Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 14:17   #1
ЯрославРоманов
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Москва
Авто: 1.6 4x4 Expression светлый базальт
Сообщений: 218
ЯрославРоманов
По умолчанию Яр / Expression 1.6 4x4 / Светлый базальт

Куплен автомобиль был 15.10.2013 и вот только сейчас дошли руки начать писать бортовой журнал.
К октябрю 2013 года была беременная жена, и отсюда нужна была машина с возможностью возить большОе количество вещей, в том числе и коляску на дачу/природу (нужен полный привод и большой багажник). Так же ключевым было наличие кондиционера.
Отсюда всё и свелось к покупке Дастера. И вот, 15.10.2013 за 530т.р. был куплен данный аппарат в Петровском автоцентре в Мытищах. там же за 32т.р. была куплена зимняя шиповка по акции.

Через пару дней после покупки был установлен догреватель с сигналкой СтарЛайн у знакомого мастера.

За сим и началось моё счастливое владение машиной.

К весне 2014 года под капотом появился странный визжащий звук, который, как оказалось был в насосе ГУРа. К тому моменту пробег был 10-11 тысяч, уже не помню. Сообщение тут. Потом выложил и видео.

После сдачи доплома наконец-то появилось время заниматься чем-либо. Из ближайших мест оказался Авиньон на речном вокзале, записался на 14 июНя и поехал. После обследования заключили: сильная течь трубки ГУРа, случай гарантийный. Попросил тогда залить по максимуму жидкости чтобы хотя бы домой доехать. Залили полный бачок (под самую крышку ). Звук сразу пропал, и как показали наблюдения за за первый день вытелко большое количество жидкости до уровня - середина между "под крышку" и отметкой MAX. Потом почти не уходило (машина стояла и не использовалась). Неделю добросовестно ждал звонка, превратился в подземного обитателя (метро, все дела ) К концу следующей недели это откровенно достало, позвонил, соединили с моим мастером Алексеем, сказал, что ещё уже пришло обещал к концу дня перезвонить. И как вы думаете? Правильно! Когда позвонил я сам в Авиньон, соединился с речным вокзалом (кстати, телефон для их офиса не работает постоянно, нужно звонить по центральному телефону и ждать пока соединят с нужным местом). Другой мастер после объяснения проблемы сказал, что Алексея нет, у него выходной, трубки тоже нет (внезапно!), говорит, подождите ещё трубку. Жду. Ещё через n-дней, звоню, соединяют с отделом запчастей. Говорю: где моя трубка ..ять?!? Сказали, нету, будет через дня два. Ага, да-да. Звоню через два дня, попадаю на Алексея, он заверяет что это не от них зависит, а от завода, он такой плохой, а они белые и пушистые, должно быть скоро. Вот прошла опять неделя, думаю, звонить или в другое место обращаться уже.

На 12800 перегорела левая лампа БС. Купил пока самую простую, позже поставлю как у dg972.

Последний раз редактировалось ЯрославРоманов; 02.07.2014 в 14:52.
ЯрославРоманов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика