|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.10.2015, 20:45 | #21 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Виды и способы торможения в разных ситуациях !
• Экстренное — Вид торможения применяемый, как правило, в условиях значительного дефицита времени и дистанции, в результате возникновения какой либо экстренной ситуации или ошибки водителя. В зависимости от условий возникновения необходимости применения данного вида торможения, а так же с учетом различных внешних факторов, применяется, как правило, способ торможения, способный обеспечить максимальное замедление автомобиля. При этом не учитывается комфортное состояние водителя, пассажиров и автомобиля. Исходя из множественных факторов, влияющих в зависимости от условий движения автомобиля, на выбор способа снижения скорости автомобиля выделим несколько основных. • Торможение двигателем — При движении автомобиля, с определенной скоростью, на определенной передачи, прекращая подачу топлива, т. е. снижая тягу двигателя, передаваемую через КПП на колеса, вы тем самым добиваетесь плавного снижения скорости. В данном случае, двигатель, соединенный с колесами, не получая соответствующего количества топлива, является основным механизмом торможения, причем чем ниже передача, тем выше динамика торможения. • Силовое торможение двигателем — Принудительное понижение передачи, как правило, ниже, чем та, которая должна соответствовать определенной текущей скорости, провоцирует более интенсивное замедление автомобиля. Применяется, как правило, в случае, когда использование рабочей тормозной системы не допустимо, или может повлечь за собой блокировку ведущих колес. • Прерывистое («импульсное» торможение) — Основной способ снижения скорости с помощью рабочей тормозной системы. Заключается в нескольких, различных по количеству, силе и продолжительности нажатия на педаль тормоза. Максимальная эффективность достигается при совместном использовании, как с обычным, так и с «силовым торможением двигателем». Два следующих способа, являются более «продвинутыми» разновидностями предыдущего способа. • Ступенчатый, с повышением усилия — Применяется при движении по дорожному покрытию с минимальным коэффициентом сцепления (снег, лед, грязь и т. п.). По мере замедления автомобиля, применяя прерывистый способ торможения, постепенно увеличивается усилие и продолжительность нажатия на педаль тормоза (где А - тормозное усилие, В – продолжительность нажатия на педаль тормоза). Таким способом, водитель как бы «прощупывает» дорожное покрытие, проверяя способность автомобиля принимать маневр торможения. Необходимо помнить, что, в данном случае необходимо иметь запас дистанции, так как в этом случае требуется большее место для торможения (особенно в случае минимального коэффициента сцепления). ступенчатое торможение с повышением усилия • Ступенчатый, с понижением усилия — Применяется на дороге с высоким коэффициентом сцепления при движении с высокой скоростью. Продолжительное нажатие на педаль тормоза снижает эффективность торможения, поэтому необходимо использовать следующий способ: первое усилие на педаль тормоза самое продолжительное, обеспечивающее максимальную степень замедления автомобиля, далее следуют кратковременные нажатия (дотормаживание), позволяющие контролировать процесс торможения на необходимом уровне. ступенчатое торможение с понижением усилия • Газ-тормоз — Этот, достаточно редкий способ, заимствованный у спортсменов, является одним из самых эффективных (только для переднеприводных и полноприводных автомобилей) и сложных способов торможения. Выполняется одновременным нажатием на педаль «газа» (правой ногой) и тормоза (левой ногой), через не большую паузу (0.5 – 0.7 сек.). Нажимая на педаль «газа», водитель обеспечивает подачу тяги на ведущие (передние) колеса и тут же прилагает максимальное усилие на педаль тормоза. Тяги, переданной на колеса, не хватает для того, чтобы придать автомобилю динамику разгона, однако вполне достаточно для того, чтобы почти полностью исключить блокировку ведущих колес (при снижении скорости движения выше 20 км/час). При скорости менее 20 км/час, усилие на тормозных механизмах может превысить силу тяги и двигатель «заглохнет». Для того чтобы исключить остановку двигателя автомобиля, необходимо, при снижении скорости до 20 км\час, выжать педаль сцепления.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.10.2015, 20:52 | #22 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Такая техника на Дастере не прокатит и на многих других современных автомобилях. Если нажать на тормоз и на газ одновременно, то видимо подача топлива прекращается. Пробовал так колодки притереть. Даже если отпускаешь потом тормоз автомобиль еще секунду или две, с нажатым в пол газом, ехать отказывается.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.10.2015, 21:52 | #23 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
|
|
12.03.2016, 20:13 | #25 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Почему скрипят тормоза ?
Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.03.2016, 16:40 | #26 | ||
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Цитата:
Цитата:
Эх... Писаки...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 13.03.2016 в 16:42. |
||
25.03.2016, 15:55 | #27 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Как ухаживать за тормозной системой автомобиля. Правила ухода за тормозами.
Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.05.2017, 16:42 | #28 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Про задние тормозные цилиндры не нашел темы
163000км поставили Cifam 101-100-0
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.11.2017, 08:11 | #30 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,730
|
левый TRW BWD355
правый TRW BWD356 левый LPR 5217 правый LPR 5218
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.02.2018, 10:41 | #31 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
Познавательно...
"Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые? ...Преимущества барабанных тормозных механизмов: дешевая отработанная конструкция хорошая защита от грязи большой ресурс колодок из-за значительной по площади рабочей поверхности. (На редакционном Ларгусе первые задние тормозные колодки прошли уже 120 тыс. км.) простое и удобное совмещение с механизмом стояночного тормоза. Недостатки барабанных тормозных механизмов: значительные габариты и вес механизма склонность к перегреву в условиях чрезмерно высоких нагрузок относительно нестабильный коэффициент трения колодок, зависящий от температуры, влажности и т.д. Хотя наличие АБС во многом компенсирует этот недостаток. неравномерный износ колодок — передняя изнашивается больше иногда, при низком качестве материала фрикционных накладок, возможно примерзание их к барабанам. при попадании крупных песчинок возможен скрежет во время работы... ...Преимущества дисковых тормозов: легче и компактнее барабанных тормозов простота сборки и дешевизна конструкции обеспечивают лучшее охлаждение и могут рассеивать гораздо большую мощность меньшая чувствительность к изменению температуры и влажности элементов проще замена передних тормозных колодок легче диагностировать износ. Недостатки дисковых тормозов: защита от грязи считается недостаточной ресурс несколько меньше, чем у барабанных тормозных механизмов, и обычно не превышает 40 тыс. км на мало ездящих автомобилях неустранимая коррозия части поверхности диска, которая приводит к необходимости проточки или замены довольно сложная организация привода стояночного тормоза и затрудненная замена колодок на задней оси..." Целиком здесь: https://www.zr.ru/content/articles/9..._medium=email#
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.06.2020, 19:25 | #32 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Оживим-ка некропостинг.
Поменял передние тормоза комплектом колодки/диски (пробег 105 000) на Brembo Xtra. Не сказать, что тормозит "в стену", но прихватистость стала намного лучше. И еще существенный момент. Если на штатных торможение в большей степени контролируется перемещением педали, то тут в большей степени -- усилием на педали. Что делает торможение более эффективным, удобным и точным. Диски перфорированные, что, теоретически, должно давать бОльшую стойкость к перегреву. На штатных нащупать предел такой стойкости совсем несложно даже на относительно равнинных участках. По цене -- то же, что оригинал. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.06.2020, 21:58 | #34 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
RuslanVa,
диск: Brembo 09.A727.1X, колодки: Brembo P 68 050X. Описание с достоверными фото: https://www.bremboparts.com/europe/r...ность-чемпиона Перфорация на данном партномере сквозная (не глухая имитация). |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.10.2023, 23:52 | #35 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Остался сегодня без тормозов! Резко сразу .бляго не далеко от дома метров 500!Но как обычно поворачивая на свою улицу с разгона раз!!!!! И педаль в пол а перед капотом ворота автосервиса на углу с тачками. резко второй раз и опять в пол но оттормозился!!!!Потихоньку до дома заезжаю из под капота дым -пар слегонца! Ну думаю ща открою и пожар Но нет просто тормозуха на катализатор и выхлопной коллектор попалаСнимаю колесо переднее левое с надеждой увидеть порванный тормозной шланг,нет целенький! Но на зашите в средней части лужа тормозухи! Ну дуиаю выжимной потек,хотя тут же протест,сцепление отключается по нормальному педаль в норме! Зову жену -жми! И тут сразу все ясно! ССУЧИЕ ЗЕЛЕНЫЕ! Прикрутил я клапан егр просто как бы для нагрузки что бы пилы не было,а он ссучара ослаб и немного опустился и стал пртирать трубку тормозную, а я еще думал что за сверчек на оборотах около 3.5 тыс при интенсивном разгоне уже около года появляется!Но он как бы не сильный и не долгий но ссука протер таки!
Вот теперь репу чеше толи трубку целиком менять толь срастить муфтой, завтра поеду к спецам. Трубка верхняя из 3х что по средине задней стенки подкапотного за теплоэкраном, от распределителя АБС к переднему левому колесу.Пока вот думаю замутить такой ремонт типа цанговая муфта https://youtu.be/MI1hIUk6mTw Ну и сразу перепрошью назад RSV прошивку, Просто когда мотор поменял показалось что звонче работает и залил сток, но звук остался тот же а ЕГР пришлось прилепить ,будь он ПРОКЛЯТ! Все лень было перепрошить назад, вроде как по мощи особой разницы нет А вот по поводу всяких ошибок тестировать надо было,например как то перегорел предохранитель лампы тормоза онибка загорелась,попробовал на тюниговой вытащить предохранитель ,ошибки нет! Но и на стоковой тоже нет,Те видимо нужно какое то число нажатий. Либо целиком трубку поменяю у нас вро де конторы делают медные. Но главное что никого не упорол и ни в кого не влетел. Но ощущение ОЧЕНЬ приятное! Главное не растеряться и ворым качком ссуку остановитьПричем педаль в пол а колеса уже колом |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2023, 00:03 | #36 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
на прошлой машине просто купил медной трубки и её в сервисе завальцевали на старые ( родные) штуцера и поставили. можно было и в магазине купить новые штуцера и завальцевать- но не знал какие нужны.
|
19.10.2023, 18:56 | #37 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Все починил да заодно прошивку RSW залил, пришлось вырезать около 5см трубки! Крепкая!,стальная хрен перекусишь бокорезами! благо ребята дали мне маленький труборезик1 Без него ничего бы не получилось. Благо получилось компенсировать эти 5 см, иначе пришлось бы вставку из 2 муфт делать и трубочки медной.
На фото где установлена муфта виден болт ,за него был прикручен снятый клапан ЕГР ,он сместился и штуцером для ОЖ постепенно протер защиту-экран а потом и тормозную трубку! ЗАРАЗА! Ребята которые занимаются трубками заверили что эти муфты надежные и проблем не было.Ну посмотрим время покажет, Хорошо что там сухо и не будет гальванической пары. Технология мне понравилась! |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.11.2023, 11:05 | #38 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
А как же тогда работает система раздельного торможения колёс, если контуров всего два?
|
25.03.2024, 16:56 | #39 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|