|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.04.2023, 13:30 | #11 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Это я про то что некоторые запчасти не идут даже как запчасти, я имею ввиду рем группы, те при ремонте рекомендуют ставить как бы золотую середину, вроде как и не криминал, но тем не менее. Тем более практика доказывает что все работает как надо и нефиг ничего подбирать аж до 00001
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ---------- Цитата:
Кстти часто наблюдал на бензомоторах проблему с проворотом вкладышей из за забития ловушки(полость в шатунной шейке КВ) щламом,из за которого шейка-нижняя головка шатуна испытывала маслянное голодание обычно почему то именно последний шатун (для рено первый). Я уверен что шлам этот образуется от топлива, потому что всегда в бензомоторах с хорошим пробегом в поддоне его много в виде пластилина, и много его а ловушках коленвала, еще и за счет центробежных сил. Обычно при ремонте переборке мотора откручивают технодогические пробки на КВ и хорошо очищают ловушки. ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ---------- Так что износ даже если бы и был то не при делах. Если бы давление чуток меньше но в пределах то на ХХ при хорошо прогретом моторе могла мигать лампа давления .не замечал такого? |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|