|
Peatman/Authentique 4x2 1.6 Белый лед
Решил и я завести бортовой журнал.
30 января 2014 года забрал с Норд-авто свою машину. Полчаса потратил на осмотр и проверку - все замечательно, менеджер попутно объяснял и подсказывал. Но потом были две "бяки" - сначала менеджер выгнал на улицу до конца не просушенную машину ( в -25) и поставил её на ручник, как следствие - через 10 минут колодки примерзли намертво. Решили вопрос отогревом. А потом полтора часа ждал в очереди за страховкой - на страховки и кредиты оставили одного оператора - девушка крутилась как белка в колесе, но разорваться не могла. В доступности 15 метров крутились, трепались, плевали в потолок человек 5 менеджеров. Понимаю, что специализация у каждого своя, но подстраховка же должна быть. Из допов взял только сигнализацию (Гарант на руль поставлю в другой фирме) и ковры в салон. Сетку, брызговики, уплотнитель капота взял заранее через форум, впереди ещё кое-какие мелочи. Кстати, к машине не дали ни руководства по эксплуатации авто и сигнализации, только на музыку. Завтра поеду выбивать хотя бы на сигналку. Из-за задержки в этот день не успел получить номера, но проехал по городу около 40 км. Первое впечатление - это не Калина! Педали гораздо более мягкие, особенно акселератор, из-за этого излишне газовал при трогании. Да и шумоизоляция даже на необработанной машине лучше. По привычке обороты определял на звук, "дергал" машину. Потом приспособился. А вот руль и переключатели поворотов более жесткие, привыкаешь быстро, но приходилось держать в уме. Про подвеску сказано много, все кочки, ямы в асфальте и рельсы глотаются на раз. Зеркала бокового обзора и центральное - не очень, ну центральное заменю, а на Калине боковые были с лучшей обзорностью. По дороге приходилось постоянно контролировать обороты движка - машина легко разгоняется более 3000 оборотов, наверное к педали газа не привык. но на 3 передаче 3000 об/мин - это 70 км/час. Вентиляция гораздо лучше, на Калине часто замерзали боковые окна, приходилось жертвовать ногами и весь обдув пускать вверх. Здесь даже распределенного обдува хватает что бы разморозить окна. |
Поздравляю, думаю не пожалеете. Удачной эксплуатации.
|
Продолжение
В очередной раз выручил форум - когда поставил машину в гараж долго не мог добиться выключения лампы подсветки в багажнике. Уже думал, что где-то выключатель есть. Поиск по форму подсказал ответ - прижал дверь посильнее, все закрылось и погасло.
Завтра - регистрация в ГИБДД и начало полноценной эксплуатации!:preved: |
интересно со светом в багажнике...
обычно он продолжает гореть еще какое-то время (в зависимости от положения переключателя на салонном свете) гарантированно свет выключается, если закрыть машину штатным ЦЗ (упс, а его в аутентике нет) |
Удачи!!! Долгих км. совместных путешествий. :-))))
|
После того, как почти хлопнул дверцей багажника - свет погас сразу, да и сигналка сразу показала закрытие двери.
А свет в салоне слабоват, в Калине было 3 лампы, которые без проблем давали возможность читать, в Дастере свет слабоват. |
peatman, Поздравляю! Удачи на дорогах. Купи диодную лампу 5 диодов, я купил такую лампу в салон и в багажник и не надо колхозить дополнительную подсветку как делают другие все отлично горит. Даже не моргает так как мощности совпадает чем на габариты.
|
peatman, поздравляю с машиной. пусть радует.
телефон знаете, если будут какие вопросы - звоните. это здорово, что ещё один владелец переднеприводного завёл бортовик. мы конечно по определению в меньшинстве, но всё же. |
+1000 км
Итак, преодолена первая тысяча километров. Вторые выводы:
1 Фирменные коврики - дрянь! Уже несколько раз при торможении коврик водителя сдвигался вперед и нажимал на педаль акселератора. Если же его закрепить с помощью предлагаемого крепежа, то замучаешься потом снимать для помывки. 2 Первые 500 километров пришлось визуально контролировать нейтраль на КПП, так как "вслепую" часто вместо нейтрали включал вторую передачу (рука за 7 лет эксплуатации Калины "запомнила" такое положение). 3 Буду обязательно ставить электростеклоподъемники, но не потому что очень нужны, а потому что при вращении ручек постоянно стучишь пальцами руки о внутреннюю ручку двери. 4 Спасибо форуму - установил сетку в бампер, брызговики, уплотнитель под капот. На очереди уплотнители дверей, ЭСП и дворники, а так же шумоизоляция арок - слишком слышен шум колес, особенно на трассе при скорости выше 80 км/час. Может установлю бортовой комп. 5 Вчера случайно прокатился по раскисшему полю :). Сначала-то ехал по замерзшему лесу, а когда выскочил на поле и сообразил, что под колесами уже не земля, а жижа - было поздно, останавливаться было нельзя. Первая передача вывезла, хотя задок машины и потаскало по кочкам. Сделал большой круг прямо через колеи ( большой клиренс помог не лечь на "брюхо") и выскочил. Доволен машиной как последний мамонт. На семейном совете назвали её Лаской ( зверек такой :). |
peatman
Поздравляю с Дастером, поздравляю с 1-й тысячей штатного полета. Музыку будешь ставить? Почему спрашиваю - интересно, что и как, т.к. где-то в середине апреля будем для тестя получать Даст-аут, думаю в подарок ему поставить мафон. И, фотки не забывай :) |
Про музыку
Музыку я заказал штатную. результат больше положительный, так как без дополнительной шумоизоляции в Дастере качественного звука не получишь, а функций и возможностей штатной магнитолы мне хватает в поездке. Да и функция разговора по телефону через аудиосистему очень полезна.
|
Первые приключения
Вложений: 1
Решил не объезжать лужу во дворе, а проехать напрямую. Минут 15 дергался...
|
peatman, был бы 4*4, то все сложилось бы иначе
|
peatman, к сожалению, не все лужи нам покоряются. Понятно, что полный привод лучше нас.
Нам нужно брать препятствия с ходу, не останавливаться. Если остановился, то тогда начинается раскачка. Самое главное, не закопаться до брюха. |
Выбрались же!
И фотка красивая получилась:) Только брызговички бы поставитт |
Цитата:
|
Цитата:
|
3000 - полет нормальный
Заводская обкатка пройдена!
Продолжаю понемногу доукомплектовывать машину. Жабо и мухобойка установлены (отдельное спасибо Bear), коврик в багажничке так же занял свое законное место. Впереди подкрылки, ЭСП, шумоизоляция дверей и арок. Так же есть мысль поискать заднее раздельное сиденье, но это уже к осени. На Пасху открыл "деревенский" сезон - два велосипеда, мангал (неразборный, более метра высотой), чемодан инструмента и вещмешок продуктов без проблем разместились в багажнике. Но надвигается баальшая проблема - жена привыкла к габаритам машины, уже пару раз приезжала на работу и забирала Ласку по своим надобностям :sorry: Придется пересаживаться на свой Юбрик, что тоже неплохо. Расход только пока озадачивает - около 10 по городу и 8 - на трассе. |
6700 км полета.
Итак, первая гарантия - умерла штатная музыка. Даже инженер по гарантии, который способен заставить признаться почти любого в убийстве техники с целью денежной наживы признал - что-то не так в этом куске пластмассы, а что точно - установят на заводе, где мне заказали новую магнитолу. 3 недели ждать. Продолжаю испытывать на способность перевозки грузов - с целью закончить строительство бани перевез 40 двухметровых досок для пола и печку, все одним махом с закрытым багажником. Интересно провести статистику расходов: Ласка в базе - 504 рубля, Доставка в Тверь - 10 руб, коврики - 2,4, сигнализация - 15, ОСАГО и разумное каско - 21 Итого 552 рубля. Далее - решетка радиатора (1,3) , мухобойка, жабо, коврик в багажник (4800), уплотнитель капота (копейки) - около 6 рублей. Итого - 558 на 26.05.2014. Совместная жизнь продолжается!!! |
Обновили б... машину!
На пробеге 8600 мне обновили машину, мать ее...
Вчера остановился перед пешеходным переходом людей пропустить. Через секунды две сзади в меня влетает студентка на ВАЗ 2112, мать её за ногу!!! Как сказал таксист-свидетель - тормозить даже не пыталась. Скорость в момент удара у нее была около 40 км в час, морда лица повернута в сторону пассажирки рядом. А у меня двое детей на заднем сидении. И, б..., все что эту дуру интересовало - не превысит ли ущерб лимит по ОСАГО, больше совсем ничего - ни извинений, ни интереса. Нет, впрочем поинтересовалась - не смогу ли я её отбуксировать на стоянку (в другой район города). Пострадавших нет. Из железа - бампер, правая задняя фара буксировочная проушина и подкрылки под замену, задняя дверь багажника - вопрос ремонта или замены, задний фартук - ремонт. Плюс проверка геометрии правого крыла, по этому поводу записался к ОД на пятницу, к страховщикам доверия нет. Разумное КАСКО ущерба не покроет однозначно, гаишник навскидку оценил ремонт рублей на 100. :shok: Ремонтироваться буду однозначно у официалов, мне до конца гарантии ещё 2,5 года. Так что впереди ещё дохрена беготни, скорее всего - до судебных разбирательств.:sad: |
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors