Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2015, 17:52   #1
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию Катаю прошивку от инженеров автоспорта с бустером Drivenge

Всем привет, вот и я решил залить прошивку предложенную мне инженерами автоспорта.
Что получилось, ровные холостые прям ровняк, тишина и приятный басок ощущается с первого запуска ДВС после прошивки.
Ну чтож поехали,
Вторая отпускаю сцепу и самый ровный старт с самых низов, ровный разгон и поперла тяга с низов от 1,5- 2 об/мин., приятно черт возьми, но самое главное такоеже ровное сопровождение звукого сопровождения, что тоже очень приятно само по себе с такой лёгкостью движения.
Сразу могу сказать по ощущениям от прошивки, будет экономия для городских владельцев Дастеров с приятным ровным звуком и ровнейшими оборотами и звуком ДВС, а так же при частых троганий с места в Московских пробках и разгонами с низов 2-3 и т.д.
Да классно после стока можно посмаковать, тут даже не уместно высказывание, да я и на стоке так смогу!
Сразу скажу сток так не настроен, и вы так не сможете!

Музыканты меня поймут они такие, покупая свои муз. инструменты они их настраивают под себя.
Так вот проффи своего дела тоже настраивают технику и умеют это делать, в чем я убедился лично.

Хорошо, едем дальше, включаю бустер Drivenge, режим Спорт, газ в пол, что это я не понял, где это я и начём я еду, мне кажется это не Двух литровый Дастер, да разве 2л. так может, видимо может, 18 235/55 срываются так только руль держи крепче, стрелка тахометра срывается с самого низа и ползёт в верх в месте с ростом скорости только успевай ручкой работать, если дают такую возможность впереди едущие участники движения.
Хочешь газ в пол и получаешь его полную отдачу в движении, впечатление явное, что что-то прибавилось во всем диапазоне оборотов ДВС начиная с низов и заканчивая верхами.
Обкатка Дастика после прошивки явно удалась, да и бустер в спорт режиме без дела не остается показывая свои новые спорт возможности.
Вот ускорение на четвёртой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.png
Просмотров: 1768
Размер:	431.4 Кб
ID:	56056  

Последний раз редактировалось Regas; 25.12.2015 в 00:43.
Regas вне форума   Вверх
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика