Вернуться на главную
Старый 08.02.2021, 22:19   #10
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

H5ht, полностью алюминиевый с напылением в цилиндрах. Да такая технология есть и она очень непопулярна в плане надёжности.
Двигатель цепной, но цепь вытягивается быстро, часто к 100 т.км.
Клапана требуют регулировки.
Любит кушать масло. При этом выпускной коллектор встроенный !, удалить засранный угоревшим маслом каталик будет не просто, если вообще это реально.
Что еще, впрыск с давление 250 бар и рекомендуют аи-92.
Ну как бы все намекает, на то что более 200 т.км это проехать может только по европейским автобанам на крейсерской скорости, без говнобензина, пробок и частых холодных пусков.

В наших реалиях, во вторые руки даже не знаю кто такое купит.

Последний раз редактировалось Aleks83; 08.02.2021 в 22:21.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика