Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 16 50.00%
4 (хорошо) 9 28.13%
3 (удовлетворительно) 5 15.63%
2 (плохо) 2 6.25%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 19:12   #1
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Уважаемые форумчане!

Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров!

Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу.

В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях.
Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2).
График замера мощности на стенде

В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др.
График замера мощности на стенде

При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги.

Цены на чип-тюнинг Дастера:
бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей;
бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей;
Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором.
дизельные модели: 10000 рублей.


Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты)
Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба:
бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130";
дизель: 8000 рублей.

Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/
Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление.

С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center.


Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544

Обновление дизельной прошивки!

Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 13:50.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 10.12.2014, 12:57   #681
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

valex,
А какой сейчас пробег?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 10.12.2014, 13:25   #682
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

У-у, по-моему в районе 4500. Юра, у меня потребность в этом диапазоне оборотов из-за прицепа, поэтому просто не обращать внимания не могу. На ДР клуба была контрольная пробежка: стало лучше по сравнению со стоком, но далеко не кардинально.
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 14:16   #683
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
У-у, по-моему в районе 4500. Юра, у меня потребность в этом диапазоне оборотов из-за прицепа, поэтому просто не обращать внимания не могу. На ДР клуба была контрольная пробежка: стало лучше по сравнению со стоком, но далеко не кардинально.
Я заметил сильное улучшение после 3000 км, причем ровно, такое впечатление что что-то заложено в программу. Дальше особых улучшений не замечал. Поэтому и спросил про пробег сейчас.
Ну и естественно прошивку невозможно было не заметить, да и обновление улучшило ситуацию, но уже не так заметно. Меня сейчас все устраивает, что совсем не означает, что и всем остальным понравится, тут все субъективно.

У меня конечно прицепа нет, но багажник забитый под крышу (установлена сетка между салоном и багажником) и бокс на 500 л практически постоянно.


Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
Вот и думаю то ли ждать полной обкатки и смотреть, то ли сейчас уже снимать на стенде возможности мотора и просить Кстовчанина о коррекции программы? Об этой возможности WALEKO сказал при заливке.
По-моему, после 4500 уже особой обкатки нет, официально она вообще 1500.
Если поедете на стенд, то обязательно на полноприводный! Ну и попросите скинуть результаты в электронном виде, чтобы были не только мои, а еще чьи-нибудь для сравнения.
Ну, а для начала выясните по стоимости таких доработок в тема ADACT или у waleko
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 15:00   #684
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Если поедете на стенд, то обязательно на полноприводный!
Про официоз никто не говорит, а говорим о том, когда машинка просыпается, начиная использовать, отдавать все свои возможности. Это я называю полной обкаткой и оцениваю в 10 000км.
Что касается доработок, то предполагаю, разработчики сами, лучше нас знают о несовершенстве имеющегося продукта, не даром просят выложить отчет - они на него ориентируются, чтобы внести изменения. Ведь они-то на наших машинах не ездят и исходя из своих знаний уже произвели изделие, а вот куда идти дальше - знать не могут, нужна обратная связь.
Юрий, насколько я понял ты читался уже на стенде... Я, конечно, просмотрю темы повторно, но, если не трудно, дай координаты, по-моему, что-то типа "Автолаборатории"?..
Спасибо.
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 15:21   #685
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
Про официоз никто не говорит, а говорим о том, когда машинка просыпается, начиная использовать, отдавать все свои возможности. Это я называю полной обкаткой и оцениваю в 10 000км.
Я заметил разницу только после 3 тыс. Но я вполне мог и не заметить, тем более у меня 10 тыс. было уже через 3 недели после покупки.

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
Что касается доработок, то предполагаю, разработчики сами, лучше нас знают о несовершенстве имеющегося продукта, не даром просят выложить отчет - они на него ориентируются, чтобы внести изменения. Ведь они-то на наших машинах не ездят и исходя из своих знаний уже произвели изделие, а вот куда идти дальше - знать не могут, нужна обратная связь.
У них есть специальные тестеры, но тем не менее, чем больше отзывов тем лучше, но лучше их оставлять в теме АДАКТ, здесь они их не увидят.

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
Юрий, насколько я понял ты читался уже на стенде... Я, конечно, просмотрю темы повторно, но, если не трудно, дай координаты, по-моему, что-то типа "Автолаборатории"?..
Да, причем дважды, на стоковой прошивке и на АДАКТ (не обновленной).
Вот графики сравнения:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...726#post164726
Получилось так, что замеры были на разных стендах. Первые "Аудитория", но он не полноприводный и опасен для Дастера. Второй "Техноринг", их координаты нужно поискать или спросить у waleko, он мне их сообщал.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 17:48   #686
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

Замер делать предполагаю. Но предварительно справлюсь у WALEKO.
Понимаешь, специальная прошивка - это специально, и за другие деньги. Но вот этот провал на твоем графике в моменте с диапазоном оборотов 2000-2300 явно ощущается и без прицепа. Он ощущается именно как яма, ибо 1750-1900 двигатель работает уверенно и мягко. С 1900 до 2300 у него изменяется характер звучания на надрывный, появляется дополнительная вибрация и скорость можно только поддерживать по горизонтали, даже для вялого разгона нужно внимательно следить за дозировкой газа: дашь чуть больше - вибрация. Конечно, есть из этого положения выход: всегда ехать на передачу ниже, переключаться после 3,5 тысяч оборотов, избегая пограничной зоны "отчуждения", ямы, но это, я считаю, не правильно. В этом смысле стоковый график гораздо более сбалансирован.
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 19:46   #687
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
С 1900 до 2300 у него изменяется характер звучания на надрывный
У меня такое было, пожалуй, только на стоке, сейчас это, пожалуй, самый используемый диапазон.
А на моем графике, явно глюк, в этом диапазоне они по сути и не пытались замерять.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 11.12.2014 в 10:23.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 10:29   #688
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Переместил сюда из бортового журнала valex обсуждение дизельной прошивки, просьба, прокомментировать.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 12:04   #689
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
Замер делать предполагаю. Но предварительно справлюсь у WALEKO.
Понимаешь, специальная прошивка - это специально, и за другие деньги. Но вот этот провал на твоем графике в моменте с диапазоном оборотов 2000-2300 явно ощущается и без прицепа. Он ощущается именно как яма, ибо 1750-1900 двигатель работает уверенно и мягко. С 1900 до 2300 у него изменяется характер звучания на надрывный, появляется дополнительная вибрация и скорость можно только поддерживать по горизонтали, даже для вялого разгона нужно внимательно следить за дозировкой газа: дашь чуть больше - вибрация. Конечно, есть из этого положения выход: всегда ехать на передачу ниже, переключаться после 3,5 тысяч оборотов, избегая пограничной зоны "отчуждения", ямы, но это, я считаю, не правильно. В этом смысле стоковый график гораздо более сбалансирован.
По поводу полной обкатки я с Вами полностью согласен - это две замены масла, т.е. приблизительно 10 тыс км.
По поводу графика и "провала": график это старый, и уже не актуален, так как вышла новая версия прошивки, в которой по-максимуму оптимизирован диапазон низких оборотов (наряду с другими доработками). Я лично тестировал эту прошивку, и надрывного характера в диапазоне 1900-2300 не увидел за все время тестирования (около месяца). Двигатель действительно получил бОльшую мощность, по сравнению со стоком, однако, за пределы своих возможностей не выходит. Т.е. запас прочности для передачи еще бОльшей мощности, чем в последней редакции прошивки, у двигателя есть.
Я думаю, Вам надо обратиться еще раз к Валерию, и уточнить эти нюансы. Конкретно - какую именно прошивку он Вам залил.
А так конечно, ждем возможности сделать замер на полноприводном стенде новой прошивки.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 12:10   #690
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Stranger S12,
Может предложите какие-нибудь особые условия Василичу? А то он уже год решиться не может:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=480&page=15

Заодно можно будет получить хорошую оценку изменения расхода. А может и договоритесь о стенде.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 12:20   #691
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

Так я ему давно предлагал... По его же просьбе "пнул" его легонько Пусть сюда заходит и решим этот вопрос.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2015, 22:09   #692
Змийчег
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Змийчег
 
Имя: Макс
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 1.5 Dci + чип
Сообщений: 78
Змийчег
Отправить сообщение для Змийчег с помощью Skype™
По умолчанию

Зашил себе сегодня Адактовскую прошивку. Поглядим посмотрим)
__________________
Я могу с вами выпить)))

Чип-тюнинг, SRS, одометры, иммо, ключи и прочие мелочи в Орле +7 (903) 637-1727
Змийчег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.02.2015, 03:17   #693
M@N
Админ в одноклашках
 
Аватар для M@N
 
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
M@N M@N M@N M@N M@N
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змийчег Посмотреть сообщение
Зашил себе сегодня Адактовскую прошивку. Поглядим посмотрим)
По акции шился?
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster
M@N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 11:55   #694
Змийчег
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Змийчег
 
Имя: Макс
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 1.5 Dci + чип
Сообщений: 78
Змийчег
Отправить сообщение для Змийчег с помощью Skype™
По умолчанию

Нет, шился самостоятельно))) Прошивку брал в Адакте.
__________________
Я могу с вами выпить)))

Чип-тюнинг, SRS, одометры, иммо, ключи и прочие мелочи в Орле +7 (903) 637-1727
Змийчег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.02.2015, 12:45   #695
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змийчег Посмотреть сообщение
Зашил себе сегодня Адактовскую прошивку. Поглядим посмотрим)
Макс, привет!!!! Очень интересно будет узнать твои впечатления (как опытного дизелиста со стажем) от прошивки. Не пропадай, поделись!
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 12:48   #696
Змийчег
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Змийчег
 
Имя: Макс
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 1.5 Dci + чип
Сообщений: 78
Змийчег
Отправить сообщение для Змийчег с помощью Skype™
По умолчанию

Дайте покататься то немного))
__________________
Я могу с вами выпить)))

Чип-тюнинг, SRS, одометры, иммо, ключи и прочие мелочи в Орле +7 (903) 637-1727
Змийчег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.02.2015, 17:39   #697
Rmanrak (Роман)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Роман
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: МО, Подольск
Авто: дУстер 1.6 4x4
Сообщений: 448
Rmanrak (Роман) Rmanrak (Роман) Rmanrak (Роман) Rmanrak (Роман)
По умолчанию

Добрый день уважаемы партнёры клуба! Я столкнулся с с проблемой в связи с вашей прошивкой... вы мне подарили ее за первое место на соревнованиях, проходивших в районе деревни Валищево. Не знаю что случилось но машина перестала вести себя адекватно, а именно педаль газа стала не адекватной, обороты резко прыгаю после нажатия или отпуска педали газа. Машина ведет себя как старая шестерка с не настроенным карбюратором!!! Прошу ответить и проконсультировать меня по возникшей проблеме, что то мне подсказывает что что то случилось с вашей "экспериментальной" прошивкой. готов приехать на диагностику и выяснить в чем причина. Ни каких ремонтов не производилась...машина просто в какой то момент начала вести себя так как ведет на данный момент...Спасибо, жду ответа!!!
__________________
Машина должна быть частью тебя, твоей плотью, а ты- её составной частью.
Только так можно стать единственным в своём роде!!!
Rmanrak (Роман) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.02.2015, 19:02   #698
M@N
Админ в одноклашках
 
Аватар для M@N
 
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
M@N M@N M@N M@N M@N
По умолчанию

Rmanrak (Роман), а ты уверен, что дело в прошивке?
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster
M@N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.02.2015, 10:31   #699
SJocker
Партнер клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
SJocker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rmanrak (Роман) Посмотреть сообщение
Добрый день уважаемы партнёры клуба! Я столкнулся с с проблемой в связи с вашей прошивкой... вы мне подарили ее за первое место на соревнованиях, проходивших в районе деревни Валищево. Не знаю что случилось но машина перестала вести себя адекватно, а именно педаль газа стала не адекватной, обороты резко прыгаю после нажатия или отпуска педали газа. Машина ведет себя как старая шестерка с не настроенным карбюратором!!! Прошу ответить и проконсультировать меня по возникшей проблеме, что то мне подсказывает что что то случилось с вашей "экспериментальной" прошивкой. готов приехать на диагностику и выяснить в чем причина. Ни каких ремонтов не производилась...машина просто в какой то момент начала вести себя так как ведет на данный момент...Спасибо, жду ответа!!!
Врятли дело в прошивке, она не может неделю работать а потом сломаться (в отличие от автомобиля), если не работает то сразу.
SJocker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.02.2015, 23:06   #700
Змийчег
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Змийчег
 
Имя: Макс
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 1.5 Dci + чип
Сообщений: 78
Змийчег
Отправить сообщение для Змийчег с помощью Skype™
По умолчанию

так, немного покатался на Адакте. Провал на низких пропал. Со второй шлифуем, со второй на третью тоже пытаемся))) По городу 4-я передача стала универсальной.

Про расход не скажу. Маленькие пробеги с прогревами не дают шанса на объективное мнение ))
__________________
Я могу с вами выпить)))

Чип-тюнинг, SRS, одометры, иммо, ключи и прочие мелочи в Орле +7 (903) 637-1727
Змийчег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика