Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Катаю прошивку от инженеров автоспорта с бустером Drivenge (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5556)

Regas 30.10.2015 16:52

Катаю прошивку от инженеров автоспорта с бустером Drivenge
 
Вложений: 1
Всем привет, вот и я решил залить прошивку предложенную мне инженерами автоспорта.
Что получилось, ровные холостые прям ровняк, тишина и приятный басок ощущается с первого запуска ДВС после прошивки.
Ну чтож поехали,
Вторая отпускаю сцепу и самый ровный старт с самых низов, ровный разгон и поперла тяга с низов от 1,5- 2 об/мин., приятно черт возьми, но самое главное такоеже ровное сопровождение звукого сопровождения, что тоже очень приятно само по себе с такой лёгкостью движения.
Сразу могу сказать по ощущениям от прошивки, будет экономия для городских владельцев Дастеров с приятным ровным звуком и ровнейшими оборотами и звуком ДВС, а так же при частых троганий с места в Московских пробках и разгонами с низов 2-3 и т.д.
Да классно после стока можно посмаковать, тут даже не уместно высказывание, да я и на стоке так смогу!
Сразу скажу сток так не настроен, и вы так не сможете!

Музыканты меня поймут они такие, покупая свои муз. инструменты они их настраивают под себя.
Так вот проффи своего дела тоже настраивают технику и умеют это делать, в чем я убедился лично.

Хорошо, едем дальше, включаю бустер Drivenge, режим Спорт, газ в пол, что это я не понял, где это я и начём я еду, мне кажется это не Двух литровый Дастер, да разве 2л. так может, видимо может, 18 235/55 срываются так только руль держи крепче, стрелка тахометра срывается с самого низа и ползёт в верх в месте с ростом скорости только успевай ручкой работать, если дают такую возможность впереди едущие участники движения.
Хочешь газ в пол и получаешь его полную отдачу в движении, впечатление явное, что что-то прибавилось во всем диапазоне оборотов ДВС начиная с низов и заканчивая верхами.
Обкатка Дастика после прошивки явно удалась, да и бустер в спорт режиме без дела не остается показывая свои новые спорт возможности. :preved::drinks:
Вот ускорение на четвёртой.

rubin1967 30.10.2015 17:54

Спасибо за отзыв. Может отодвинем занавес интриги и назовем авторов прошивки? :) Как писалась прошивка, катали ли ее в он-лайн? И надеемся отзыв будет дополнятся?

Abeev1 30.10.2015 19:16

Интрига!!! Чья прошивка, если не секрет.

Илья468 30.10.2015 19:23

Regas, очень интересно как едет автомобиль. Может где встретимся и сравним с прошивкой от СВВ? Заедем с ходу на какой ни будь трассе.

svv 30.10.2015 20:47

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 362015)
Всем привет, вот и я решил залить прошивку предложенную мне инженерами автоспорта.
Что получилось, ровные холостые прям ровняк, тишина и приятный басок ощущается с первого запуска ДВС после прошивки.
Ну чтож поехали,
Вторая отпускаю сцепу и самый ровный старт с самых низов, ровный разгон и поперла тяга с низов от 1,5- 2 об/мин., приятно черт возьми, но самое главное такоеже ровное сопровождение звукого сопровождения, что тоже очень приятно само по себе с такой лёгкостью движения.
Сразу могу сказать по ощущениям от прошивки, будет экономия для городских владельцев Дастеров с приятным ровным звуком и ровнейшими оборотами и звуком ДВС, а так же при частых троганий с места в Московских пробках и разгонами с низов 2-3 и т.д.
Да классно после стока можно посмаковать, тут даже не уместно высказывание, да я и на стоке так смогу!
Сразу скажу сток так не настроен, и вы так не сможете!

Музыканты меня поймут они такие, покупая свои муз. инструменты они их настраивают под себя.
Так вот проффи своего дела тоже настраивают технику и умеют это делать, в чем я убедился лично.

Хорошо, едем дальше, включаю бустер Drivenge, режим Спорт, газ в пол, что это я не понял, где это я и начём я еду, мне кажется это не Двух литровый Дастер, да разве 2л. так может, видимо может, 18 235/55 срываются так только руль держи крепче, стрелка тахометра срывается с самого низа и ползёт в верх в месте с ростом скорости только успевай ручкой работать, если дают такую возможность впереди едущие участники движения.
Хочешь газ в пол и получаешь его полную отдачу в движении, впечатление явное, что что-то прибавилось во всем диапазоне оборотов ДВС начиная с низов и заканчивая верхами.
Обкатка Дастика после прошивки явно удалась, да и бустер в спорт режиме без дела не остается показывая свои новые спорт возможности. :preved::drinks:

Больше предложений и грамотных решений на рынке это лучше и полезнее для владельцев. Когда есть из чего выбрать это хорошо. Поддерживаю тему.

Regas 30.10.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 362046)
Интрига!!! Чья прошивка, если не секрет.

Да нет никакой интриги, чья прошивка я не знаю просто общаюсь с ребятами, вот и воткнули.

Сказать, что дядя Вася сделал и на пальцах объяснять, это значит не чего не сказать.
У мень по своему авто куча вопросов, я сегодня позвонил пообщаться, но на меня время небыло.
Сказали сами мне позвонят.

rubin1967 30.10.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 362070)
Больше предложений и грамотных решений на рынке это лучше и полезнее для владельцев. Когда есть из чего выбрать это хорошо. Поддерживаю тему.

Виталий, приятно это слышать от ВАС! Но, ВЫ как тюнер со стажем прекрасно же понимаете, что сделать что бы она "валила" можно и весьма криво. Вот в чем вопрос, и касается в первую очередь ресурса двигателя. А так конечно, хотелось бы знать как можно больше информации.

Regas 30.10.2015 21:28

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 362047)
Regas, очень интересно как едет автомобиль. Может где встретимся и сравним с прошивкой от СВВ? Заедем с ходу на какой ни будь трассе.

Да можно, я только за.
Мне самому интересно, потому что клубни писали, что с бустером не едет?
И он после прошивки бесполезен.
А у меня то реально поехал, да я не один это ощутил.
Когда с установщиком разговаривал, он так и сказал тонкое это дело настройка, да ещё каждому угодить.
Завтра поеду к 10, на Лобачевского, где Дженсер нас позвали, тема в клубе есть.
Эти выходные вороде свободные.

А как судьба у Дастера jimmik, тоже интересно.
Ребята это на 2литровый, а на остальные я даже не знаю.

rubin1967 30.10.2015 21:31

Regas, Если правильно понимаю, Ваша машина является тестером для этой прошивки, и массово ее пока не выкладывают. Тогда ждем отзывов, так же и по расходу.

Илья468 30.10.2015 21:32

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 362085)
Да можно, я только за.
Мне самому интересно, потому что клубни писали, что с бустером не едет?
И он после прошивки бесполезен.
А у меня то реально поехал, да я не один это ощутил.

Когда поедем?

rubin1967 30.10.2015 21:35

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 362089)
Когда поедем?

Ну все. Закусились ребята! МОЛОДЦЫ!!! Ждем! :)

Илья468 30.10.2015 21:38

Просто интересно.

svv 30.10.2015 21:49

Цитата:

Сообщение от rubin1967 (Сообщение 362084)
Виталий, приятно это слышать от ВАС! Но, ВЫ как тюнер со стажем прекрасно же понимаете, что сделать что бы она "валила" можно и весьма криво. Вот в чем вопрос, и касается в первую очередь ресурса двигателя. А так конечно, хотелось бы знать как можно больше информации.

Если люди связаны с автоспортом то думаю парни знают что делают. Далее время покажет.

rubin1967 30.10.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 362097)
Далее время покажет.

Согласен!

svv 31.10.2015 17:48

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 362085)
Да можно, я только за.
Мне самому интересно, потому что клубни писали, что с бустером не едет?
И он после прошивки бесполезен.
А у меня то реально поехал, да я не один это ощутил.
Когда с установщиком разговаривал, он так и сказал тонкое это дело настройка, да ещё каждому угодить.
Завтра поеду к 10, на Лобачевского, где Дженсер нас позвали, тема в клубе есть.
Эти выходные вороде свободные.

А как судьба у Дастера jimmik, тоже интересно.
Ребята это на 2литровый, а на остальные я даже не знаю.

Тест драйв состоялся? jimmik пока тестирует машину.

Илья468 31.10.2015 18:42

Тест драйв состоялся. Ждем отчет и ощущения от езды на моем автомобиле от Александра "Regas". И видео еще ждем с видеорегистратора. С моего ничего не видно особо.

Regas 01.11.2015 09:39

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 362070)
Больше предложений и грамотных решений на рынке это лучше и полезнее для владельцев. Когда есть из чего выбрать это хорошо. Поддерживаю тему.

Всем привет, сразу говору спасибо Илье468 за проведённый тест и незамедлительную встречу.
Aвтомобили конечно у нас отличаются, но об этом не буду и это не главное, многим знакомо чувство когда видишь соперника и хочешь быть быстрее, в такой ситуации автоматом нажимаешь педаль газа на полную в пол.
Но пока сам не попробуешь эту быструю машину не поймешь.
Так вот для таких стартов прошивка от SVV, настроена как раз в диапазоне газ в пол и у автомобиля в таком диапазоне педали газа происходит самое нужное ускорение.
Вот этого ускорения с результатом в своей прошивке добился Виталий, РЕСПЕКТ SVV.

Естественно я почувствовал, что прошивки у нас разные, так и автомобили.
Даже звук выхлопа на моем другой..
Видимо моя любовь к большим автомобилям, и утяжеляет мой Дастер, но мне это нравиться и это другая тема.
По своей прошивке сразу отмечу, что тоже имеет ряд преимуществ с применяемостью, написал об этом в создании темы, а так же ещё до этого теста, после установи прошивки и покатавшись, я как раз вёл разговор с установщиком, об ускоряющем моменте именно при нажатии газа в пол.
Теперь о тесте, трасса кишила участниками движения
Разгон на 4 передачи и проверка лучшей тяги ускорения, с нажатием газ в пол.
У прошивки от SVV присутствует лучшая тяга ускорения при нажатии газ в пол.
Проверил своими ощущениями на Дастере Ильи с прошивкой от SVV.

На своём Дастере с прошивкой от инженеров автоспорта тоже присутствует эта тяга, но на других оборотах и диапазоне, при нажатии газа.
Но это я сам понимаю тестовый образец прошивки, и мне он сразу понравился, прежде всего сделан для экономии и лучшего ровного ускорения при троганий с места и низких оборотов ДВС и экономии в пробках.
Так же позволяет поддерживать ровную тягу на бездорожье в тяжёлых условиях и сложных ситуациях на грунте и без рывков преодолевать разного вида колдобин и колейности, в чем сам убедился.
Хочу отметить установленная мне прошивка хорошо прижилась с бустером и круизом, в ней присутствуют низкие холостые но тяговитые обороты, а по сравнению с моим бывшим стоком образовалась четкость и ровность холостых.

И ещё немного своего теста и звука ДВС, в конце ролика вхождение в поворот с ускорением в самом повороте скорость 120 можно и больше если появляется желание.

svv 01.11.2015 12:53

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 362339)
Всем привет, сразу говору спасибо Илье468 за проведённый тест и незамедлительную встречу.
Aвтомобили конечно у нас отличаются, но об этом не буду и это не главное, многим знакомо чувство когда видишь соперника и хочешь быть быстрее, в такой ситуации автоматом нажимаешь педаль газа на полную в пол.
Но пока сам не попробуешь эту быструю машину не поймешь.
Так вот для таких стартов прошивка от SVV, настроена как раз в диапазоне газ в пол и у автомобиля в таком диапазоне педали газа происходит самое нужное ускорение.
Вот этого ускорения с результатом в своей прошивке добился Виталий, РЕСПЕКТ SVV.

Естественно я почувствовал, что прошивки у нас разные, так и автомобили.
Даже звук выхлопа на моем другой..
Видимо моя любовь к большим автомобилям, и утяжеляет мой Дастер, но мне это нравиться и это другая тема.
По своей прошивке сразу отмечу, что тоже имеет ряд преимуществ с применяемостью, написал об этом в создании темы, а так же ещё до этого теста, после установи прошивки и покатавшись, я как раз вёл разговор с установщиком, об ускоряющем моменте именно при нажатии газа в пол.
Теперь о тесте, трасса кишила участниками движения
Разгон на 4 передачи и проверка лучшей тяги ускорения, с нажатием газ в пол.
У прошивки от SVV присутствует лучшая тяга ускорения при нажатии газ в пол.
Проверил своими ощущениями на Дастере Ильи с прошивкой от SVV.

На своём Дастере с прошивкой от инженеров автоспорта тоже присутствует эта тяга, но на других оборотах и диапазоне, при нажатии газа.
Но это я сам понимаю тестовый образец прошивки, и мне он сразу понравился, прежде всего сделан для экономии и лучшего ровного ускорения при троганий с места и низких оборотов ДВС и экономии в пробках.
Так же позволяет поддерживать ровную тягу на бездорожье в тяжёлых условиях и сложных ситуациях на грунте и без рывков преодолевать разного вида колдобин и колейности, в чем сам убедился.
Хочу отметить установленная мне прошивка хорошо прижилась с бустером и круизом, в ней присутствуют низкие холостые но тяговитые обороты, а по сравнению с моим бывшим стоком образовалась четкость и ровность холостых.

И ещё немного своего теста и звука ДВС, в конце ролика вхождение в поворот с ускорением в самом повороте скорость 120 можно и больше если появляется желание.

Илья468-Regas спасибо за наглядный тест. Все ездят по разному,автомобили то же отличаются. Авторов прошивок не так много но думаю протестировать при желании можно все. Кому то понравится моя,другому Алексея RSW итд. Думаю нужно пробовать и выбрать для себя лучший вариант.

Илья468 01.11.2015 18:59

Интересно было сравнить автомобили. Спасибо Александру за встречу. Поговорили, обсудили)))) Наглядное сравнение - это лучше чем "попомер".))))
Отдельное спасибо Виталию "СВВ" за проделанную работу с моим автомобилем.

алекс7 01.11.2015 20:23

А в Питер когда прошивка приедет?


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors