Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Другие наши автомобили (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=152)
-   -   RuslanVa / Renault Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic; 2020 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9754)

RuslanVa 18.10.2020 19:55

RuslanVa / Renault Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic; 2020
 
После продажи дизельного Дастера и Ларгуса купил Renault Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic.

Выбор осознанный и относительно двигателя, и относительно привода, и относительно трансмиссии…

Первые впечатления…

При движении в салоне тише, чем в Ларгусе и в Дастере (далее я буду сравнивать именно с этими авто, иногда Калина;))

Тишина в салоне провоцирует на быструю езду - 100км/ч на круизе вызывает ощущение черепашьей скорости.

Пробеги у меня в основном трассовые, поэтому круиз - это моё все. Дастер вывозил за счет своего момента. У Каптюра приятно наблюдать за стрелкой тахометра, как в горку обороты вырастают, а на равнине снижаются. Для 100 км/ч обороты держатся в пределах 1750-1900

Подвеска — самая мягкая была у Ларгуса. На Каптюре проезжать "полицейских" быстрее 20км/ч не комфортно. По сравнению с Дастером — жестче, но собраннее. Не намного. Возможно влияет размерность шин 215/60 R17

Громкая связь — реально классная. Впервые не парюсь, что на той стороне меня не расслышат.

Штатные ковры Edition One вполне норм, но передние все таки заменил на заказ из более плотного ковролина.

Фары LED -светят норм. ПТФ пришлось регулировать — светили ближе видимой кромки капота — видимо для реализации функции подсветки поворотов.

Easy Link — засада! про него стоит как нибудь написать отдельно…

Дистанционный запуск — штатный. Работает норм. Со второго этажа панельки завожу авто вслепую.

Подогревается все — стекла, руль, зеркала, передние и задние сиденья.

Управление круизом/ограничителем перенесли все на левую половину руля. Поначалу было неудобно, теперь вроде привык, но автоматизма еще нет. Не хватает тактильных меток на кнопках — кнопки лысые, поэтому в темноте слепые, хоть и подсвечиваются.

Панель в середине хоть и мягкая, но где-то в районе спидометра при езде не по идеальному асфальту оживает сверчок.

В общем, машине пока полтора месяца, наездил всего восемь тыщь - писать пока особо не о чем.

Сгонял на нем в Дагестан, в горах дискомфорта не испытывал. Проезжал за джипами проводников почти везде...


https://lh3.googleusercontent.com/uL...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/fU...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/BU...-no?authuser=0

Aleks83 18.10.2020 20:12

Как вариатор в горах? А то говорят на бордюр заехать нельзя

More 18.10.2020 20:19

Цитата:

Сообщение от RuslanVa (Сообщение 596193)
В общем, машине пока полтора месяца, наездил всего восемь тыщь - писать пока особо не о чем.

Хренасе "всего 8 тыщщ" это за полтора месяца-то... :smile:

PS. Ну, слава Всевышнему, первый бортовик про 1.3 ТСе на форуме будет. ))

RuslanVa 18.10.2020 21:10

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 596197)
Как вариатор в горах? А то говорят на бордюр заехать нельзя

Один раз "призадумался", когда на самый верх Сулакского каньона заезжал, но чуть сильнее придавил на газ и взобрались очень даже хорошо.

Местами по крутым горным, каменистым серпантинам слегка побуксывали колеса, но лишь слегка.

Кстати, отсутствие полного привода вообще не напрягало. Как уже писал, заезжал практически везде, куда на больших джипах ездят.

Видео запечатлело спуск, соответственно предварительно туда заехали:)


Aleks83 18.10.2020 21:28

По хорошему в таких местах с затяжными подьемами и жарой на машине с автоматом надо следить за его температурой, т.к. греется он сильно на подъёмах. Через елм-ку конечно, по другому никак не узнать. Когда загорится ат oil temp это уже поздняк.

А момент когда призадумался и газу поддал это как раз гидротранс на себя нагрузку берет (не хорошо если регулярно так делать), а в роботе сцепление.

RuslanVa 18.10.2020 21:43

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 596205)
По хорошему в таких местах с затяжными подьемами и жарой на машине с автоматом надо следить за его температурой, т.к. греется он сильно на подъёмах. Через елм-ку конечно, по другому никак не узнать. Когда загорится ат oil temp это уже поздняк.

А момент когда призадумался и газу поддал это как раз гидротранс на себя нагрузку берет (не хорошо если регулярно так делать), а в роботе сцепление.

Да нет там никаких затяжных подъемов:)

Вот видео спуска с этой горки.

Просто к тому времени привык уже, что для спокойной езды, даже в горах, на педаль газа сильно нажимать не приходится...

Камера конечно не передает всей полноты картины, тем более снимали так, на любителя...

p.s. горные дороги, по сути своей, это короткие участки простых дорог, просто много поворотов:smile:


RuslanVa 18.10.2020 22:30

Про много поворотов...




aaa370 19.10.2020 14:26

Цитата:

Сообщение от RuslanVa (Сообщение 596193)
После продажи дизельного Дастера и Ларгуса купил Renault Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic.

Выбор осознанный и относительно двигателя, и относительно привода, и относительно трансмиссии…

Первые впечатления…

При движении в салоне тише, чем в Ларгусе и в Дастере (далее я буду сравнивать именно с этими авто, иногда Калина;))

Тишина в салоне провоцирует на быструю езду - 100км/ч на круизе вызывает ощущение черепашьей скорости.

Пробеги у меня в основном трассовые, поэтому круиз - это моё все. Дастер вывозил за счет своего момента. У Каптюра приятно наблюдать за стрелкой тахометра, как в горку обороты вырастают, а на равнине снижаются. Для 100 км/ч обороты держатся в пределах 1750-1900

Подвеска — самая мягкая была у Ларгуса. На Каптюре проезжать "полицейских" быстрее 20км/ч не комфортно. По сравнению с Дастером — жестче, но собраннее. Не намного. Возможно влияет размерность шин 215/60 R17

Громкая связь — реально классная. Впервые не парюсь, что на той стороне меня не расслышат.

Штатные ковры Edition One вполне норм, но передние все таки заменил на заказ из более плотного ковролина.

Фары LED -светят норм. ПТФ пришлось регулировать — светили ближе видимой кромки капота — видимо для реализации функции подсветки поворотов.

Easy Link — засада! про него стоит как нибудь написать отдельно…

Дистанционный запуск — штатный. Работает норм. Со второго этажа панельки завожу авто вслепую.

Подогревается все — стекла, руль, зеркала, передние и задние сиденья.

Управление круизом/ограничителем перенесли все на левую половину руля. Поначалу было неудобно, теперь вроде привык, но автоматизма еще нет. Не хватает тактильных меток на кнопках — кнопки лысые, поэтому в темноте слепые, хоть и подсвечиваются.

Панель в середине хоть и мягкая, но где-то в районе спидометра при езде не по идеальному асфальту оживает сверчок.

В общем, машине пока полтора месяца, наездил всего восемь тыщь - писать пока особо не о чем.

Сгонял на нем в Дагестан, в горах дискомфорта не испытывал. Проезжал за джипами проводников почти везде...


https://lh3.googleusercontent.com/uL...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/fU...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/BU...-no?authuser=0

Спасибо, за описательную часть!
Но фото не открываются, заместо них кирпичи.

Олег 19.10.2020 14:27

Все норм, открываются

More 19.10.2020 17:32

У меня тоже теперь в первом сообщении фоток не видно. А вчера были... :pardon:

aaa370 19.10.2020 17:36

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 596244)
Все норм, открываются

Видео смотрибельные, фото нет.
Всё равно спасибо!

Aleks83 19.10.2020 17:43

Цитата:

Сообщение от RuslanVa (Сообщение 596206)
Да нет там никаких затяжных подъемов:)

Да, я видео маршрутов и карты посмотрел, действительно перепады высот совсем не большие, относительно пройденного пути.
Но бывает и по другому когда не по ущельям, а поперек и резко набирает на перевал.

Про Дагестан интересно было бы подробнее почитать, все таки малоизученный большинством регион.

Олег 19.10.2020 21:21

Вложений: 1
Я на каптуре 1.6 вариатор, без проблем все юбк горное обьехал без каких либо проблем, и подьемчики, в.т.ч. на ай петри, дай боже

RuslanVa 19.10.2020 22:35

Про Дагестан...
 
Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 596262)
Да, я видео маршрутов и карты посмотрел, действительно перепады высот совсем не большие, относительно пройденного пути.
Но бывает и по другому когда не по ущельям, а поперек и резко набирает на перевал.

Про Дагестан интересно было бы подробнее почитать, все таки малоизученный большинством регион.

Регион норм!
Много туннелей - в связи с чем красота гор трансмиссию не напрягает.
Очень понравилась махачкалинская манера езды, наверно круче, чем в Касабланке))) Ездят все очень дерзко, но внимательно и аккуратно. Я на второй день в их традиции вождения более менее врубился и уже испытывал кайф от такой манеры вождения и самоорганизации дорожного движения. Когда возвращался домой, с грустью созерцал, как ездят многие российские водители - у одних в жилах течет говно а у других моча :( и все пытаются друг друга налюбить...

Бензин - с бензином засада!
На территории Дагестана нет ни одной!!! брэндовой заправки.
Последний Лукойл в Элисте. Все остальное даже не франшиза, а х.з. что... Поэтому первый раз заехал в Чечню, там самая ближняя от Махачкалы заправка Роснефть. Но в Чечню не наездишься - туда особо не пускают из-за короны... Поспрашивал местных, кто на чем ездит, у коллег осведомился - порекомендовали пару сетей местных, там и заправлялся. Бензин подороже немного, но машина едет норм.

Отпуск был короткий. Пару дней повисел на хвосте у проводников, которые свои группы катают по Дагестану. Пару дней сами гоняли.

Федералов конечно полно еще. И на въезде/выезде контроль и перепись пассажиров. И по Дагестану блок посты кое где стоят с российскими силовиками. Нас, например, вечером в одно село не пустили силовики - якобы русским сюда не желательно на ночь глядя - пришлось искать другое место для ночлега.

Народ местный не бухает, не курит. И это очень радовало.

Пообщался с проводниками/гидами, порасспрашивал относительно неадекватности русских туристов, учитывая их слабость к алкоголю, на что получил заверение, что у них тут просто - выйдя за рамки можешь и по шее получить...

Учитывая, что и алкоголь и табак - это очень далекие от меня вещи, то нам везде были рады:) и в горных аулах и в отелях ресторанах, и даже с дочерью заходили на территории действующих мечетей.

Народ то в общем то гостеприимный, просто не стоит к ним со своим уставом ехать, особенно если устав не очень...

https://lh3.googleusercontent.com/Ht...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/YP...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/FM...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/RE...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/tL...-no?authuser=0

Aargh68 20.10.2020 08:42

А вот фоток не видно, совсем.

RuslanVa 20.10.2020 09:19

Фотки из Гугла
 
Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 596296)
А вот фоток не видно, совсем.

Так, смотрю многие не видят полноразмерных фоток. Я их сюда закидываю из Гугл Фото.

Их никто не видит?

Или у кого-то показывает?

У меня все норм...

hesburger 20.10.2020 09:20

Неа, не видно((

RuslanVa 20.10.2020 09:34

Закинул фоток в альбом

Там видно?

aaa370 20.10.2020 10:13

Цитата:

Сообщение от RuslanVa (Сообщение 596301)
Закинул фоток в альбом

Там видно?

В альбоме фотки видны, но в отрыве от текста отчёт получается не полным.

Олег 20.10.2020 11:12

Здесь почемуто перестали быть видны фото��


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors