Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 21:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 57542
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 28.02.2016, 18:58   #1321
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
На бензине вообще не ищешь заправки, если нет "привязки" топливными картами или "личными тараканами" к чему-либо, просто заправляешься на любой,.. а если еще и с ГБО...
Для города ищешь вообще неактуально, всегда на одной заправляю, что на дизеле, что на бензине заправлялся.
Ну, а на трассе, для дизеля выбрать заправку проще, т.к. можно проехать больше. Хотя, мне тут сложно сравнивать, у меня расход на Дастере получился ровно такой же, как на Логане (бокс, вес Дастера, но и большая загрузка компенсировали разницу в расходе). Вот если бы чаще пришлось заправляться, это бы уже напрягало!
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 28.02.2016, 19:26   #1322
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ну да. А потом просто меняешь свечи, в лучшем случае...)))
Фантазии не интересны...
"eno" сомневается в том, что при переходе на дизель сможет экономить на расходах на авто, ИМХО обоснованно, вот и выдайте ему честно, если хватит духа, что задолго до теоретически возможной экономии многие меняют авто, а в сравнении с ГБО она (экономия) не наступит даже в теории.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.02.2016, 19:53   #1323
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Фантазии не интересны...
"eno" сомневается в том, что при переходе на дизель сможет экономить на расходах на авто, ИМХО обоснованно, вот и выдайте ему честно, если хватит духа, что задолго до теоретически возможной экономии многие меняют авто, а в сравнении с ГБО она (экономия) не наступит даже в теории.
Сколько щас установка ГБО встанет, в связи с текущим курсом доллара?
До всех перетрубаций установка стоила ~тышу ойро. Неужто осталась в пределах трицадки? Чет сумлеваютсь...оборудование то все импортное, нашего ничего нет.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.02.2016, 19:58   #1324
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
"eno" сомневается в том, что при переходе на дизель сможет экономить на расходах на авто, ИМХО обоснованно, вот и выдайте ему честно, если хватит духа, что задолго до теоретически возможной экономии многие меняют авто, а в сравнении с ГБО она (экономия) не наступит даже в теории.
Смотря где использовать машину, у меня после пары летних поездок разница в стоимости уж точно окупилась. А при нынешних ценах и у нас быстрее окупится, раньше дизель был, как 95. А теперь уже почти 3 рубля.
Газ вообще не понимаю, тут реально и заправки искать и багажника не остается совсем.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.02.2016, 20:03   #1325
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,065
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Фантазии не интересны...
Когда после очередной заправки "на первой попавшейся АЗС" фантазии внезапно материализуются, станет интереснее.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.02.2016, 20:09   #1326
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

В чем логика искать заправку с нормальным дизелем, но не искать заправку с нормальным бензином ? Причем в большинстве случаев это одно и тоже? Чисто из-за того, что ремонт после паленого дизеля дороже, чем ремонт после паленого бензина ?! Аргумент, конечно, но лучше ведь ваще без ремонта...
Ну и насчет экономии дизеля - не только в экономии прелесть дизеля
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.02.2016, 23:12   #1327
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Ну и насчет экономии дизеля - не только в экономии прелесть дизеля
Согласен - дальность полёта всё-таки больше, а уж по житейским вопросам - прицеп, Лодка, верхний бокс ...
Да и шумка ... проехал я на 2.0 литровом - уши до сих пор болят.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.

Последний раз редактировалось Василич; 28.02.2016 в 23:16.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.02.2016, 00:05   #1328
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Смотря где использовать машину, у меня после пары летних поездок разница в стоимости уж точно окупилась. А при нынешних ценах и у нас быстрее окупится, раньше дизель был, как 95. А теперь уже почти 3 рубля.
Газ вообще не понимаю, тут реально и заправки искать и багажника не остается совсем.
Кстати, газ тоже разный бывает! Так что не просто заправки газовые нужно искать, но и чтобы газ был нормальный. То бишь горел, а не коптил. Ну и цена оборудования, плюс там какие-то разрешения теперь нужны ...?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 00:22   #1329
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Когда после очередной заправки "на первой попавшейся АЗС" фантазии внезапно материализуются, станет интереснее.
На сколько десятков лет для этого нужно телепортироваться в прошлое?

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Смотря где использовать машину, у меня после пары летних поездок разница в стоимости уж точно окупилась...
Уже озвучивал что этим летом газ например в Польше стоил в !!!три раза дешевле дизеля, а например даже на бензине разница в расходе на дорогах с меньшим трафиком в сравнении незначительна, так что окупилась ли вопрос.

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Согласен - дальность полёта всё-таки больше, а уж по житейским вопросам - прицеп, Лодка, верхний бокс ...
А что не так с житейскими вопросами?... грузил внутрь около 800 кг, таскал авто в два-три раза тяжелее, никаких проблем не было.
Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
...Да и шумка ... проехал я на 2.0 литровом - уши до сих пор болят.
Поинтересуюсь, а как же магнитолу и аэродинамические шумы терпите, они уж в разы сильнее, движки? По мне так вибрации для спины по страшнее...

Последний раз редактировалось TolR; 29.02.2016 в 00:25.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.02.2016, 00:35   #1330
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Уже озвучивал что этим летом газ например в Польше стоил в !!!три раза дешевле дизеля, а например даже на бензине разница в расходе на дорогах с меньшим трафиком в сравнении незначительна, так что окупилась ли вопрос.
Газ принципиально не рассматриваю. В общей сложности машина будет дороже дизельной. Да еще нештатное оборудование, стараюсь не связывать принципиально. При этом, итак маленький багажник существенно уменьшается. Искать газовые заправки то еще развлечение в поездках. В той же Исландии их нет в принципе. В общем, любого из перечисленных пунктов достаточно, чтобы даже не смотреть в сторону газа, а тут сразу три, как минимум.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 14:31   #1331
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Нашёл в закромах. Польские собратья проводили замеры расхода дизельного двигателя в зависимости от скорости. Может кому пригодится.


Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Газ принципиально не рассматриваю. В общей сложности машина будет дороже дизельной.
Юрий, вы уточняйте, что дороже она возможно будет в вашем конкретном случае, а не в общем. У меня на газе выходит дешевле дизеля, что вполне закономерно.
Не знаю как там в Исландии, не бывал. Но у нас управдом друг человека газовые заправки не редкость и искать их не нужно. На крайний случай, если уж так вышло, что газ закончился, можно проехать пару десятков км на бензине. Так что стать в поле однозначно не светит.
Багажник безусловно минус. Для постоянных дальних поездок - весьма весомый аргумент. Но мне для поездок на недельку-другую за 1000+ км хватает его объёма. Так что тут вопрос сугубо личный.

Для меня огромный минус дизеля его холодность зимой. Ввиду коротких поездок я и в бензине подмерзаю малость, однако греется он очень быстро и не остывает на ХХ. В дизеле я бы примерзал постоянно.

Последний раз редактировалось Ecliz; 29.02.2016 в 14:33.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 14:44   #1332
RockRaider
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: New Moscow
Авто: Luxe Privilege 2.0 АКПП 4х2
Сообщений: 43
RockRaider
По умолчанию

Добавлю еще, что нарваться на хреновую саляру даже на брендовых заправках вероятность гораздо больше. Особенно, зимой, когда некоторые ТК продают под видом зимней откровенную бодягу. И, если на плохом бензине еще как-то можно ехать, то на плохой саляре в сильный мороз можно недалеко уехать. А на следующий день вообще, не завестись.
Еще большой вопрос (лично для меня, т.к. не знаю конструктивных особенностей этого дизеля) - это работа печки. Тепло в ней каким образом образуется? - вопрос к знатокам
Спасибо за ответ.
RockRaider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 14:48   #1333
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Нашёл в закромах. Польские собратья проводили замеры расхода дизельного двигателя в зависимости от скорости. Может кому пригодится.
Непонятно какой дизель 90 или 110. Но в целом похоже, только у меня расход выше за счет бокса и чем выше скорость, тем выше разница.



Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Юрий, вы уточняйте, что дороже она возможно будет в вашем конкретном случае, а не в общем. У меня на газе выходит дешевле дизеля, что вполне закономерно.
Я про стоимость машины , а не ее обслуживания. Посмотрел сейчас разница между 2.0 и дизелем 30 тыс. (при моей покупке была 25). Можно ли купить и установить газовое оборудование за 30 тыс.? Насколько я понимаю, нет.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.02.2016, 14:53   #1334
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RockRaider Посмотреть сообщение
Еще большой вопрос (лично для меня, т.к. не знаю конструктивных особенностей этого дизеля) - это работа печки. Тепло в ней каким образом образуется - вопрос к знатокам
таким же как и в бензиновом двигателе - от ОЖ и ТЭНа
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 14:55   #1335
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RockRaider Посмотреть сообщение
Добавлю еще, что нарваться на хреновую саляру даже на брендовых заправках вероятность гораздо больше.
На это отвечу цитатой TolR:
Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
На сколько десятков лет для этого нужно телепортироваться в прошлое?
На летнем дизеле в -7 заводился без проблем, был у меня такой случай один раз в прошлом году, с тех пор вообще вычеркнул мысли о том когда и какое топливо на заправках. Никаких антигелей и т.п. никогда не использовал. 4 зимы можно сказать позади, еще не слышал, чтобы кто-то на дизеле не завелся, вот на бензине достаточно много таких случаев на форуме, в том числе среди модераторов, т.е. в чьих словах я уверен!

Цитата:
Сообщение от RockRaider Посмотреть сообщение
Еще большой вопрос (лично для меня, т.к. не знаю конструктивных особенностей этого дизеля) - это работа печки. Тепло в ней каким образом образуется? - вопрос к знатокам
Тепло обеспечивают ТЭНы. В дизельном Дастере теплее, чем бензиновом Логане (где нет ТЭНов), точнее быстрее прогревается салон, а дальше уже одинаково тепло, т.к. даже в -30 на максимум не приходится печку включать для поддержания температуры.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 15:00   #1336
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,065
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RockRaider Посмотреть сообщение
Добавлю еще, что нарваться на хреновую саляру даже на брендовых заправках вероятность гораздо больше. Особенно, зимой, когда некоторые ТК продают под видом зимней откровенную бодягу.
За крайние лет 8 не слышал ни одного случая от всех знакомых дизелистов, чтоб на известном бренде налили шнягу. Лукойл, ВР, Роснефть... По крайней мере, по московскому региону.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 15:04   #1337
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Непонятно какой дизель 90 или 110. Но в целом похоже, только у меня расход выше за счет бокса и чем выше скорость, тем выше разница.
Это дизель 90.
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Можно ли купить и установить газовое оборудование за 30 тыс.? Насколько я понимаю, нет.
Ну вот в соседней ветке в теме "Газ+бензин" народ ставит за эти деньги. Но вообще я не знаю сколько сейчас стоит установка, я ставил при старом курсе. Тогда разница между дизелем и бензином (новые авто) была 2000$. Цена гбо от 600 до 1000$. Гбо уже давно у меня окупилось, сейчас позволяет продолжать экономить, учитывая, что газ стоит в 2 с лишним раза дешевле дизеля.
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Тепло обеспечивают ТЭНы. В дизельном Дастере теплее, чем бензиновом Логане
Я не знаю как в бензиновом логане дела обстоят. Но этой зимой мне наконец-то удалось сравнить дизель с бензином дастера. Не знаю где у вас там теплее. Если просто ехать по городу с обычными утренними пробками - мне будет холодно. Первые 15 минут я вообще замерзаю, хоть с тенов и идёт "тёплый" воздух. Мне значительно комфортнее в бензине. Он значительно быстрее прогревается и даже в сильный мороз что на трассе что в пробке будет тепло. Дизель, как минимум, нужно утеплять для такого же эффекта.

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
За крайние лет 8 не слышал ни одного случая от всех знакомых дизелистов, чтоб на известном бренде налили шнягу
Ну, тогда смотрите. Это фильтр дастера дизельного 90л.с.

Последний раз редактировалось Ecliz; 29.02.2016 в 15:03.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 15:17   #1338
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,065
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Ну, тогда смотрите. Это фильтр дастера дизельного 90л.с.
И где такое наливают?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 15:20   #1339
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Тогда разница между дизелем и бензином (новые авто) была 2000$.
Такой разницы никогда не было. В 2012 разница была 25 тыс. Даже по курсу 32 - это существенно меньше 1000$.

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
газ стоит в 2 с лишним раза дешевле дизеля.
Но и судя по той же теме, расход газа выше, чем у бензина , насколько существенно уже другой вопрос.

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Если просто ехать по городу с обычными утренними пробками - мне будет холодно. Первые 15 минут я вообще замерзаю, хоть с тенов и идёт "тёплый" воздух.
Если на улице до -15, то через 5 минут уже убавляю тепло, если -30, то через 10. Обдув только на стекла, в итоге тепло и мне и пассажирам сзади. Пробки или нет не имеет значения, я часто (каждые выходные) по 2 часа сижу в машине, естественно с запущенным двигателем, опять же на максимум тепло никогда не включаю - жарко.

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Ну, тогда смотрите. Это фильтр дастера дизельного 90л.с.
Картинка без описания мало о чем говорит. Может это с летним топливом в -30 или еще какая-то экзотика?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 15:24   #1340
RockRaider
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: New Moscow
Авто: Luxe Privilege 2.0 АКПП 4х2
Сообщений: 43
RockRaider
По умолчанию

Ну тогда слушайте мою историю. Было это зимой 2013 года. Заправка Лукойл, что находится на внешнем МКАД на Северо-западе. Тогда у меня был Дизельный ФВ Транспортер 2001 года (двигатель ACV, если кто в курсе). Заправил полный бак (почти 80 литров), спокойно себе ездил (Небольшие тогда пробеги были) несколько недель. И вот, морозы опустились ниже 20, а машина 2 недели стояла на стоянке. К выходным потеплело до -15 и мне надо было поехать. Раньше проблем с заводкой не было - всегда заводился с полтычка, т.к. всегда вовремя менял фильтр и свечи. И в эту субботу, завелся нормально, но заметил, что поддымливает. Прогрелся и поехал. Но как только выехал из двора и начал разгоняться, выше 3-ей уже не успел поднять, т.к. машина начала тупить, пропала тяга, обороты падали. Но на ХХ двигатель работал нормально. Кое-как, на 1-ой передаче дотянул до заправки (около 1,5км). Залил 92-го 5 литров и стал ждать на ХХ. Через 5 минут дымность пропала. Поехал, тяга вернулась обратно.
Так что, не все продавцы отвечают за свое качество и нарваться можно где угодно и когда угодно. После этого всегда проверял в документах на заправке 2 параметра с температурой загустевания (когда оно в парафин начинает превращаться) и температурой застывания (когда уже все). Так вот, часто эти цифры были разные, несмотря на то, что продавали ЗИМНЮЮ саляру!
На счет присадок тоже могу сказать, что их уже много подделок идет, поэтому, лучше купить бутылку (2-5 литров) хорошего (лучше даже авиационного) керосина. И в сильные морозы добавлять его в определенной пропорции.
Ну и про печку я почему спросил, т.к. на старых дизелях ТЭНов не было, а прогреть двигатель до 80град при -25 было очень долго. А порой даже практически нереально, если предстояла короткая поездка. Спасал Вебасто конечно.
В современных дизелях ставят ТЭНы (и это хорошо, что на Дастеры тоже ставят, а ведь могли и на этом сэкономить). Однако, при небольшом пробеге, да еще в пробках, этот ТЭН быстро убьет аккумулятор. Т.о. через некоторое время с сильными морозами можно просто не завестись.
Спорить ни с кем не собираюсь. Но пока, мое мнение такое.
И напоследок, вопрос, кто смог дочитать мою тираду: какая система питания последнего дизеля? общая шина, насос-форсунки?
RockRaider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика