Вернуться на главную
Старый 05.04.2023, 13:30   #61
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
у нас полдеревни на моторах с переборки ездит, а то и не с одной
Это я про то что некоторые запчасти не идут даже как запчасти, я имею ввиду рем группы, те при ремонте рекомендуют ставить как бы золотую середину, вроде как и не криминал, но тем не менее. Тем более практика доказывает что все работает как надо и нефиг ничего подбирать аж до 00001

---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
сфотаю но к сожалению не умею на форум закидывать с т-на(раньше младший помогал с компом-сейчас живет далеко
Фотки скинь с телефона в облако типа яндекс диск и от туда приврепляй в сообщение. А еще проще запусти вацап веб версию на компе, и скинь фотки по вацапу кому угодно потм из сообщення скачай на комп, они за одно и пережатые будут ,что бы меньше места занимали.
Кстти часто наблюдал на бензомоторах проблему с проворотом вкладышей из за забития ловушки(полость в шатунной шейке КВ) щламом,из за которого шейка-нижняя головка шатуна испытывала маслянное голодание обычно почему то именно последний шатун (для рено первый). Я уверен что шлам этот образуется от топлива, потому что всегда в бензомоторах с хорошим пробегом в поддоне его много в виде пластилина, и много его а ловушках коленвала, еще и за счет центробежных сил. Обычно при ремонте переборке мотора откручивают технодогические пробки на КВ и хорошо очищают ловушки.

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
небольшой износ м\насоса-хотя это под большим вопросом
Так что износ даже если бы и был то не при делах. Если бы давление чуток меньше но в пределах то на ХХ при хорошо прогретом моторе могла мигать лампа давления .не замечал такого?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.04.2023, 10:04   #62
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 524
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
могла мигать лампа давления .не замечал такого
1)было но иногда-когда не хватало обротов-по привычке трогаешся со второй а сам с прицепом.2) выдернули движку:итог-ВСЕ вкладыши с задирами-и ш и к-странновато что столько-особенно пстрадавшим выглядит шатунный на 3ей шейке(все со слов по телеф.)Еще удивило говорит что имеетсявыработка на шестерни м\насоса который на коленвалу и цепь говорит сильно по его мнению провисшая-так мол не должно????? Написал мне список что заказывать и в нем нет пункта м\насос-говорит как хочешь--аргументирует что там ломатся нечему .мол они ходят немеряно км-а вот цепь не знаю :может так вытянутся за 200тык?интересно ее можно заказать тоже?(пс-если кто обозначит свой номер то скину на ватсап фото )

Последний раз редактировалось Амиго; 08.04.2023 в 10:06.
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2023, 10:14   #63
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Осталось только разобраться, почему масла на вкладышах не хватало, если там "ломаться нечему".
Ну и по лампе - явно давление в системе было ниже требуемого...
Не должно быть такого в любом случае.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2023, 10:31   #64
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
м\насос-говорит как хочешь--аргументирует что там ломатся нечему .мол они ходят немеряно км
Ходить-то ходят, а вкладыши позадирало.
Я бы от греха подальше поменял и насос и цепь.
Стоит не так дорого: https://www.avito.ru/moskva?q=насос+масляный+дастер

А вообще, нужна грамотная диагностика, как так вышло, что вкладыши позадирало до клина.
И вот честно, если такой возможности нет, то после того как мотор собрали, я бы эту машину продал.
Потому что нет уверенности, что через несколько тысяч опять всё тоже самое произойдёт.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2023, 10:44   #65
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 524
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я бы от греха подальше поменял и насос и цепь.
теже мысли...насос лучше думаю брать все таки новым-типа гарантия-цены на новый приличной фирмы или ортгинал примерно такиеже-в пределах7-8тыр,хотя есть и за 3-4,НО...еще по причинам-к качеству масла добавить тот же дешманский м\фильтр ----ноунейм-после по возможности скину фото и произв.фильтра

Последний раз редактировалось Амиго; 08.04.2023 в 10:47.
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2023, 11:01   #66
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Фильтр лучше купите Фильтрон ОР 643/3. На оригинал сейчас тоже надежды мало, подделок много.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2023, 13:09   #67
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Стоп!!! А самое главное из-за чего клин!!!!!! И смотря что за задиры на вкладыщах,бывает что и не критично. ну попала стружечка из маслоканала тиранула бороздку, это вообще не страшно. ПОЧЕМУ ЗАКЛИНИЛО МОТОР?-это самое главное.Просто так заклинить без последствие не может.А если это произошло то простой заменой запчастей не обойтись! Если конечно не менять КВ с шатунами

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ну и по лампе - явно давление в системе было ниже требуемого...
Да нет если на ХХ то не проблема те ниже 1000об допускается, хоть и напрягает
Во всх документациях так,что мол после увеличения об гаснет то неисправности нет.
Цепь там на провис есть норматив, нужно в мануале смотреть, но она не должна быть натянута те почти болтаетсяЕЕ задача не соскочить, и просто крутить насос.

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
тот же дешманский м\фильтр
Но вот тут если перепускной не открылся то плохо, ладно еще когда просто не фильтрует и масло гоняет как бы без фильтрования, но последствия проявятся не сразу а к примеру к 100тыс и клина из за этого не будет будет просто износ всего.
А вот перепуск закрытый запросто может привести к маслянному голоданию, но такое скорее всего невозможно, Фильтр распили и если бумага в хлам порвана то возможно перепуск не работал.

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------

Я вот еще подумал на счет того что авто то газовал на подъеме, если сильный подъем то масло могло стечь как бы к задней стенке и оголить маслопиемник, но тогда бы лампа мигала или горела,+ большие обороты сильнее разбрызгивание и вспенивание что тоже могло повлиять на уровень в целом. Но все равно самое главное из-за чего клин? Где провернуло? или вообще как на дырчиках поршень прихватило?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2023, 15:16   #68
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 524
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
главное из-за чего клин?
Икс3-сам голову сломал
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2023, 15:37   #69
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
Икс3-сам голову сломал
Так ломать можно было когда мотор на месте стоял ,чем мы тут все и занималисьНо после вскрытия результат должен быть виден даже не вооруженным глазом, раз он мотор начал раскидывать значит коленвал уже проворачивается, чем был вызван клин!?????
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2023, 23:07   #70
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 524
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
чем был вызван клин!???
На мой такой же вопрос он(моторист) ответил примерно также как я писал-:может то а может се ---может масло ,может некачественные вкладыши ставили когда меняли в прошлый раз-четкой конкретной причины он не назвал.Пошел в магаз со списком а там мне доказывают что надо и форсунки масляные заказывать-говорит ведь было же масляное голодание---что делать не знаю...
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2023, 23:50   #71
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
да тут не поспоришь-сам виноват
Про масло прислушайтесь. Если нагружать двигатель (тем более с прицепом), то масло должно быть погуще. 40-ка так точно.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2023, 01:21   #72
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
форсунки масляные заказывать-говорит ведь было же масляное голодание---что делать не знаю...
Ничего!!!!
их заказывают когда блок на расточку, и то можно аккуратно загнуть, а потом опять выставить, я фото кидал.
Если они намекают что мол они ссут и снижают давление-не верь!!!
Я бы лучше о другом нервничал,если был клин то он мог быть по причине проворота вкладыша а это черевато серьезным повреждением коленвала и шатуна!

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:02 ----------

Если все будут собирать то после прогрева мотора вкрутить мех манометр и обязательно проверить давление на хх и на номинальных об 2-3 тыс как минимум 2атм должно быть, на ХХ 03-05 (как минимум)Если ниже то самый дешевый выход что бы продлить жизнь масло 50ку.

---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

Вообще странное это ХЗ и может быть! Должен быть четкий ответ:
что мотор заклинило по причине проворота вкладыша 3 цилиндра
или по какой то другой но реально четкой причине! Это вот я до сих пор гадаю почему я свой мотор загубил именно ЦПГ ,Может одноразово а может из за более шустрой езды! тут не определишь потому что тупо равномерный износ по всем цилиндрам. Но у меня был просто масложер и пуск не с пол тыка особенно в жару когда свечи не работают! А у тебя заклиненный мотор и причина должна быть оглашена ЧЕТКО с уверенностью на 1000% и определить ее очень легко. Что то мутит твой мастер!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.04.2023, 09:36   #73
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 524
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
твой мастер!
блин ,уж какой достался-сам не в восторге,НО другие на месяцы заняты,-----весна,обострение и в авторемонте тоже...С форсунками так и поступлю-тоесть не буду заказывать-уж очень он настырно предлагает-но он хозяин магаза-ему лишь бы втюхать побольше,а вот стоит ли вскрывать и смотреть поршни с кольцами-(менялись колечки и колпачки примерно 27-28тык???)когда в прошлый раз вскрывали то по словам там хон был как только с завода...
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2023, 14:32   #74
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Не знаю что посоветовать по поводу поршней, дадови своего ремонтника пусть скажет что заклинило!!!

Последний раз редактировалось kval300; 09.04.2023 в 15:35.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2023, 00:03   #75
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 524
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Ура,сегодня вечером наконец то забрал своего.И з проделанного :заменили колено(заказал с Беларусии якобы с минимальным пробегом-22тыр)естест.вкладыши,м\насос,звездочку с цепью к масляному насосу.сцепу ,выжимной,ну там все прокладки,сальники и заодно шаровую приговорили,р\након.сделали сход\развал,завтра уже кондей обратно заправят и ...фсе----- вся работа 32тыр+-з\части -итого прилично за сотню вылилась мне кроилово--не повторяйте моих ошибок.Быть добру!
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.06.2023, 00:19   #76
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

А шатун заменил где клин был?

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
за сотню вылилась мне кроилово
Это было не из-за масла 100%
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.06.2023, 22:12   #77
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 524
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
шатун заменил где клин был?
только само колено-про шатун что надо менять моторист ниче несказал-он видать не считает необходимым.А вообще какая причина для его замены?

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
не из-за масла 100%
Тогда изза чего же?

Последний раз редактировалось Амиго; 04.06.2023 в 22:14.
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2023, 23:49   #78
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
А вообще какая причина для его замены?
Повреждение геометрии и в следующий раз может произойти то же самое.
Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
Тогда изза чего же?
из за превышения максимальных оборотов.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.06.2023, 08:32   #79
Серёга моторист
Новичок
 
Аватар для Серёга моторист
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
Серёга моторист
По умолчанию

Если вкл.провернут в шатуне -однозначно -замена!
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0
Серёга моторист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.06.2023, 09:53   #80
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
из за превышения максимальных оборотов.
Это вряд ли. На спринтах многие постоянно в отсечку лупили, и как-то живы все.
Скорее всего совокупность каких-то причин, которые привели к масляному голоданию.
Насос, каналы, возможно какие-то недочёты предыдущей переборки, уклон, высокие обороты, факторы нагрузки - горка, снег, прицеп...
Масло может быть тоже виновато, да, но только в том, что в такой экстремальной ситуации не сдюжило...
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика