|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
Новичок
Имя: Mixi
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
![]() |
2
octorlector, Тема пришла из древности - на отечественных авто при обкатке детальки притирались друг к дружке и как результат этого действа появлялась стружка в масле (много), поэтому его было необходимо менять после обкатки.Сейчас мне говорили (официалы в ответ на вопрос о необходимости ТО-0), что двигатель и коробка эту обкатку проходят при производстве на стенде - крутят электромотором и благодаря этому, в дальнейшем при обкатке уже на машине, стружки образуется минимум, а с ней штатно справляется масляный фильтр. Вообще есть официальный регламент техобслуживания, от него, ИМХО и надо плясать. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |