|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.03.2023, 13:49 | #21 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
|
Цитата:
В говна сильные тоже не залезаю, колёса стандартного размера, лифта нет, есть только защиты чтобы бампера не вырвать зимой. Скажем так езжу только там где Нива стоковая легко едет с выключенной межосевой блокировкой или без понижайки, то есть полный "лайт". И на этом лайте температура ОЖ и растёт всегда под 100, при чем довольно быстро (так было с самого начала). В лютую жесть не суюсь ибо за трактором далеко идти и машину жалко. Масло давно уже 5W-40 лью, вроде масложора нету, но особо не замеряю сколько слил при замене, или сколько было на щупе а сколько стало спустя пробег (чтобы спалось лучше). Последний раз редактировалось Sergey159; 28.03.2023 в 14:18. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.03.2023, 14:46 | #22 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Да то не факт что криминал!!!Антифриз может вспениваться и такое может быть, главное избыточного давления не должно быть те не должна система накачиваться. Избыточное то может быть на горячую за счет расширения антифриза а после того как остынет его не должно быть. Через крышку давит? патрубки сильно вздуваются типа не прожмешь?
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ---------- Я у себя больше 95 не видел ,и то в горах на очень затяжных подъемах по 10км примерно. Нервничал пипец как аж отопитель врубал! Для меня вообще температура выше 90 криминал и я нервничаю На Делике тоже более 88 не поднимается. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.03.2023, 16:16 | #23 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
|
kval300, хомуты для гофры новые покупал. Каждый хомут часа по полтора застёгивал. Места там нереально мало, сначала думал что не соберу. Есть хомуты с винтом, но они все большего диаметра и подходят только на моторы объемом от 1.9л и выше.
Если с чугуняки капать начнёт, то вырежу тонкую прокладку из шпателя, поставлю между теплообменником и клапаном егр. Главное, чтобы пробка-заглушка в гофре не прогорела по юбке и не упала внутрь мотора . Хотя она из нержавейки и никогда не нагреется до таких температур. Больше 780 градусов по датчику на коллекторе не видел ни разу. Последний раз редактировалось Sergey159; 28.03.2023 в 16:25. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.03.2023, 16:53 | #24 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Цитата:
Не должны отверстия отличаться, везде эта шняга ЕГРная почти одинаковая. Может конечно ошибаюсь. Последний раз редактировалось kval300; 28.03.2023 в 16:55. |
|
28.03.2023, 17:09 | #25 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
|
Цитата:
А по двигателю решил, что пока не будет явных признаков, то что-либо ремонтировать не буду. И буду ездить сейчас так же, как и раньше. Последний раз редактировалось Sergey159; 28.03.2023 в 17:51. |
|
30.03.2023, 20:58 | #26 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
|
kval300, а ведь прав ты был - с чугуняки уже сейчас масло наружу давить начало, хотя проехал всего пару сотен километров с того момента как заглушку установил в коллектор. Руку сунул, а верхний хомут гофры немного в масле. Тогда в выходные сухо всё внутри было. Опять похоже придется разбирать, чтобы пластину вырезать по прокладке между теплообменником и клапаном егр. Или может так и ездить дальше? Пускай потеет.
Последний раз редактировалось Sergey159; 30.03.2023 в 21:01. |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.03.2023, 23:35 | #27 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Ну пробуй от простого, пластину проще, можно и из алюминия, я вообще все снял .зато если что снимать турбину или датчик температуры места ДУРОМ!Но клапан нужно снять а в место него выточить цилиндр или гильзу и плотно на герметик посадить, лучше с внутренней стороны что бы резьба была если что чтобы вытащить можно было(вкрутив что то типа съемника) он перекроет доступ к полости откуда выхлоп поступает после теплообменника.
Ну а если чуть потеет ну и хрен с ним. Короче покатайся посмотри, а там если что и погодка потеплее будет Последний раз редактировалось kval300; 30.03.2023 в 23:41. |
17.09.2023, 20:44 | #28 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
|
Проблема до сих пор актуальна. Пузырение постепенно увеличивается. Самодельным газонализатором вчера словил пробой, жидкость поменяла цвет. Проехался 250 км и после откручивания крышки антифриз подняло аж до горловины и пузыри попёрли.
Собираюсь до зимы решить вопрос. Буду сам снимать голову и отвозить её на опрессовку. Автосервисам дизельным доверия нет, на Яндексе и 2Гис отзывы одни и те же люди пишут под разными именами, а вот на Драйв2 вся правда о таких сервисах написана (жулики). Могут на полный капремонт развести, в том числе с топливной и турбиной. Если трещины нет,то шлифанут немного. Очень надеюсь, что только лишь шлифовкой и прокладкой всё обойдётся. Хотя на соседнем форуме пророчили еще весной трещину в гильзе цилиндра из-за локального перегрева (и переграва масла) при буксовании в снегу, в следствии чип-тюнинга. Это как нужно нагреть мотор чтобы гильза в чугунном блоке лопнула... Температура антифриза всяко не 100-105 градусов будет в таком случае, а 120-130+гр. Последний раз редактировалось Sergey159; 17.09.2023 в 20:53. |
17.09.2023, 21:36 | #30 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
|
Пузырит сейчас вот так.
https://youtube.com/shorts/UwOeHO0JM...FHz5PXDk1a9AP8 Весной в крышке бачка укорачивал пружинку, чтобы клапан начинал сбрасывать давление не на 1.4, а на 0.9 бар, чтобы патрубки не были дубовыми. Сейчас и 0.9 не хватает, патрубки тяжело прожимаются. При этом от машины при езде всегда воняет антифризом, т.к. клапан на горячую постоянно скидывает пары и шипит. На исправном дизеле при темпераиуре ОЖ 80-90 градусов давление в системе охлаждения максимум 0.5 бар будет. ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ---------- Кстати один из автосервисов, куда я обращался весной и отогнал им авто (считается одним из самых топовых неофициальных СТО по Рено в городе), прочитал данную тему и вежливо меня уговорили забрать машину. Не захотели браться. Последний раз редактировалось Sergey159; 18.09.2023 в 16:05. |
18.09.2023, 15:15 | #31 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Те проблема прогрессирует? А если завести двигатель с открытой крышкой на бачке,и прижать горловину лодонью юудет чувствоваться хотя бы небольшое нагнетение?Даже елеаметное?Если да то проблему найдешь легко особенно если прокладка.Блок маловероятно,а голоыу сам в принципе скинешь и поставишь,если вдруг поддон то лучше в сервис,я зарекся.Ну тебе в принципе же только голову скинуть.Но ключики карданчики понадобятся особенно для откручивания турбины(фланца,там снизу одна гаечка хитрая(хотя может у тебя немного по другому ,у меня же без геометрии.Голову на опресовку и геометрию если геометрия в порядке не шлифуй.
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ---------- как голову снимешь ничего не протирай ни на прокладке не на блоке внимательно смотри откуда могдло сечь,может быть менее 01мм след от просечки как волосок Короче Ни-Пуха!!!! |
18.09.2023, 15:34 | #32 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
|
Надеюсь эту чтуку вы проверили,и исключили!??
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.09.2023, 15:45 | #33 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
|
Цитата:
Дует в систему хорошо только под нагрузкой в режиме газ в пол. Печка при этом жарит, даже если очень долго ездить. На видео выше часа 3 по городу ездил в пробках, патрубки заметно накачались, пробка долго потом шипела через клапан. Когда открутил на подостывшем моторе, то пузыри очень быстро попёрли в больших количествах и уровень подняло. Потом минут через 10 видимо воздух вышел и уровень упал, хотя температура та же была. Последний раз редактировалось Sergey159; 18.09.2023 в 15:48. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.09.2023, 15:50 | #35 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
|
Выкинул в марте еще. Он у меня потёк по трубке куда шланг одевается. От избыточного давления потёк, либо даванул до этого, когда заглушку ставил.
Последний раз редактировалось Sergey159; 18.09.2023 в 16:02. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.09.2023, 15:56 | #36 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
значит катайся,то пуырьки от вспенивания ож скорее всего.если в систему дует то чувствуется и отопитель водушится.Я абил катаюсь за температурой смотрю по ОДБ,1 ра аводушилась и то под какимно большим уклоном и температура полела почти до 100 потм хоп и выгнало пробку.но у меня наверное слишком пружина укорочена,ибытьчного нет и ож не выплевывается Даже испарения увеличенного не наблюдаю 1 раз за 2а почти года долил дистилировки пол стакана.Летом по трассе в жвару темп 75-85 в пробках до 90-92 в жару бе кондера.скондером почти как на трассе.Меня полностью устраивает.уже на этом моторе 42тыс накатал тфу 3 раа!!!
Последний раз редактировалось kval300; 18.09.2023 в 15:58. |
18.09.2023, 15:58 | #37 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
|
Ну значит вскрытие, опрессовка,геометрию,ГБЦ и блока желательно.
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.09.2023, 16:01 | #38 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Боюсь не найдут....поэтому и браться не хотят,геммора бояться.
Последний раз редактировалось kval300; 18.09.2023 в 16:03. |
18.09.2023, 16:09 | #39 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
|
Не должно так вспениваваться. Эти пузыри даже есть когда система под давлением с дубовыми патрубками и со стандартной крышкой. К тому же на видео видно, что воздух прёт с нижнего патрубка бачка, где циркуляции вообще нету.
Много раз на различных ренохах менял антифриз, нигде пузырей не было (только в самом начале при развоздушке). Последний раз редактировалось Sergey159; 18.09.2023 в 16:21. |
18.09.2023, 16:24 | #40 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
|
Мы недавно фольц с похожей проблемой чинили,ничего не нашли,кроме кривизны ГБЦ и блока,фрезернули и все прошло.
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|