|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Чеширский кот
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По мануалу вроде ещё нолик надо добавить, 3000км чтобы вышло.
Тогда можно безбоязненно крутить двигатель выше 3000 оборотов. Во всяком случае, я так обкатывал. А под мой стиль езды машинка приспособилась где-то на восьмой сотне километров. Прям как будто сзади её перестали держать ![]() Потому и написал, что ЭБУ должен распробовать, какой бензин залит. А для этого нужно время. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Местный
|
![]()
для приработки и 300 км в один конец достаточно (всего 600). А так у меня нормально поехала только после 7 ткм. Важно, при первом ТО у ОД, не дать им обновить "мозг". После ТО машина начинает тупить и кушает больше.
__________________
Я против ксенона... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По мануалу 1000 для бензина и 1500 для дизеля.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#25 |
Чеширский кот
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если рестайлинговый, то у него Евро-5 вместо наших Евро-4.
Кагбэ 92 вообще не в тему. P.S. Забыл я чота про рестайл... Последний раз редактировалось КоТэ; 14.08.2015 в 17:38. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#26 |
Член клуба
![]() Имя: Alex
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: Казахстан, Актобе
Авто: 2.0 Автомат 4x4 Expression +круиз, кондей. Рестайлиг 2015
Сообщений: 177
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#29 |
Партнер клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
![]() ![]() ![]() |
![]()
А где это разрешено ехать с такой скоростью?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#30 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Максимальная скорость обычно достигается на предпоследней передаче, другое дело, а зачем ее надо достигать
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#31 |
Член клуба
![]() Имя: Alex
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: Казахстан, Актобе
Авто: 2.0 Автомат 4x4 Expression +круиз, кондей. Рестайлиг 2015
Сообщений: 177
![]() |
![]()
На прошлой машине лил 98, летел около150 изучал трассу,километров 40, развернул Оглоблин и в пол , скорость 193км/час. Двигло 1,6 инжектор 102 лошадки. Провалился, успокоился больше на таких скоростях не гонял. Бегимотика пока обкатываю, спесь прошла с возрастом да и не кчему гонять. Всё равно успеваю. На новой машине учусь проявить ( выражение товарища с Питера), пока устраивает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Новичок
Имя: 5145vs
Регистрация: 29.01.2016
Адрес: Иркутск
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Новый дастер 1.6(114 л.с.) 4х4,проехал за 500 км, знаю что обкатка до 1000 км, а то и больше, но так получилось что застрял по своей глупости, пришлось пожечь сцепу и разок крутануть до 4000 об/мин.Так вот вопрос будет ли плохо двигателю/коробке/муфте после такого?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Новичок
Имя: Alex
Регистрация: 16.12.2016
Адрес: Grodno
Сообщений: 14
![]() |
![]()
Обкатывать двигатель нужно на разных режимах работы. Обороты в пределах 2000 - 4000. Нагрузка запрещается при оборотах ниже 2000. Ездить лучше всего по городу, а не по трассе. Основные передачи это 1-4, включать 5 можно только изредка. Важные при обкатке первые 1500 километров. А длится обкаточный период от 3000 до 5000 км. Подробнее можешь почитать в этой статейке "Как правильно и на протяжении скольких километров нужно проводить обкатку нового автомобиля" Чем дольше ты проедешь в таком режиме, тем лучше обкатаешь двигатель, и тем дольше он тебе прослужит...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Новичок
Имя: Alex
Регистрация: 16.12.2016
Адрес: Grodno
Сообщений: 14
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Член клуба
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,546
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да всё там нормально прикатается, и по городу и по трассе. Не перегружать мотор на низах, и не выводить в интенсивные разгоны с визгом до 6000 на каждой передаче, и всё будет ок.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Новичок
Имя: Alex
Регистрация: 16.12.2016
Адрес: Grodno
Сообщений: 14
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вот, то что холостых в пробках меньше будет и рваных нагрузок, это я считаю за благо. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Где у нас такая трасса, чтобы монотонно пару тыщ то... То деревня, то светофор, то ещё какое приключение
Все лучше , чем в городе
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |