|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.08.2016, 11:39 | #161 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
Это на DP-8. Но это же нонсенс: разница всего лишь в литр... Для механики в сравнеии с 4-ступом оч. много. На DP-2 расход меньше, чем на мкп.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
24.08.2016, 11:41 | #162 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.08.2016, 11:42 | #163 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Как тогда ездить по бездору? Лучше было бы 1-ю еще укоротить, а остальные 2-6 сделать как в обычных пятиступках и ими пользоваться при обычной езде. Автомат бы такой еще сделали, с короткой первой и трогающийся с 2й.. Была бы вообще бомба. А с легковыми замашками кроссоверов итак полно, любой выбирай. Думаю если ньюдастер шагнет в этом же направлении, то шансов у него будет мало. Последний раз редактировалось Aleks83; 24.08.2016 в 11:45. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.08.2016, 12:25 | #164 | ||
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
история автомобилестроения.
тогда не удивляемся наличию масла в кастрюле воздухана, хотя это не критично. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ---------- ...кроме 1.6 4х2- там сцепа и коробка логановские. ---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ---------- Цитата:
Кстати, а как легковой шестиступ в сочетании с 1.2 турбо?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
||
24.08.2016, 13:59 | #165 | |
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
|
Цитата:
С выключенным Есо автомобиль пытается тормозить двигателем, и при нажатии тормоза скидывает на низшую передачу, обороты двигателя при этом подскакивают до 3тысяч, что мне некомфортно, да и торможение получается слишком активным. Поэтому я сейчас езжу с включенным Есо, если необходимо ускориться, то уже привык, что надо педальку в пол утапливать резче и сильнее по сравнению с обычным режимом. Последний раз редактировалось 9000; 24.08.2016 в 14:00. |
|
24.08.2016, 14:20 | #166 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Не скажу, что в восторге. Либо, часто - часто щелкать, либо, прыгать через одну. Это все последствия Евро-6. Привык уже. Движок изюмителен, тяговитый во всем диапазоне, резвый, если крутить, то прожорлив, если щелкать коробкой часто, в режиме эко, то очень экономичный. Как-то так...
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.08.2016, 14:38 | #168 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
Не, ребята, для М и в области, в радиусе 50м км... только АКПП. ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ---------- ...если мотаться в Столицу и обратно. А так можно и мкп.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
25.08.2016, 01:07 | #169 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Rene Buaron, а чем плохи 2-6 передачи в качестве пятиступки? Если водителю нельзя усвоить, что 1-я это понижайка, то я бы задумался о правильности выдачи прав. Кстати производителей глючит всех разом, что цифры с гидро-АКПП всегда выше механики или это просто физика? Разница расхода в 1 литр это настройка электроники, при этом удовольствия драйверского от автомата мало. Если сравнивать как классно настроены старые элантры с АКПП4, то французы курят в сторонке.
Я уж молчу о том как на трассе не хватает 5 передачи. У МКПП 6-я передача на скорости 110 км/ч - просто песня и расход мизер. Мой выбор это, увы, компромисс, и поскольку внедорожных забав становится меньше примеряю себе Крету с АКПП6. |
25.08.2016, 10:09 | #170 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
У 1.2 передачи длиннее чем у Российских дизелей, так что они реально длинные и короткими их никак не назвать, а у обычных легковушек обычно бывают средними, то есть выше коротких характерных для Логанов
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.08.2016, 11:27 | #171 |
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
|
А ты в курсе что на 4 передаче АКПП и на 6-й в МКПП (с 2л мотором) обороты двигателя почти одинаковые на 100 км/ч - 2500 оборотов, а на моторе 1.6 4х4 - 3000 об..
Последний раз редактировалось 9000; 25.08.2016 в 11:49. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.08.2016, 12:43 | #172 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
KOSH, тем, что они рядышком нарезаны, а вторая, согласно поговорке, ни два, ни полтора. Поэтому и расход в городе на этой "механике", у среднестатистического водителя, приближается к "автоматическому."
---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ---------- Цитата:
"старину" DP-2, DP-8 хорошо "бодрит" 98-й- и "едет" и расход на поллитра меньше.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.08.2016, 01:42 | #173 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
9000, слово "почти" коварная штука (про 1.6 не говорю). В нашей зоне акустического комфорта на 110 на МКПП комфортнее, ну и расход меньше поскольку коробка проще. На АКПП хочется ехать100, а это в потоке некомфортно.
Rene Buaron, 2-я для старта в городе самое то. По расходу я все написал, плюс цифры брошюрок. Почти уверен, что если буду ехать на АКПП в динамике МКПП, то расход будет еще выше. В качестве 98 очень сомневаюсь, поскольку еще 5 лет назад не было производств для обеспечения потребностей Москвы в 95, а теперь 98 уже стало завались. А нефть у нас вроде неочень, особенно для производства бензов е4-е5. Но это мой личный снобизм. Ну а про свесы Креты - да есть претензии, но там не настолько все плохо как, например, у Мокки. Зато блин руль выдвигается! (Даже каптюр подвел). Хотя соглашусь после геометрии дастера конкурента искать сложно, но ведь есть и Нива, есть Уаз... чем круче джип... Мне например зимой 1 раз в поле раскачки не хватило, чтобы вылезти, ну чтож, рулить надо было умней, а не про МКПП грустить. Техника это область компромиссов, никуда не денешься. Кстати интересно насколько крета лучше с диагоналкой лучше справляется. А электроника реально много может, вот пример https://youtu.be/OwrK813JpQ8. P.S. Про двиг, которые под Лагуну разрабатывался это некорректно. Этот двигатель разрабатывался как глобальный, типа платформы В0. Отсюда у нас есть своя степень сжатия, отливы на впускном под врезку ГБО. У Рено подход глобальный, это не ламборджини. Последний раз редактировалось KOSH; 26.08.2016 в 01:45. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.08.2016, 12:20 | #174 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
В тему, почему не хватает 5 передачи.
https://drive.google.com/file/d/0BxX...w?usp=drivesdk Вверху слева обороты, справа скорость. По моим ностальгтческим воспоминаниям на 6-й МКПП оборотов 250-300 меньше. P.S. По расходу добавлю, что это стабильный ход по трассе со скоростью 110, с боксом на крыше, 2 человека + плюс битком машина. |
29.08.2016, 17:21 | #175 | |
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
|
Цитата:
|
|
29.08.2016, 18:26 | #176 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ---------- Да, а в Крете то же нет подлокотника задней спинки...
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
01.09.2016, 09:52 | #177 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
9000, между110 и 120 по спидометр нет такого большого разлета по оборотам, даже на АКПП. Погрешность спидометра у нас +5 км/ч на штатных колесах, она не процентная. Скорость програмулина берет с разъема диагностики, насколько она честнее не помню, попробую понаблюдать на днях. Предлагаю сделать скриншот с МКПП и сравнить, вместо споров. Прога - Olivia Drive.
Rene Buaron, про подбор подушечки в подголовник даже не смешно. Мне надо чтобы руль относительно спины подгонялся, а уж никак не голова под руль. А косяк расположения руля на дасте не пнул разве что ленивый. А то, что они обещали на каптюре таки это сделать, а итоге кукишь - они болваны. Народ побежит за другим симпатичным кроссовером от хундая с более правильной эргономикой. Вот подлокотник в спинке не так важен, это машина не для перевозки шишек, а вот передний штатный подлокотник в каптюре лучше бы не делали вообще. Сзади детям в кресле и тещам все равно по большому счету. И по-моему мы ушли в другую тему... P.S. В пику подушечек к подголовнику: чтобы исправить косяк въезда у креты наверняка появятся тюнинговые бампера, где угол будет более правильным, если уже нет на просторах Китая. Покупай ставь да радуйся. Последний раз редактировалось KOSH; 01.09.2016 в 09:55. |
01.09.2016, 10:30 | #178 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Табличка для дорестайла Последний раз редактировалось Strusto; 01.09.2016 в 10:31. |
|
01.09.2016, 10:34 | #179 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Причем, у Автомата верхняя 4-я передача длиннее, чем 6-я у механики.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|