|
Яр / Expression 1.6 4x4 / Светлый базальт
Куплен автомобиль был 15.10.2013 и вот только сейчас дошли руки начать писать бортовой журнал.
К октябрю 2013 года была беременная жена, и отсюда нужна была машина с возможностью возить большОе количество вещей, в том числе и коляску на дачу/природу (нужен полный привод и большой багажник). Так же ключевым было наличие кондиционера. Отсюда всё и свелось к покупке Дастера. И вот, 15.10.2013 за 530т.р. был куплен данный аппарат в Петровском автоцентре в Мытищах. там же за 32т.р. была куплена зимняя шиповка по акции. Через пару дней после покупки был установлен догреватель с сигналкой СтарЛайн у знакомого мастера. За сим и началось моё счастливое владение машиной. К весне 2014 года под капотом появился странный визжащий звук, который, как оказалось был в насосе ГУРа. К тому моменту пробег был 10-11 тысяч, уже не помню. Сообщение тут. Потом выложил и видео. После сдачи доплома наконец-то появилось время заниматься чем-либо. Из ближайших мест оказался Авиньон на речном вокзале, записался на 14 июНя и поехал. После обследования заключили: сильная течь трубки ГУРа, случай гарантийный. Попросил тогда залить по максимуму жидкости чтобы хотя бы домой доехать. Залили полный бачок (под самую крышку :sarcastic:). Звук сразу пропал, и как показали наблюдения за за первый день вытелко большое количество жидкости до уровня - середина между "под крышку" и отметкой MAX. Потом почти не уходило (машина стояла и не использовалась). Неделю добросовестно ждал звонка, превратился в подземного обитателя (метро, все дела :smile:) К концу следующей недели это откровенно достало, позвонил, соединили с моим мастером Алексеем, сказал, что ещё уже пришло обещал к концу дня перезвонить. И как вы думаете? Правильно! Когда позвонил я сам в Авиньон, соединился с речным вокзалом (кстати, телефон для их офиса не работает постоянно, нужно звонить по центральному телефону и ждать пока соединят с нужным местом). Другой мастер после объяснения проблемы сказал, что Алексея нет, у него выходной, трубки тоже нет (внезапно!), говорит, подождите ещё трубку. Жду. Ещё через n-дней, звоню, соединяют с отделом запчастей. Говорю: где моя трубка ..ять?!? Сказали, нету, будет через дня два. Ага, да-да. Звоню через два дня, попадаю на Алексея, он заверяет что это не от них зависит, а от завода, он такой плохой, а они белые и пушистые, должно быть скоро. Вот прошла опять неделя, думаю, звонить или в другое место обращаться уже. На 12800 перегорела левая лампа БС. Купил пока самую простую, позже поставлю как у dg972. |
ЯрославРоманов,
Вы очень терпеливый человек :mda: Я бы уже камня на камне не оставил от этого сервиса... ИМХО. У нас в Ростове к слову удивительно качественный сервис и таких проблем нет. Жене меняли по гарантии обе фары на Сандеро (помутнела амальгама) так вышел мастер, щелкнул на фотик, тут же по инту в Московию, ч/з минуту вердикт - замена 2х фар. Вежливо поинтересовался в какое время удобно приехать, приехали, а на экране надпись: ФИО спасибо что приехали вовремя !!! Не прошло и 45 мин. как все завершилось. Как то так. |
Цитата:
Цитата:
|
Др. Рост, у вас прям как в сказке :mda:
|
Цитата:
Др. Рост, любому терпению есть предел :sad: |
MTB, Как то так. И это не сказка :yahoo:
|
Вот, наконец-то дошли руки описать последние события моего пыльника.
В субботу 12-го Июля наконец-то заменил трубку ГУРа (по идее был записан раньше на 5-е, но "забыл" сервисную книжку :search:. Вообще, смешно, конечно получилось. Раньше её брал на осмотр, но на замену не взял. Может, потому-что снаружи она называется "Обслуживание автомобиля", а уже внутри написано "Сервисная книжка". Потому мозг и искал слово "сервисная" :sarcastic:). В общем, 12-го заменили трубку, по времени заняло где-то часа полтора-два. Присутствовал при замене, хоть и не сразу зашёл (забыли что ли пригласить?). Поменяли нормально, при прикручивании обратно защиты мастер пневматикой начал вкручивать болты, в результате два болта "встали". Пришлось ему их высверливать. не очень, конечно, приятно когда такое случается. После высверливания, уже обычно трещалкой закрутил на их места такие же новые болты. Опустили, опять залили под завязку в бачок, проверили, работает. При осмотре старой трубки так и не нашёл точного места где именно была течь. Ну да ладно, главное, чтобы с новой всё было хорошо. Забрал авто после сборки, уехал довольный домой. Выводы после замены трубки ГУРа: 1. Не наливать бачок жидкостью "под крышку"! Лишнее всё выдавливает и оно потом вялится на защите, никуда не стекая с неё (данное выяснилось при прохождении ТО-1 недавно 15-го июля. ) Выдавливает примерно до уровня на 1-1,5 см. выше отметки Max. 2. Не прикручивать болты защиты пневмоотверткой. Срывает. 3. Проверять работу (как потом опять же на ТО-1 увидел был криво вставлен передний бампер в пазы под левой фарой) Вот, собственно всё, в Авиньон больше ездить не хочется. Далее, так как на грядущую субботу намечается поездка в Ярославль, заранее записался на прохождение ТО-1 в Петровском в Мытищах. На момент прохождения ТО-1 пробег был 13699км. В принципе, можно было бы и после поездки пройти, но подумал, ехать неблизко, чем чёрт не шутит, лучше пройду и на свежей машинке поеду. В Петровский приехал заранее, час куковал до назначенного времени, загнал машину в мойку, опять же не сразу зашёл в "цех", менеджер загруженный бегал, его перехватил и наконец-то попал к мастеру, смотреть что там с машиной и как. Отличный мастер Валерий, ему большАя благодарность за работу. Всё показал, рассказал что и как. К моменту моего входа в "цех" уже были заменены свечи, фильтра и готовились к сливу масла. В процессе разговора с мастером, рассказал про проблемы пружины у 4х2 Дастеров, он сказал, что "была такая проблема, их (пружины) ставили с других авто". Он посоветовал поставить защиту задней раздатки, потому что там действительно провода управления висят очень "хлюпко" и входят практически снизу в блок раздатки. Оторвать - нефиг делать. Так что, как появится время и деньги, обязательно поставлю защиту. Так же обнаружили кривость установленного переднего бампера, поправили. В каждом из посещённых сервисов мастера умиляются установленной сетке в нижней части переднего бампера (защита от камне и т.п.). Установлена была почти сразу при покупке - обычная мелкоячеечная металлическая стека, закреплена самозатягивающимися компьютерными нейлоновыми хомутами. Были только серые, потом как металл сгниёт, закреплю на чёрных. Фотку позже выложу. Кстати, разница наличия и отсутствия сетки налицо. снизу решётка радиатора чистая без вмятин, сверху всё помято. Надо будет в ближайшее время тоже поставить сверху. За ТО-1 отдал 9300руб, получил все старые расходники, уехал домой. Жду субботы и поездки в Ярославль :) |
Вложений: 9
Итак, добавляем запись в бортовик!
В прошлую субботу наконец-то дошли руки установить чехлы, кои куплены были ещё весной. Немного фото: было http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1407412625 стало http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1407412625 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1407412625 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1407412625 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1407412625 Тут ещё появилась мысля сделать из задней части Дастера ночлежку. В результате экспериментов, мои 183см роста отлично влезли при сложенных почти в пол задних спинках и сдвинутой сидушке заднего сидения. Нужно что-то вроде надувных элементов для организации плоскости. Интересно, делал ли кто-нибудь подобное? |
Из личного опыта:
Для организации ровной плоскости подойдёт надувной матрац, благо подобрать нужный размер сейчас не сложно. А вот спать на нём лучше в спальном мешке или стелить на него тёплое одеяло, иначе может быть прохладно снизу. |
Цитата:
|
ЯрославРоманов, я купил под размер +- 5см. с насосом на батарейках. Цена вопроса 1 большой рупь.
|
Цитата:
По размеру 190х100 в самый раз. Спать удобнее головой к багажнику, залазить удобнее и голове свежее:wink: |
Вложений: 3
|
Цитата:
Плюс надувная же подушка и плед, что бы накрываться. И москитная сетка на приоткрытое окно. Ну и насос - у меня с аккумом и переходниками +12В/220В - удобно! |
aca300,
devils, AlexZ, Понял, будем делать. Благодарю за информацию :thank_you2: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как вариант, можно вместо подушки использовать |
ЯрославРоманов, чтот я раскладывал не было ни какого угла. Всё ровненько и пристойно.
|
BoysBoy, хм, странно, у меня точно спинки под углом 10-15 градусов вверх. Может ещё не просижена сидушка? :sarcastic:
Буду в машине - сфотографирую как в сложенном варианте выглядит |
Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors