|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Моршанский район
Авто: 2,0 4Х4 Привеледж. Белый
Сообщений: 84
![]() |
![]()
Была интересная статья За рулем. Там двигатели после трех разных режимов прогрева разбирали. Я запомнил одно. Двигатель надо греть. Правда не до белого каления. Некоторые мои знакомые отстаивают идею - завел и сразу вперед. Типа карбюратор только греют. А инжектор не нужно. Так вот. В статье об этом сказанно одно, что в европе не греют. Во первых там нет такого климата, во вторых Зеленые загрызут, а в третьих гарантийный срок такой двигатель после издевательств на холодную протянет. Я к тому, что вскрытие показало повышенный износ поршней. особенно юбки. Ведь поршень нагреваясь быстрее всего расширяется. А ледяной антифриз еще не подготовил цилиндр к рабочей температуре. Ну и т.д. Если найду статью - кину сюда. Кстати еще натолкнулся на один сайт, что именно дастеровский двигатель греть надо, потому что сложная система ГРМ. Так что свой логан я грел до двух делений и этот так же грею. А потом потихоничку трогаю. Ну, а если мороз будет сильный - проедусь метров 200 на первой, что бы маслице размешать.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |