в салоне и т.п.

Скоро холода. На заметку.
Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 122208)
Скоро холода. На заметку.
Чтоб запуск двигателя в морозы был успешен, выделяют несколько составляющих.
На первом месте технические показатели:
1. во-первых, это хороший аккумулятор. Что бы ни говорили, но именно от него зависит, как будет работать стартер. Поэтому, при сильных морозах в вашей местности, нужно ставить мощный аккумулятор и своевременно его заменять. Его средний срок службы примерно 3 года.
2. во-вторых, свечи. Хороший запуск двигателя обеспечивается своевременной заменой свечей.
3. в-третьих, масло. Запуск двигателя упрощается при использовании качественных масел. Рекомендуется заменить минеральные масла на полу синтетические, так как минеральные при сильных холодах густеют.
На втором месте организационные показатели:
• Стоянка автомобиля. Желательно, чтоб в сильные морозы автомобиль находился как можно ближе к дому, не нужно оставлять одиноко стоящий автомобиль.
• Частота использования автомобиля. При морозах нужно стараться не делать длительных перерывов между поездками.
• Топливо. Бензина должно быть не меньше половины бензобака, это нужно для уменьшения конденсата.
Процесс запуска будет описан для автомобиля с механической коробкой передач.
Сначала рекомендуется выжать и отпустить сцепление несколько раз, активно переключая передачи. Этот процесс позволит несколько разогреть масло в трансмиссии. Далее нужно отключить все энергопотребляющие приборы автомобиля. В первую очередь это относится к обогревателю сидений и заднего стекла.
Можно несколько раз включить дальний свет при запуске, это как бы подготовит аккумулятор и даст ему сигнал для запуска.
Далее нужно придерживаться следующих действий:
1. вставить ключ зажигания и включить стояночный тормоз
2. установить рычаг КПП на нейтральнее положение
3. повернуть ключ зажигания в положение «включено» и подождать, когда погаснут контрольные индикаторы
4. выжав сцепление, произвести запуск стартера. Если попытка прошла успешно, рекомендуется в течение нескольких секунд не отпускать сцепление.
5. если же запуск двигателя так и не произошел, то подождать около двух минут и попробовать еще. Если стартер крутиться, то, как правило, двигатель должен завестись. Если результата нет, перед запуском примерно наполовину нажать на педаль газа. Если произошло «заливание свечей», то нужно нажать на педаль газа до упора и 5-7 секунд дать поработать стартеру. После этого нужно перейти к пункту 4.
В случае отрицательного результата можно отогреть аккумулятор в теплом месте, либо если морозы в вашей местности длятся недолго, подождать потепления.


Скиталец 17.12.2012 21:00

А у меня другой вопрос по теме.При морозе сильно обмерзает низ лобового стекла,особенно правый нижний угол и очень долго оттаивает.Вот и интересно никто еще не пробовал снимать задний уплотнитель под капотом? Есть подозрение,что поток теплого воздуха от двигателя спасет от этой беды,да и щетки обмерзать глядишь не будут?

МЕДВЕЖ 17.12.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от Скиталец (Сообщение 4599)
При морозе сильно обмерзает низ лобового стекла,особенно правый нижний угол и очень долго оттаивает

У меня на Сандеро так было.

Скиталец 17.12.2012 21:12

И как боролись? Лепить полоски для подогрева зоны стелоочистителей неохота.

БИг-64 17.12.2012 21:12

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 4609)
У меня на Сандеро так было.

При -30 как он заводился? Или такой низкой температуры ему не довелось испытать?

МЕДВЕЖ 17.12.2012 21:21

БИг-64, Зима 2011-2012г. Морозы до -30. Заводилась с первого тыка. Но перед заводкой движка включал фары минуты на 2-3. Тем самым давал АКБ "взбодриться". После фары выключал.( Т.к стартер при заводке много забирает напруги от АКБ).После чего ключ на старт.

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Скиталец, Не боролся я. Так и ездел как-то.

Juice 17.12.2012 21:23

У нас минус 27. завтра мороз будет ещё сильнее. Хочу сказать,что машина достаточно тёплая,но картонка в радиатор-опыт на предыдущих авто- не помешает при таком морозике. Заводится нормально. Чувствуется,конечно,что стартёру тяжеловато,но ещё не экстрим. Нексию в прошлом году в минус 38 заводил,со 2 раза,довольно уверенно. Думаю,Дастер поведёт себя в подобных условиях достойно. Завтра отпишусь.

БИг-64 17.12.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 4619)
Зима 2011-2012г. Морозы до -30. Заводилась с первого тыка.

Хорошие вести!

Ky6uk 17.12.2012 21:56

Пластик в астере скрипучий на торпеде.. капец.. На Логане такого не было.. правда и пластик там другой был...
в -22С завелся Дастер почти мгновенно... А вот БМВ535i новая вообшэ.. простояв два дня без движухи сегодня "приказала долго жить".. Её даже открыть не смогли )))
Погрузили на эвакуатор методом полной погрузки... и увезли...
процесс погрузки был не для слабонервных.. Подцепили за 4 колеса и высоко подняли.. и пронесли над крышей моего Дастера... очко в этот момент неприятно сжалось...

МЕДВЕЖ 18.12.2012 04:07

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 4640)
очко в этот момент неприятно сжалось...

Даже волос не протащить....

zhiv 18.12.2012 05:27

Вложений: 2
В эти выходные нас -32 градуса http://www.statusisq.ru/smail/xolod/xolod%20(9).gif

Соседское Дас-Авто заводилось вот так:

http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1355801154

http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1355801154

Цыганский же авто завелся без всяких дополнительных ритуалов. :dance3:
Ну печка и вентиляция конечно оставляет желать лучшего...

зы. Вчера и сегодня ночью -35 http://www.statusisq.ru/smail/xolod/xolod%20(9).gif

Juice 18.12.2012 10:43

Несмотря на прогнозы,утром градусник показал всё те же минус 27. Стояла машина всю ночь пусть и в холодном,но гараже,потому завелась как летом. ОЧЕНЬ убивают сверчки торпеды-скрипит всё,это просто невероятно,и так громко шо пипец! Наверное,в старых 9-ках высокая торпеда менее скрипучая! По мере прогрева всё затихает. езжу без шапки,в машине достаточно тепло. Поездки непродолжительные-по 4-5 км,это утром до работы,потом на обед домой,и ещё раз туда и обратно.

БИг-64 18.12.2012 13:10

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 4793)
ОЧЕНЬ убивают сверчки торпеды-скрипит всё,это просто невероятно,и так громко

Да вааще - жесть! Грохочет вся передняя панель, как ведро с болтами.
Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 4793)
По мере прогрева всё затихает.

Это- да, но то, что грохот ужасный, это не нравится.

Гусь 18.12.2012 19:35

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 4842)
Грохочет вся передняя панель, как ведро с болтами.

Странно. А у меня не скрипит\ гремит. Шум только от того что лежит в бардачке.

Juice 18.12.2012 20:01

А ещё сильно скрипят амортизаторы!! Такого что-то не припомню ни на одной машине. :( забил,главное-заводится,едет,и в салоне тепло...

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------

Цитата:

Сообщение от Скиталец (Сообщение 4599)
А у меня другой вопрос по теме.При морозе сильно обмерзает низ лобового стекла,особенно правый нижний угол и очень долго оттаивает.Вот и интересно никто еще не пробовал снимать задний уплотнитель под капотом? Есть подозрение,что поток теплого воздуха от двигателя спасет от этой беды,да и щетки обмерзать глядишь не будут?

У меня ничего подобного не наблюдается. Какие у нас интересные Дастеры-у всех всё по-разному...

БИг-64 18.12.2012 20:06

Juice, Салют! У меня тоже стекло оттаивает равномерно, без обмерзания нижних углов.

SidAn 18.12.2012 20:20

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 4842)
Да вааще - жесть! Грохочет вся передняя панель, как ведро с болтами.

Если в районе лобового стекла, то я просто подсунул между лобовухой и панелью по всей длине компьютерный провод (220В) потолше. Больше не гремит. :smile:

Juice 18.12.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 5127)
Если в районе лобового стекла, то я просто подсунул между лобовухой и панелью по всей длине компьютерный провод (220В) потолше. Больше не гремит. :smile:

Нееэт,гремит именно вся торпеда в стыках ,и козырёк скрипит. Звук как куски пенопласта друг о друга трут!

Ашот 18.12.2012 21:04

По скрипу панели , желательно уточнять - подвергалась ли панель разборке( течь кондера, уст-ка сигналки, и т.д)!
У моего авто панель пока не тронута, может поэтому , если и поскрипывает, то ненавязчиво!:smile:

Juice 18.12.2012 21:08

Разбиралась,причём дважды. Я ожидал подобного,но не ТАКОГО сильного звукового эффекта! Знаю людей на аутентиках,у них тоже скрипит конкретно!


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors