|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
![]() ![]() |
Цитата:
Несколько лет назад, мой приятель купил Лагуну с турбовой Двушкой. Поехал с семьей на юга, Краснодарский край. После заправки в Ростовской области загорелся чек и машина перестала тянуть. Пришлось ехать к местному диллеру Рено. В итоге промывка топливной системы, замена фильтра и чистка инжектора. Обошлось думаю дешевле чем замена форсунки на dci, но осадочек в душе остался. Вывод :заправиться можно что плохой саляркой, что бензином. Касаемо заправки в Бельгии, то скорее всего заправились Биодизелем, он конечно дешевле, но качество полное гавно. Даже машины Евро 3, переваривают его с трудом. За то дёшево! У нас Биодизеля нет, но полно печного топлива и газоконденсата , но ниодин здравомыслящий человек не будет его заливать в dci. Нормальная саляра стоит на бредовых АЗС примерно 35-36 рублей, а печнуха или газоконденсат 27-28, по трассе м10, таких АЗС несколько, например АЗС "СМ" под Волоколамской развязкой на Тверской объездной. Если этим калом заправить дизель с Комонрейлом то жди беды. Хотя Камазы на нем работают, но тоже не долго,правда не из-за топлива,просто топливная там гавно. Жадность и глупость главный враг автомобиля, а потом начинается стон про гавённые моторы. Думаю если современный,бензиновый автомобиль,заправить бензином "галоша" то он тоже быстро встанет. Так почему к дизелю есть притензия,что он не работает на мазуте,а бензинку никто не пробует заправлять техническими бензинами? Какие-то двойные стандарты. P.S. В данной теме я никого не агитировал покупать дизель, только лишь делился своими впечатлениями о дизельной машине. Если дизель правильно и вовремя обслуживать, не заправлять заведомо всяким шлаком то будет служить долго и верно. Если неохота заморачиваться то конечно проще взять бензинку, но и её при отсутствии мозгов можно ушатать довольно быстро. Некачественные, но зато такие дешёвые,топливо и масло убьют любой мотор. Если уж люди экономят на замене ГРМ, а потом бегают и кричат что машина плохая. Да цепной привод не панацея, от плохого масла коксуется гидронатяжитель цепи и в результате обрыв и загнутые клапана. Если нет мозгов и жаба душит надо ездить на велосипеде и дёшево, и здоровью польза.
__________________
Вольному Volvo... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |