Вернуться на главную
Старый 29.10.2014, 10:45   #26
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,236
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Ky6uk, Я серьёзно! Вот история Антаровского дрыгла V6. (версия в переводе Google)
Цитата:
Infobox Automobile двигатель
Имя = High Feature V6
ака = Alloytec V6
производитель = General Motors
производство = 2004-
Предшественник = 54 ° V6
класс = DOHC 60 ° 24-клапанный V6
похоже = Chrysler SOHC
Chrysler Phoenix
Форд Циклон
Honda J-серии
Nissan VQ
Toyota GR
3600 LY7 (и производное LP1) являются членами компании General Motors новой High Feature (или HFV6) двигатель семейство современных DOHC V6s. Это новое семейство двигателей была введена в 2004 году с Cadillac CTS. Холден продает HFV6 под именем Alloytec. Блок был разработан, чтобы быть расширяемой с 2,8 л до 4,0 Л.
Это дизайн 60 ° 24-клапанный с алюминиевым блоком и головками и последовательного электронного впрыска топлива . Большинство версий оснащены постоянно-переменной постепенного кулачка на обоих впускных и выпускных клапанов и электронного управления дроссельной заслонкой. Другие функции включают в себя поршневой масло-реактивный возможности, кованые коленчатый вал и шатуны, переменный впускной коллектор, две односпальные датчики контроля стук и катушки на зажиганием. Она была разработана той же международной командой, ответственной за Ecotec, в том числе инженеров Opel, ответственных за 54 ° V6 , в причастности к проектированию и разработке, машиностроения Рикардо, Inc.
High Feature V6 двигатели производятся на Бенд Рыбака в Порт Мельбурн, Австралия, Санкт-Catharines в Канаде, и Флинт двигателей юге в городе Флинт, штат Мичиган.

История

HFV6 впервые разработаны, испытаны и изготовлены в совместной команде по Cadillac и Холден. Большинство дизайна в новом строительстве сплава, спаривания передачи и первого использования в производстве были все проведены в Детройте (и изготовлены в Санкт-Catherines). Холден был работу по разработке меньшие двигатели (Холден 3,2, LP1 и LP9 Turbo), а также свой ​​собственный Holden HFV6 (так называемый Alloytec V6) для местных моделей.
Cadillac и Холден и испытания этих вариантов двигателей в США и Австралии.
Северная Америка и Австралия остаются только два места, которые производят на HFV6.
Alfa Romeo
Alfa Romeo использует высокий дизайн Особенность двигателя, хотя со многими модификациями, как JTS V6. Альфа Устройство имеет на обедненной смеси технологию как на многих других системах от компании. Это смещает 3,2 л (3195 куб.см) и имеет выход новообращенного | 256 | л.с. | кВт PS | лк = на | сокр = на на 6200 оборотах в минуту и конвертировать | 237 | ftlbf | Нм | сокр = на | лк = на крутящий момент, с прямого бензинового впрыска, позволяющей отношение highcompression из 11,25: 1. Двигатель также оснащен распредвала поэтапного на впускных и выпускных стороны, таким образом имя "TwinPhaser".
Alfa Romeo приобретает только основные конструкции и постановки на HFV6. Он затем привозят в заводе и модифицированы для их производительности, экономии топлива и саундтрек.
Область применения:
* 2005 Alfa Romeo 159
* 2006 Alfa Romeo 159 Sportwagon
* 2005 Alfa Romeo Brera
* 2006 Alfa Romeo Spider
Холден 3.2
Холден построил свою собственную 3.2 L версию Верховного Feature двигателя в Австралии. Фирменная с именем Alloytec как 3,6 л версии, эта версия вызывает Преобразование | 227 | л.с. | кВт | 0 | сокр = на на 6600 оборотов в минуту и авто ftlbf | 219 при 3200 оборотах в минуту.
Область применения:
* 2007 Holden Captiva
* 2007 Opel Antara
LY7
3,6 л (3564 куб.см) LY7 версия была введена в 2004 Cadillac CTS седан. Он имеет 10,2: степень сжатия 1 и производит Преобразование | 255 | л.с. | кВт | 0 | сокр = на на 6200 оборотов в минуту и авто ftlbf | 252 на 3100 оборотах в минуту. Канал является 3,70 в (94,0 мм) и инсульт 3,37 в (85,6 мм). В некоторых приложениях, в том числе Buick LaCrosse и Holden Commodore, LY7 имеет выход 235 до 262 л.с. (175 до 195 кВт) и 225 до 251 футов-фунт (305 до 340 Н · м) в зависимости от индукции транспортного средства и выхлопных газов системные проекты. Отдельные модели также включают переменную потребление. Двигатель весит конвертировать | 370 | фунт | сокр = на как установлено.
Этот двигатель производится в Северной Америке и Австралии.
На лямбда кроссовера внедорожников (Saturn Outlook, GMC Acadia и Buick Enclave) производит Преобразование | 275 | л.с. | кВт | 0 | сокр = на и автосалонов ftlbf | 251. Версия Холден Alloytec был изменен, чтобы соответствовать Евро III нормы выбросов и имеет выход 262 л.с. (195 кВт) и 251 футов-фунт-сила (340 Нм). Конвертировать | 235 | л.с. | кВт | 0 | сокр = от версии может работать на автомобильного газа (LPG) также производится Holden в Австралии.
Область применения:
* 2004 Cadillac CTS
* 2004 Buick Rendezvous CXL / Ultra
* 2004 Cadillac SRX
* 2004 Holden VZ Commodore
* 2005 Buick LaCrosse CXS
* 2005 Cadillac STS
* 2006 Holden VE Commodore
* 2006 Holden WM Statesman
* 2006 Holden WM Caprice
* 2007 Saturn Aura XR
* 2007 Saturn Outlook
* 2007 Pontiac G6 GTP
* 2007 GMC Acadia
* 2008 Buick Enclave
* 2008 Chevrolet Malibu
* 2008 Saturn Vue XR
* 2008 Pontiac G8
* 2008 Chevrolet Equinox Sport
* 2008 Pontiac Torrent GXP
* 2008 Pontiac G6 GXP
LLT
3.6-литровый (3564 куб.см) LLT является прямым вводят версия LY7. Первый Он был открыт в мае 2006 года и был утверждал, что 15 процентов большей мощности, 8 процентов больше крутящего момента, а также 3-процентный лучшей экономии топлива , чем его порта впрыском коллегой. Он имеет степень сжатия 11,4: 1, и был сертифицирован по SAE производить преобразования | 302 | л.с. | кВт при 6300 оборотов в минуту и авто ftlbf | 272of крутящий момент при 5200 оборотах в минуту на обычного неэтилированного (87 октановое) бензина. Этот двигатель дебютировал на 2008 Cadillac STS и CTS . [[ HTTP: //www.edmunds.c...otopanel..2.*#5 Detroit Auto Show: 2008 Cadillac CTS]] [[ HTTP: //news.windingr...-rating-to-302/ Без | NextAutos.com и извилистая дорога]] GM будет использовать LLT во всех 2009 лямбда -derived кроссовера внедорожники, чтобы позволить классе экономию топлива в свете новых корпоративных Средняя экономия топлива (CAFE) стандартов. В Лямбдами, LLT двигатель производит преобразования | 286 | л.с. | кВт и автосалонов ftlbf | 255 крутящего момента. [[ HTTP: //eogld.ecomm.g...tion=engineAxle двигателя - мощность Curve]] [[ HTTP: //eogld.ecomm.g...&section=oi_def двигателя - мощность Curve]] [[ HTTP: //eogld.ecomm.g...tion=engineAxle двигателя - мощность Curve]]
Область применения:
* 2008 Cadillac CTS
* 2008 Cadillac STS
* 2009 Chevrolet Traverse [[ HTTP: //www.autoshow....OWBIZ-JAN08.pdf SHOWBIZ JAN08.qxd (Страница 1)]]
* 2009 Saturn Outlook
* 2009 GMC Acadia
* 2009 Buick EnclaveFuture программы:
* 2009 Holden Commodore
* 2010 Chevrolet Camaro
LCS
3,6 л (3564 куб.см) LCS является производным от прямого впрыска LLT для использования в гибридных , используя систему с двумя способами [[ HTTP: //eogld.ecomm.g...&page=5&butID=3 информация о модели - на сайте Инструкция для заказа]]. Отличия от LLT включают немного более низкую степень сжатия, 11,3: 1, и более низкой мощности и крутящего момента пики. Это будет дебют в Hybrid 2009 Saturn Vue, где он сделает Convert | 262 | HP | кВт | 0 | сокр = на на 6100 оборотов в минуту и авто ftlbf | 250 крутящего момента при 4800 оборотах в минуту. [ http://media.gm.com/...0Hybrid_SAE.pdf ]
Область применения:
* 2009 Saturn Vue Hybrid
LP1
2,8 л (2792 куб.см) LP1 вариант был представлен в 2005 Cadillac CTS. Он имеет 3,50 в (89,0 мм) отверстие, в 2,94 в (74,8 мм) хода, и 10,0: 1 степень сжатия. Это generatesConvert | 210 | л.с. | кВт | 0 | сокр = на на 6500 оборотах в минуту, и автосалонов ftlbf | 194 при 3300 оборотах в минуту.
Область применения:
* 2005-2007 Cadillac CTS
LP9 Turbo
LP9 является 2,8 л с турбонаддувом версия используется для Saab 9-3 и других транспортных средств GM. Она производит Преобразование | 255 | л.с. | кВт | 0 | сокр = на ЕЭС в 5500 оборотов в минуту и авто ftlbf | 258 между 1800 и 5000 оборотов в минуту. Это имеет тот же диаметр и ход как атмосферный LP1, однако степень сжатия уменьшается до 9,5: 1. Существует и другие варианты доступны, с Пересчитать | 230 | л.с. | кВт | 0 | сокр = по EEC и авто ftlbf | 280 EEC . GM Powertrain Швеция (Saab Automobile Powertrain) несет ответственность за турбонаддува двигателя. Двигатель построен в Порт-Мельбурне, Австралия.
Область применения:
* 2007 Cadillac BLS
* 2006 Opel Vectra
* 2006 Opel Signum
* 2009 Opel Insignia
* 2006 Saab 9-3
Suzuki
Suzuki строит High Feature V6 на своем заводе Сагара, Японии для Suzuki XL-7 SUV по лицензии General Motors. Вытеснение 3,6 л, этот двигатель производит Преобразование | 252 | HP | кВт | 0 | сокр = ОНАС 6500 оборотов в минуту и авто ftlbf | 243 при 2300 оборотах в минуту.
Область применения:
* 2007 Suzuki XL-7
V12
21 марта 2007 года он сообщил AutoWeek, что GM планирует разработать 60-градусный V12 на основе этого семейства двигателей для питания верхнюю версию предстоящего флагманского седана Cadillac. Этот двигатель будет в основном состоят из двух 3,6 л High Feature V6s прикрепленных конца в конец на одного коленчатого вала, и будет выступать такие высокие технологии, как прямой injectionand дезактивации цилиндров. Если это так, то двигатель будет вытеснять 7,2 литров, и производят приблизительно Преобразование | 600 | HP | кВт | 0 | = сокр от автоматического и ftlbf | 540 крутящего момента. Разработка двигателя, как сообщается, проводятся в Австралии Holden. [ HTTP: //www.prnewswir...04550743&EDATE= ]
Смотрите также
* Список двигателей GM
* GM High Value двигатель
* Cadillac Northstar двигателя
* GM 3500 двигатель
Ссылки
Внешние ссылки
* [ HTTP: //www.autospeed...64/article.html Техническая статья из AutoSpeed]
* [ HTTP: //www.cadillac.....jsp модели = CTS /? Cadillac CTS стартовой]
* [ http://www.caddyinfo.com/ Caddyinfo.com] - Cadillac форум, How-To и технической информации
* [ HTTP: //subscribers.w.../new_gm_engine/ GM представляет новый Direct Injection V-6] - Уорда Авто мировой.
* HTTP: //www.webwombat.com.au/motoring/news_reports/gmengine.htm
* HTTP: //www.autoshow.ca/2008/downloads/SHOWBIZ-JAN08.pdf

0
Первоисточник http://www.antara-club.ru/index.php?...eature-engine/
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась!
БИг-64 вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика