Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2014, 21:51   #11
LessNIK
Новичок
 
Аватар для LessNIK
 
Имя: Андрей
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Моршанский район
Авто: 2,0 4Х4 Привеледж. Белый
Сообщений: 84
LessNIK
По умолчанию

Была интересная статья За рулем. Там двигатели после трех разных режимов прогрева разбирали. Я запомнил одно. Двигатель надо греть. Правда не до белого каления. Некоторые мои знакомые отстаивают идею - завел и сразу вперед. Типа карбюратор только греют. А инжектор не нужно. Так вот. В статье об этом сказанно одно, что в европе не греют. Во первых там нет такого климата, во вторых Зеленые загрызут, а в третьих гарантийный срок такой двигатель после издевательств на холодную протянет. Я к тому, что вскрытие показало повышенный износ поршней. особенно юбки. Ведь поршень нагреваясь быстрее всего расширяется. А ледяной антифриз еще не подготовил цилиндр к рабочей температуре. Ну и т.д. Если найду статью - кину сюда. Кстати еще натолкнулся на один сайт, что именно дастеровский двигатель греть надо, потому что сложная система ГРМ. Так что свой логан я грел до двух делений и этот так же грею. А потом потихоничку трогаю. Ну, а если мороз будет сильный - проедусь метров 200 на первой, что бы маслице размешать.
LessNIK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика