|
Катаю прошивку от инженеров автоспорта с бустером Drivenge
Вложений: 1
Всем привет, вот и я решил залить прошивку предложенную мне инженерами автоспорта.
Что получилось, ровные холостые прям ровняк, тишина и приятный басок ощущается с первого запуска ДВС после прошивки. Ну чтож поехали, Вторая отпускаю сцепу и самый ровный старт с самых низов, ровный разгон и поперла тяга с низов от 1,5- 2 об/мин., приятно черт возьми, но самое главное такоеже ровное сопровождение звукого сопровождения, что тоже очень приятно само по себе с такой лёгкостью движения. Сразу могу сказать по ощущениям от прошивки, будет экономия для городских владельцев Дастеров с приятным ровным звуком и ровнейшими оборотами и звуком ДВС, а так же при частых троганий с места в Московских пробках и разгонами с низов 2-3 и т.д. Да классно после стока можно посмаковать, тут даже не уместно высказывание, да я и на стоке так смогу! Сразу скажу сток так не настроен, и вы так не сможете! Музыканты меня поймут они такие, покупая свои муз. инструменты они их настраивают под себя. Так вот проффи своего дела тоже настраивают технику и умеют это делать, в чем я убедился лично. Хорошо, едем дальше, включаю бустер Drivenge, режим Спорт, газ в пол, что это я не понял, где это я и начём я еду, мне кажется это не Двух литровый Дастер, да разве 2л. так может, видимо может, 18 235/55 срываются так только руль держи крепче, стрелка тахометра срывается с самого низа и ползёт в верх в месте с ростом скорости только успевай ручкой работать, если дают такую возможность впереди едущие участники движения. Хочешь газ в пол и получаешь его полную отдачу в движении, впечатление явное, что что-то прибавилось во всем диапазоне оборотов ДВС начиная с низов и заканчивая верхами. Обкатка Дастика после прошивки явно удалась, да и бустер в спорт режиме без дела не остается показывая свои новые спорт возможности. :preved::drinks: Вот ускорение на четвёртой. |
Спасибо за отзыв. Может отодвинем занавес интриги и назовем авторов прошивки? :) Как писалась прошивка, катали ли ее в он-лайн? И надеемся отзыв будет дополнятся?
|
Интрига!!! Чья прошивка, если не секрет.
|
Regas, очень интересно как едет автомобиль. Может где встретимся и сравним с прошивкой от СВВ? Заедем с ходу на какой ни будь трассе.
|
Цитата:
|
Цитата:
Сказать, что дядя Вася сделал и на пальцах объяснять, это значит не чего не сказать. У мень по своему авто куча вопросов, я сегодня позвонил пообщаться, но на меня время небыло. Сказали сами мне позвонят. |
Цитата:
|
Цитата:
Мне самому интересно, потому что клубни писали, что с бустером не едет? И он после прошивки бесполезен. А у меня то реально поехал, да я не один это ощутил. Когда с установщиком разговаривал, он так и сказал тонкое это дело настройка, да ещё каждому угодить. Завтра поеду к 10, на Лобачевского, где Дженсер нас позвали, тема в клубе есть. Эти выходные вороде свободные. А как судьба у Дастера jimmik, тоже интересно. Ребята это на 2литровый, а на остальные я даже не знаю. |
Regas, Если правильно понимаю, Ваша машина является тестером для этой прошивки, и массово ее пока не выкладывают. Тогда ждем отзывов, так же и по расходу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто интересно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тест драйв состоялся. Ждем отчет и ощущения от езды на моем автомобиле от Александра "Regas". И видео еще ждем с видеорегистратора. С моего ничего не видно особо.
|
Цитата:
Aвтомобили конечно у нас отличаются, но об этом не буду и это не главное, многим знакомо чувство когда видишь соперника и хочешь быть быстрее, в такой ситуации автоматом нажимаешь педаль газа на полную в пол. Но пока сам не попробуешь эту быструю машину не поймешь. Так вот для таких стартов прошивка от SVV, настроена как раз в диапазоне газ в пол и у автомобиля в таком диапазоне педали газа происходит самое нужное ускорение. Вот этого ускорения с результатом в своей прошивке добился Виталий, РЕСПЕКТ SVV. Естественно я почувствовал, что прошивки у нас разные, так и автомобили. Даже звук выхлопа на моем другой.. Видимо моя любовь к большим автомобилям, и утяжеляет мой Дастер, но мне это нравиться и это другая тема. По своей прошивке сразу отмечу, что тоже имеет ряд преимуществ с применяемостью, написал об этом в создании темы, а так же ещё до этого теста, после установи прошивки и покатавшись, я как раз вёл разговор с установщиком, об ускоряющем моменте именно при нажатии газа в пол. Теперь о тесте, трасса кишила участниками движения Разгон на 4 передачи и проверка лучшей тяги ускорения, с нажатием газ в пол. У прошивки от SVV присутствует лучшая тяга ускорения при нажатии газ в пол. Проверил своими ощущениями на Дастере Ильи с прошивкой от SVV. На своём Дастере с прошивкой от инженеров автоспорта тоже присутствует эта тяга, но на других оборотах и диапазоне, при нажатии газа. Но это я сам понимаю тестовый образец прошивки, и мне он сразу понравился, прежде всего сделан для экономии и лучшего ровного ускорения при троганий с места и низких оборотов ДВС и экономии в пробках. Так же позволяет поддерживать ровную тягу на бездорожье в тяжёлых условиях и сложных ситуациях на грунте и без рывков преодолевать разного вида колдобин и колейности, в чем сам убедился. Хочу отметить установленная мне прошивка хорошо прижилась с бустером и круизом, в ней присутствуют низкие холостые но тяговитые обороты, а по сравнению с моим бывшим стоком образовалась четкость и ровность холостых. И ещё немного своего теста и звука ДВС, в конце ролика вхождение в поворот с ускорением в самом повороте скорость 120 можно и больше если появляется желание. |
Цитата:
|
Интересно было сравнить автомобили. Спасибо Александру за встречу. Поговорили, обсудили)))) Наглядное сравнение - это лучше чем "попомер".))))
Отдельное спасибо Виталию "СВВ" за проделанную работу с моим автомобилем. |
А в Питер когда прошивка приедет?
|
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors