|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Тверь
Авто: Authentique 4x2 1.6 Белый
Сообщений: 221
![]() ![]() |
По результатам общения с официальным дилером появился документ с рекомендациями по замене комплектующих и обслуживании. Масло я и так собирался менять, а вот рекомендация о досрочной замене ремня ГРМ и вспомогательного ремня оказалась неприятным сюрпризом, я рассчитывал до 120000 пробега.
Съездил в магазин и закупился: ремень ГРМ с роликами 4400, вспомогательный ремень 500, антифриз 6.5 литра - 1500, масло и фильтры - 2400. По рекомендации форумчанина Bear ремонтируюсь у конкретного мастера Константина, не подвел ни разу. Вот и сейчас работа по замене всего плюс диагностика подвески обошлась в 3 часа времени и 6000. Посмотрел на снятые ремни - если ремень ГРМ мог еще походить (без трещин и дырок), то во вспомогательном уже образовались две дырочки миллиметра по 3 диаметром. Подвеска оказалась в хорошем рабочем состоянии и без замечаний, разве что через 10-15 тысяч "закончаться" передние сайлентблоки , потребуют замены. Машинка после ТО "полетела", ехать одно удовольствие. Суммарно за год я вложил около 70 ты с, не считая ОСАГО и бензина... . Многова-то получается...
Последний раз редактировалось peatman; 08.02.2019 в 13:37. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |