Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Подкапотные агрегаты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Sтоп машина / Заклинило мотор F4R (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10392)

Амиго 18.03.2023 14:11

Sтоп машина / Заклинило мотор F4R
 
Ну просто беда какаето;сегодня не смог поднятся с прицепом в гаражи (снежку за эти дни присыпало прилично),побуксовал на полных оборотах и ..вдруг .мотор резко заглох.При попытках завестись просто щелкает втягивающеею.Потащили на шнурке при этом попытались вкл передачу--колеса колом!не прокручиваются от слова совсем-хотя под колесами и не асфальт но должны же хоть чуть чуть но нет.Так совпало что вчера поменял масло -перешел на СИНТЕК с ОЗОНА и фильтр с оттуда же.Раньше неоднократно газовал (мобил)ничего подобного небыло.Хочется верить что это просто совпадос,НО ...мысли разные про кроилова.И вот что там -икс-3:wacko2:

ambal70 18.03.2023 14:31

Очень-очень похоже на клин. ((

More 18.03.2023 15:07

Цитата:

Сообщение от Амиго (Сообщение 650842)
Так совпало что вчера поменял масло -перешел на СИНТЕК с ОЗОНА и фильтр с оттуда же.

Скорее всего, действительно совпало.
За один день никакая палёнка мотор не уложит...

Разбирать надо, смотреть надо.
Начать со стартера, чтобы не было потом мучительно больно...

АКБ нормально заряжена?

Андрей1974 18.03.2023 15:37

Если на нейтралке на буксире нормально катится, а при включенной скорости нет, то тут действительно похоже на клин.

More 18.03.2023 15:51

Похоже, но не факт.
Что мог застучать после форсажа на палёнке, ещё поверю.
Но что вот так намертво встал колом именно из-за этого, такого не припомню за всю практику.
Так что тут причина или другая, или совокупность каких-то причин.

kval300 18.03.2023 16:00

Соболезную, но еще как вариант похожая ситуация когда клинит обгонную муфтна генераторе потом разбиваются подшипники и из за клина генератора создается ощущение что клин мотора. У кореша на ситроене такое было.Те как вариант для начала скинуть ремень навесного и ключем попробовать провернуть мотор.
Масло не при чем по любому,даже если бы веретенка паленая бвла за пару суток не убется. Клин обычно когда масла нет вообще! Те оно не поступает к шейкам. Может фильтр какой левый попался и масло вылелось, в моторе есть хоть по щупу? Корешь недавно менял в поло,ему какой то не такой фильтр продали что он до конца не закручивался и была щель, кореш пока разобрался литра 3 масла потерял!
У бензинок часто бывает клин из за забития ловушки коленвала пластилином (отложениями), особенно после того когда льют всякие присадки,но как мне кажется все это от бензина,у бензинок всегда поддон снял и на дне пластилин сошкребаешь, на дизелях просто бензом промыл и он блестит!
А какой пробег у мотора?Ну и сам клин как правило это когда проворачивает вкладыш, но перед этим мотор стучать должен и давление не держать.

Амиго 18.03.2023 18:25

Да забыл сказать что появился запах подгорелого чего то, но не могу понять на что похоже. Сперва думал перегрев, но показывает 4палочки-типа норма, думал также что мож ремень порвало и клапана встретились с поршня ми?

Андрей1974 18.03.2023 19:20

При порваном ремне коленвал проворачивается. Может со сцеплением что случилось?

More 18.03.2023 19:21

Цитата:

Сообщение от Амиго (Сообщение 650853)
Да забыл сказать что появился запах подгорелого чего то, но не могу понять на что похоже.

Это сцепление так воняет. Я тоже подпаливал пару раз в тяжёлом снегу.
Мотор какой, 1.6?..

Амиго 19.03.2023 08:31

More, мотор 2.0пробег 205тык,набегал после переборки двигла примерно 27тык.Дело в том что сцепу вроде как не жал,а просто на первой и блоке пытался поднятся -долго на сильном газу и очень медленно двигался в горку -машина то стоит буксует на месте то потихоньку сдвигалась проплавлдяя рыхлый снег до накатанного и оставалость то метра полтора чтоб преодолеть и ...тут кирдык-ни джека ни повышенной темп.-просто резко заглохла---только щелкает втяг.реле .Городок маленький-мотористов немного и все ну очень заняты-не до меня-а везти в область далеко и дорого-пока ищу варианты чтоб хотя бы идентифицировали неисправность...:mda:

More 19.03.2023 08:47

Цитата:

Сообщение от Амиго (Сообщение 650873)
Дело в том что сцепу вроде как не жал,а просто на первой и блоке пытался поднятся -долго на сильном газу и очень медленно двигался в горку -машина то стоит буксует на месте то потихоньку сдвигалась проплавлдяя рыхлый снег до накатанного

Я точно также пару раз к себе в деревню прорубался тяжело, на первом ещё Дастере, который с К4М 1.6 был.
И также начинало вонять горелым через какое-то время.

Цитата:

Сообщение от Амиго (Сообщение 650873)
.Городок маленький-мотористов немного и все ну очень заняты-не до меня-а везти в область далеко и дорого-пока ищу варианты чтоб хотя бы идентифицировали неисправность...:mda:

Можно поддомкратить переднюю ось, воткнуть 6-ю передачу и попробовать колесо провернуть.
Чтобы наверняка быть уверенным, что заклинило что-то.
Лучше вдвоём.
Один пытается колесо вращать туда-сюда, а второй голову под капот, и слушать откуда постукивание будет доноситься, если слышно.
Если в двигателе, то скорее всего тишина будет.
А если что-то в коробке, то возможно будет цокать потихоньку.

Но это, конечно, так себе диагностика... разбирать надо.
Ремень ГРМ снимать, попробовать аккуратно коленвал без ремня провернуть.

Амиго 19.03.2023 11:01

договорился на понедельник-один обещал посмотреть-из моих сумбурных рассказов он сказал что сцепа !но ..гадать оно дело такое-правильно говорит что только вскрытие картину покажет..позвонил на несколько авитовские объявы в облцентр-об диагностике и ремонте-примерно ценник прояснить-говорят если голова ,то от 30-если что то хуже то уже от сотки ,НО естественно тоже везде очереди и с оркестром принять сразу не получится и конечно по телефону та еще диагностика

Андрей1974 19.03.2023 12:00

Амиго, есть гараж с ямой? Для начала можно самому провести осмотр. Снимать ремень пока не спеши, а вот заглянуть под кожух не помешает, с фонариком осмотреть сам ремень, шкивы, ролики. В районе сцепы посмотреть, вдруг там будет что-то не уставное :mda:

Амиго 19.03.2023 19:48

Цитата:

Сообщение от Андрей1974 (Сообщение 650878)
гараж с ямой?

договорились на завтра чтоб я притащил к человеку ,на подъемник-при наличии времени он будет поглядеть что и как,но для начала нужно машине отстоятся при плюсовой температуре-тоесть чтоб те килограмы льда со снегом расстаяли позволив хоть чтото рассмотреть т.к снизу -сплошные айсберги....

kval300 19.03.2023 20:00

Не плохо бы прицелится на контрактник по идее. потому как если мотор капиталили то могли прослабить шейку на коленвале ,из за этого мог вкладыш провернуться, просто так коленвал не поменяешь ,коробку снимать, как правило шатун тоже нужно менять а это голову вскрывать. Часто бывают шлифовщика криворукие, лучше бы колено по возможности не трогать никогда, но если масла нормальные не ниже 40ки то оно и ходит пипец как долго. А вот поршневая та изнашивается. Может правда обойдется ,как говорится рассчитывай на худшее и надейся на лучшее. Просто по всем симптомам на клин похоже(проворот вкладыша) после высоких оборотов. И хорошо что не на сухом асфальте на скорости. а то рука дружбы могла выйти, те не было большой инерции.
Может что то невероятное в плане что сцепление рассыпалось вместе с корзиной и что то попало между маховиком и картером и произошел клин,но это совсем маловероятно. Но может быть:) Случай у меня такой был:) С мотоциклом Урал 65года,но мотор был уже верхнеклапанный типа М61 или м63.
Купили мы с другом в Уссурийске в 1989 году мотоцикл на 2их,кстати он до сих пор еще живой! Кореш его кому то подарил в деревне!
Так вот не доехали мы до гарнизона нашего около 10км,От Уссурийска всего около 30км Галенки называется НИП15там расположен.
Вдруг появились стуки низкого тона, остановились послушать-стучит! Заглушил а завести не могу клин!!!! Пипец расстроились все сходится на коленвал. Остановился мужичек притянул нас на веревке. По гарнизону слухи поползли как 2 дурака лейтенанта купили мотоцикл и не доехали:) На след день кореш на смену а я в гараж! Разобрался как снять коробку .инетов не было думаю по любому нужно проверить как без коробки а дальше если что все равно мотор разбирать. Скидываю и сразу раз за маховик а он вращается УРА! КЛИНА НЕТ!
Немного присмотрелся а там сцепление 2х дисковое сухое и прикручивается как бы внешней кромкой винтами не помню сколько но около 6 шт в потай, затем эти винты кернятся что бы не откручивались в общем пара штук почему то начали откручиваться и цеплять за стальную заглушку на коробке. Пока ехали они стучали а заглушили как раз винт заклинил маховик между телом заглушки на коробке и маховиком! Все закрутил закернил с пролетарской ненавистью, собрал. На следующий день обмывали "шилом" с танцами и плясками чудесное воскрешение. Рассказали бывшему хозяину говорит что мотор просто поменял на новый и никогда туда не лазил:) Ну врать ему не было смысла мужик хороший!

More 19.03.2023 22:10

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 650893)
Может что то невероятное в плане что сцепление рассыпалось вместе с корзиной и что то попало между маховиком и картером и произошел клин,но это совсем маловероятно.

А мне кажется наоборот, наиболее вероятно.
200 тысяч пробега, мама-не-горюй нагрузка (прицеп в горку в тяжёлом снегу), и привет.
Мало ли что там в сцепе при таких вводных могло отвалиться и под маховик попасть.

А вкладыш чтоб провернуло чисто из-за работы на оборотах "в пол"? На пробеге 200 и свежем масле?..
Ну, не знаю...

11vasya 20.03.2023 12:56

просто цитаты, для полноты картины, из-за чего могло такое случиться

Цитата:

Сообщение от Амиго (Сообщение 650842)
побуксовал на полных оборотах

Цитата:

Сообщение от Амиго (Сообщение 650842)
вчера поменял масло

а могло быть так, что поменяли как то плохо? оно сейчас есть в моторе?


Цитата:

Сообщение от Амиго (Сообщение 650873)
мотор 2.0пробег 205тык,набегал после переборки двигла примерно 27тык.

почему и кто перебирал?

Цитата:

Сообщение от Амиго (Сообщение 650892)
позволив хоть чтото рассмотреть т.к снизу -сплошные айсберги....

двиг горячий, и туда резко попадает куча снега- быть может что угодно.

ambal70 27.03.2023 07:44

Ну так что в итоге? Что показало вскрытие?

Амиго 27.03.2023 12:16

Цитата:

Сообщение от ambal70 (Сообщение 651228)
в итоге? Что показало вскрытие?

Самому интересно ,но...вскрытие только началось час назад-пока только снял поддон.(мотористы в дифците и очередь)Со слов вкладыши приварились к колену ш,с 3 шейки даже отодрать пока не может,будет выдергивать движку чтоб достать колено-промерять и решать что дальше--а причина этого могла быть в совокупности причин:1-небольшая выработка на масляном насосе отсюда не та прокачиваемость на горячем сильно жидком типа масле2-масло некачественное(гуано)неотвечающее по характиристикам при повышенных нагрузках(сильно завышены обороты) итог -масляное голодание...вот если бы......не газовал так то может и прокатило бы это масло-хочется верить что на мобил1 этого бы не случилось --хотя кто знает-ну сошлись так звезды..а пока на всякий случай прозваниваю насчет контрактных двиг.по стране-из неприятного сильно подорожали.есть также новые ,с ценником для меня огого,и все равно еще нужно их колхозтить,что там пересверливать(типа 3 отверстия)мой двиг Ф4Р-который а-400(под мех.короб) шел только до 15 года,после уже 403,410 более нового образца -говорят что не совпадаеют коллектора,но их все равно люди ставят но необходимо что то пересверливать...С Ростова предлагают -250,Казань 280.ну а столица нашей необхватной 300 за новый ,с пробегом 10тык 250,и хорошо проехавший (что внутри -икс 3)-160!!!Да мне б такую пенсию как у масквича,а лучше европейца...С Челябы б\у -180,но говорят что пробег менее 50тык,но это только слова и проверить...Вот как так на седня ,грустно:mda:

More 27.03.2023 12:22

Масло из картера не хотите взять на пробу и в лабораторию отправить?
Много денег не возьмут, но если оно виновато, можно будет попробовать что-то из этого выкружить.


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors