Вернуться на главную
Старый 18.10.2020, 20:55   #1
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию RuslanVa / Renault Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic; 2020

После продажи дизельного Дастера и Ларгуса купил Renault Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic.

Выбор осознанный и относительно двигателя, и относительно привода, и относительно трансмиссии…

Первые впечатления…

При движении в салоне тише, чем в Ларгусе и в Дастере (далее я буду сравнивать именно с этими авто, иногда Калина)

Тишина в салоне провоцирует на быструю езду - 100км/ч на круизе вызывает ощущение черепашьей скорости.

Пробеги у меня в основном трассовые, поэтому круиз - это моё все. Дастер вывозил за счет своего момента. У Каптюра приятно наблюдать за стрелкой тахометра, как в горку обороты вырастают, а на равнине снижаются. Для 100 км/ч обороты держатся в пределах 1750-1900

Подвеска — самая мягкая была у Ларгуса. На Каптюре проезжать "полицейских" быстрее 20км/ч не комфортно. По сравнению с Дастером — жестче, но собраннее. Не намного. Возможно влияет размерность шин 215/60 R17

Громкая связь — реально классная. Впервые не парюсь, что на той стороне меня не расслышат.

Штатные ковры Edition One вполне норм, но передние все таки заменил на заказ из более плотного ковролина.

Фары LED -светят норм. ПТФ пришлось регулировать — светили ближе видимой кромки капота — видимо для реализации функции подсветки поворотов.

Easy Link — засада! про него стоит как нибудь написать отдельно…

Дистанционный запуск — штатный. Работает норм. Со второго этажа панельки завожу авто вслепую.

Подогревается все — стекла, руль, зеркала, передние и задние сиденья.

Управление круизом/ограничителем перенесли все на левую половину руля. Поначалу было неудобно, теперь вроде привык, но автоматизма еще нет. Не хватает тактильных меток на кнопках — кнопки лысые, поэтому в темноте слепые, хоть и подсвечиваются.

Панель в середине хоть и мягкая, но где-то в районе спидометра при езде не по идеальному асфальту оживает сверчок.

В общем, машине пока полтора месяца, наездил всего восемь тыщь - писать пока особо не о чем.

Сгонял на нем в Дагестан, в горах дискомфорта не испытывал. Проезжал за джипами проводников почти везде...






RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 

Метки
cvt x-tronic, edition one, kaptur, ruslanva, tce150

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика