|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Плюс к ESP идет система блокировки прокручивающихся колес, из-за этой системы я именно взял свой автомобиль с ESP. На банальном примере: мы с Шнивой "брали" горку, я скатился в овраг 2мя колесами, думал что не вылезу из него, так как 2 колеса на верху буксовали и я катался вперед назад как по рельсам, изредка цепляя пузом за грунт. В определенный момент я уже собрался лезть в багажник за стропой, но решил дать газу и тут эта система как сработала, а моя машина как пробка покинула злополучный овражек. Этого мы с товарищем не как не ожидали. На данный момент мой друг рассматривает смену Шнивы на Дастер дизель исключительно с ESP и сопутствующей системе. Не спорю, что Дастер проигрывает в проходимости нивам, но и нивы бывают разные, а ему для рыбалки (очень заядлый рыбак), самое то. Так же предвкушая налет камней, я ездил на подготовленоой ниве для соревнований и понимаю, что данный аппарат сравнивать с Дастером, так же как сравнивать форд фокус с полноприводном дастреом на легком внедорожье... |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |