Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Дилеры Рено (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Санкт-Петербург, Рольф-Лахта, кто-нибудь обслуживается? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5890)

АлёшА 15.01.2016 19:40

Санкт-Петербург, Рольф-Лахта, кто-нибудь обслуживается?
 
Стою на гарантийном обслуживании в Рольфе уже второй год. В общем и целом особых претензий нет.
В данный момент мой авто находится на гарантийном ремонте(полетел масляный насос) уже 7 дней. Поскольку машину я использую в работе, то без неё мне приходится туго. Всё это время я пытаюсь решить вопрос о подменном авто, но тщетно... Всё время находятся отговорки типа:"все авто заняты".
Подскажите, может у кого есть опыт общения с О.Д. на данный предмет?
И обязаны-ли они предоставлять эту услугу по гарантии?

ВФилиппыч 15.01.2016 19:43

Да обязаны, в петровского именно так, даже на время то машину предлагают.

АлёшА 15.01.2016 22:29

Завтра снова буду с ними общаться, на что можно сослаться в разговоре? На сайте у них никаких подробностей нет.

YuriyVZ 15.01.2016 23:19

Цитата:

Сообщение от ВФилиппыч (Сообщение 383258)
Да обязаны, в петровского именно так, даже на время то машину предлагают.

Насколько я понимаю, на время ТО предлагают подменную за деньги.
А вот на время гарантийного - бесплатно, причем в Петровском именно предлагают, ну как правило, если больше 2-х дней ремонт. Но самому можно требовать и при более коротких сроках, а уж Вам тем более (это все по закону и дилер, а значит у любого дилера). Ну, единственное, скорее всего, выдадут, например, Логан.

Mixi 16.01.2016 00:02

Лёша, позвоните по горячему телефону в Рено-Россия и задайте им этот вопрос. При положительном ответе на них и ссылайтесь. 8-800-200-80-80 — по России звонок бесплатный. (телефон с оф сайта рено)

АлёшА 16.01.2016 00:09

В том-то и дело, говорят: "да, должны дать подменку" и переводят в отдел сервиса, а там говорят: "сейчас к сожалению все подменки заняты..."

Doctorlector 16.01.2016 08:13

Пока таких проблем с длительным ремонтом не наблюдалось. Но каждый приезд на Рено Лахта сервис приносит массу интересных нюансов, которые узнаю от мастеров. Например сегодня я узнал от мастера, что на новом авто следует произвести смену масла и фильтра через 3000-5000 пробега. Даже не знаю, как реагировать на такое предложение. Вроде понимаю, что авто новое и какая к бесу металлическая пыль в двигателе может образоваться. Но червячок сомнения закрался...

maslovyu 16.01.2016 10:54

Doctorlector, следует поменять это одно, а можно поменять - это другое.

Есть даже тема целая по ТО-0 на 3000км. Кратко - можно сделать, хуже не будет, но необходимости нет

Mixi 16.01.2016 17:41

2:Doctorlector, Тема пришла из древности - на отечественных авто при обкатке детальки притирались друг к дружке и как результат этого действа появлялась стружка в масле (много), поэтому его было необходимо менять после обкатки.
Сейчас мне говорили (официалы в ответ на вопрос о необходимости ТО-0), что двигатель и коробка эту обкатку проходят при производстве на стенде - крутят электромотором и благодаря этому, в дальнейшем при обкатке уже на машине, стружки образуется минимум, а с ней штатно справляется масляный фильтр.
Вообще есть официальный регламент техобслуживания, от него, ИМХО и надо плясать.

AlexPit 24.03.2017 12:39

Может быть попробовать обратиться на горячую линию Рольфа, как я понимаю это самый крупный дилер различных марок в России, что нибудь придумают

Саблинский 24.03.2017 14:05

Мне объяснили, что это бесплатно будет. А значит и замена масла, в смысле и его стоимость. Всё дальнейшее за бабки и не малые:dash2:

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Вроде как новая тема появилась про этот Рольф. Сегодня пытался отказаться от навязанной дополнительной гарантии на 2 года в которой на нескольких листах пропечатано, чего они не будут делать(в общем ничего не будут делать) и ни слова о досрочном расторжении договора, за который взяли 54 тыс.р и только после этого я смог от них уехать на машине. На Полюстровском пытались объяснить, что можно было в течении 5 дней(а это было про доп страховку за 28 тыс. там прописаны 5 дней, что весьма подозрительно с точки зрения законности) и соответствующего пункта так и не нашли. По рекомендавали написать заявление на расторжение, а там их юристы рассмотрят как не возвращать. Прошу консультации, если кто проходил через это.

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

Цитата:

Сообщение от AlexPit (Сообщение 468890)
Может быть попробовать обратиться на горячую линию Рольфа

Я свою проблему описал в Мы Рено. Заявление зафиксировали, обещали ответить в течении 24 рабочего времени. Время пошло, осталось уже 21.

Alchi 24.03.2017 18:19

АлёшА, менял по гарантии в Рольф Лахта ЭГУР.
Предоставили подменный авто на период отсутствия запчастей на складе. Не просил - предложили сами. Правда, это был Логан. И насчет этого тогда, помню, сильно извинялись, что не могут предоставить Дастер. Ездил на подменном неделю, пока запчасти с АвтоФрамоса не привезли.
Было это уже не помню точно, то-ли лето 2013, то-ли лето 2014.


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors