Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 07:23   #11
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Вывод реле J - это сигнал для включения прерывистого режима. Если его прицепить к проводу к 6-му контакту Комм.блок салона, который идёт от контакта 2 концевика, то щетки сразу будут работать при включении зажигания. имхо.
А такая схема точно работает без гемороя, т.е. без шёлкания реле в постоянном режиме хода дворников? (тот неуправляемый гемор при редких включениях при повороте ключа зажигания не всчёт).

Последний раз редактировалось Серёга-73; 10.12.2013 в 07:54.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
регулировка паузы, реле регулятор паузы, реле дворников


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика